Prototype 2 (страница 3)

Сводное тестирование процессоров

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Материнская плата №1: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F7;
  • Материнская плата №2: ASRock 990FX Extreme4, АМ3+, BIOS 1.5;
  • Видеокарта: GeForce GTX 680 2048 Мбайт - 1006/1006/6008 МГц (Gainward);
  • Система охлаждения CPU: Cooler Master V8 (~1100 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil BLACK DRAGON GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
  • Дисковая подсистема: SATA-II 500 Гбайт, WD 5000KS, 7200 об/мин, 16 Мбайт;
  • Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 23" Acer V233H (Wide LCD, 1920x1080 / 60 Гц).

реклама

Процессоры
  • Core i7-2600K - 3400 @ 4800 МГц;
  • Core i7-2600 - 3400 @ 4100 МГц;
  • Core i5-2500K - 3300 @ 4800 МГц;
  • Core i5-2500 - 3300 @ 4000 МГц;
  • Core i5-2400 - 3100 @ 3800 МГц;
  • Core i5-2320 - 3000 @ 3700 МГц;
  • Core i5-2310 - 2900 @ 3600 МГц;
  • Core i5-2300 - 2800 @ 3500 МГц;

  • Core i3-2130 - 3400 МГц;
  • Core i3-2120 - 3300 МГц;
  • Core i3-2100 - 3100 МГц;

  • Pentium G860 - 3000 МГц;
  • Pentium G850 - 2900 МГц;
  • Pentium G840 - 2800 МГц;

  • Pentium G630 - 2700 МГц;
  • Pentium G620 - 2600 МГц;

  • Celeron G540 - 2500 МГц;
  • Celeron G530 - 2400 МГц;

  • FX-8120 - 3100 @ 4500 МГц;
  • FX-6100 - 3300 @ 4500 МГц;
  • FX-4100 - 3600 @ 4600 МГц;

  • Phenom II X6 1100T BE - 3300 @ 4200 МГц;
  • Phenom II X6 1090T BE - 3200 @ 4100 МГц;
  • Phenom II X6 1075T - 3000 @ 4100 МГц;
  • Phenom II X6 1055T - 2800 @ 4000 МГц;

  • Phenom II X4 980 BE - 3700 @ 4200 МГц;
  • Phenom II X4 975 BE - 3600 @ 4100 МГц;
  • Phenom II X4 970 BE - 3500 @ 4100 МГц;
  • Phenom II X4 965 BE - 3400 @ 4000 МГц;
  • Phenom II X4 955 BE - 3200 @ 4000 МГц;
  • Phenom II X4 945 - 3000 @ 3900 МГц;

  • Phenom II X4 850 - 3300 @ 4100 МГц;

  • Phenom II X2 565 BE - 3400 @ 4100 МГц;
  • Phenom II X2 560 BE - 3300 @ 4100 МГц;
  • Phenom II X2 555 BE - 3200 @ 4000 МГц;
  • Phenom II X2 550 BE - 3100 @ 4000 МГц;

  • Athlon II X4 650 - 3200 @ 4000 МГц;
  • Athlon II X4 645 - 3100 @ 3900 МГц;
  • Athlon II X4 640 - 3000 @ 3900 МГц;

  • Athlon II X3 460 - 3400 @ 4000 МГц;
  • Athlon II X3 455 - 3300 @ 4000 МГц;
  • Athlon II X3 450 - 3200 @ 4000 МГц;
  • Athlon II X3 445 - 3100 @ 3900 МГц;
  • Athlon II X3 440 - 3000 @ 3900 МГц;

  • Athlon II X2 270 - 3400 @ 4100 МГц;
  • Athlon II X2 265 - 3300 @ 4100 МГц;
  • Athlon II X2 260 - 3200 @ 4100 МГц;
  • Athlon II X2 255 - 3100 @ 4000 МГц;
  • Athlon II X2 250 - 3000 @ 4000 МГц.

Результаты тестов: сравнение производительности

Для начала проверим игру на предмет оптимизации под разное количество процессорных ядер и различные технологии. Для получения корректных результатов все CPU были протестированы на одинаковой частоте 3000 МГц.

Сводная диаграмма результатов тестов процессоров, работающих на частоте 3000 МГц


1280х1024



Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1680х1050



Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920х1080



Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS



Сводная диаграмма результатов тестов процессоров


1280х1024


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1680х1050


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS

А вот к процессорам игра предъявила повышенные требования. Как выяснилось в результате тестирования, Prototype 2 хорошо оптимизирована под многоядерные модели, а у двух- и трехъядерных CPU наблюдались проблемы с производительностью. Стоит отметить, что процессоры Intel в данном проекте были заметно быстрее своих конкурентов из зеленого лагеря.

Заключение

Prototype 2 стала логичным продолжением оригинала. Пусть в ней и изменился главный герой - им стал сержант армии США Джеймс Халлер, но его все равно «вербует» и наставляет на путь истинный Алекс Мерсер. Сам открытый мир остался неизменным - персонаж волен перемещаться, куда ему вздумается. И пусть в начале игры приходится действовать в небольшом районе, судя по первой части, чуть позже станет доступен весь город. Недостаточное «горизонтальное» пространство с лихвой компенсируется «вертикальным»: протагонист способен без проблем подниматься на любые многоэтажные здания.

«Классические» забеги по вертикальным стенам и свободный полет на практически неограниченные расстояния остались на месте. Помимо этого Джеймс стал обладателем недюжинной силы, благодаря чему голыми руками без проблем справлялся с любым количеством хорошо вооруженных солдат «черного дозора». Вдобавок Хеллер способен поглощать противников, регенерируя свою жизненную энергию и «просматривая» воспоминания жертв. Очень кстати оказался режим охотника, благодаря которому сержант без особых усилий находил нужную ему цель. Ну а мутация «когти» сделала его в разы опаснее для любых противников.

По перечисленным выше талантам Джеймса Хеллера можно констатировать факт, что по сравнению с первой частью игровая механика в Prototype 2 не изменилась. А сюжетная линия не блещет какими-то фантастическими поворотами, потрясающими воображение, хотя по мере ее прохождения игрок точно не уснет от скуки.

В графическом плане игра значительно похорошела, особенно приятно смотрелись городские пейзажи и смена времени суток. Но, несмотря на это, по современным меркам игровой индустрии ее нельзя назвать высококачественной, поскольку те же текстуры зачастую выполнены в низком разрешении и многие объекты при близком рассмотрении были «замылены».

Оригинальная озвучка игры сделана на достаточно высоком уровне, а вот российская локализация как обычно подкачала. Мало того, что все диалоги звучат постно и лишены любых эмоций, так их еще основательно разбавили жаргонными словечками вроде «Братуха».

Осталось добавить, что для комфортной игры в Prototype 2 необходим системный блок с четырьмя гигабайтами оперативной памяти и видеокартой с одним гигабайтом набортной памяти.

Игра была демократична по отношению к видеоподсистеме, в результате чего в разрешениях 1280х1204 и 1680х1050 все графические ускорители продемонстрировали высокие результаты. И только в 1920х1080 потребуются видеокарты среднего и верхнего ценовых сегментов. А вот для максимально комфортной игры в Prototype 2 желательны разогнанные четырехъядерные процессоры Intel. Весь модельный ряд AMD и двухъядерные ЦП Intel показали значительно более низкий уровень производительности.

Дмитрий Прилепских aka Phoenix

Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.

реклама



Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Страница 3 из 3
Оценитe материал
рейтинг: 3.9 из 5
голосов: 27

Комментарии Правила



Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают