Обзор NVIDIA GeForce GTX 570 (страница 4)


S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat


Dx11, Ultra, AA4x
Min | Avg FPS
1680 x 1050


Включите JavaScript, чтобы видеть графики


1920 x 1200


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Использованы следующие настройки:

  • Preset: Ultra
  • Renderer: DirectX 11
  • MSAA: 4x
  • MSAA for A-tested objects: DX 10.1 style
  • SSAO mode: HDAO
  • SSAO quality: Ultra
  • Tessellation
  • Contact hardening shadows
  • Test: Day

В этой игре опять проявляется тот же феномен, который наблюдался в Far Cry 2. На GeForce GTX 570 здорово просаживается минимальный FPS. Впору, и, правда, задуматься о нехватке полосы пропускания, ведь симптомы те же.


Lost Planet 2


Dx11, Maximum, AA4x
Min|Avg FPS
1680 x 1050


Включите JavaScript, чтобы видеть графики


1920 x 1200


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Использованы следующие настройки:

  • API: DirectX 11
  • Размытие движения: Вкл
  • Качество теней: высокое
  • Качество теней: высокое
  • Качество отрисовки: высокое
  • Качество DX11: высокое
  • Test B

реклама

Тест в Lost Planet 2 опять реабилитирует GTX 570, видеокарта легко расправляется с GTX 480 и чуть-чуть обходит после разгона GTX 580.

Metro 2033


Dx11, Very High, AA4x, PhysX off
Min|Avg FPS
1680 x 1050


Включите JavaScript, чтобы видеть графики


1920 x 1200


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Использованы следующие настройки:

  • API: DirectX 11
  • Quality: Very High
  • Anti-aliasing: MSAA 4x
  • Texture Filtering: 16x
  • DOF: on
  • Advanced PhysX: off
  • Scene: Frontline

Ох уж это Метро 2033, не метро, а прямо пропасть какая-то, в которую улетают все потоковые процессоры и бесчисленные мегагерцы современных видеокарт. Говорить можно только о теоретическом раскладе сил, так как поиграть в этом режиме нельзя ни на одном из тестируемых ускорителей. GeForce GTX 570 и GTX 480 демонстрируют близкие результаты.

Metro 2033


Dx11, Very High, AA4x, PhysX on
Min|Avg FPS
1680 x 1050


Включите JavaScript, чтобы видеть графики


1920 x 1200


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

То же самое испытание, но с добавлением «физики». Результаты, полученные в таком режиме, я привожу только из «спортивного интереса», этот тест является самым тяжелым из всех возможных на сегодняшний день.

Чтобы нормально поиграть в «Метро 2033», понадобится снижение настроек. Тот же тест с настройками «High», без физики и DOF:

Metro 2033


Dx11, High, AA4x, PhysX off
Min|Avg FPS
1680 x 1050


Включите JavaScript, чтобы видеть графики


1920 x 1200


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

реклама

Дело пошло на лад. Если не обращать внимания на кратковременные фризы, которые возникают не так часто, в разрешении 1680 x 1050 можно поиграть на всех тестируемых видеокартах. GeForce GTX 580 справится с этой задачей и на штатных частотах, а две другие видеокарты NVIDIA для более комфортной игры лучше разогнать. Разрешение 1920 x 1200 покоряется только разогнанной GeForce GTX 580, да и то «со скрипом».

World in Conflict


Dx10, Very High, AA4x
Min | Avg FPS
1680 x 1050


Включите JavaScript, чтобы видеть графики


1920 x 1200


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Использованы следующие настройки:

  • API: DirectX 10
  • Overall Quality: Very High Preset
  • Anti-aliasing: MSAA 4x

В игре World in Conflict GeForce GTX 570 демонстрирует самый высокий минимальный FPS среди участников теста. Видимо, мощь GTX 580 опять сдерживает не до конца оптимизированный драйвер.


Resident Evil 5


Dx10, Maximum, AA4x
Avg FPS
1680 x 1050


Включите JavaScript, чтобы видеть графики


1920 x 1200


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Использованы следующие настройки:

  • API: DirectX 10
  • Overall Quality: High
  • Texture Detail: High
  • Shadow Detail: High
  • Motion Blur: on
  • Anti-aliasing: 4x
  • Framerate: unlocked

Результаты, полученные в игре Resdent Evil 5, в очередной раз приводятся в качестве технического курьеза и «шедевра» работы программистов-оптимизаторов. Все видеокарты уперлись в центральный процессор, причем уровень среднего FPS не достигает и 80 кадров!


Tom Clancy’s H.A.W.X 2


Dx11, Maximum, AA4x
Avg FPS
1680 x 1050


Включите JavaScript, чтобы видеть графики


1920 x 1200


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Использованы следующие настройки:

  • API: DirectX 11
  • Antialiasing: 4x
  • View distance: High
  • Environment: High
  • Texture Quality: High
  • Postprocessing: on
  • Depth of Field: on
  • Particles density: High
  • Shadows: on
  • Terrain tessellation: on

Авиационная аркада Tom Clancy’s H.A.W.X 2 на данный момент является самым удобным тестом для видеокарт NVIDIA. Один из сотрудников компании AMD даже сделал заявление о том, что эта игра категорически не подходит для сопоставления возможностей видеокарт Radeon и GeForce. Хорошо, «сопоставлять» я не буду, интереснее выяснить расклад сил между самими представителями зеленого лагеря. GTX 570 опять идет на равных с GTX 480, проигрывая по среднему показателю FPS, но выигрывая по минимальному. После разгона производительность этих ускорителей уравнивается.

На основе результатов проведенных тестов можно сделать вывод о равенстве производительности GeForce GTX 570 и GeForce GTX 480. Только в двух играх новинка уступила бывшему «топу», да и эти проколы, скорее всего, будут компенсированы при доработке драйвера. В остальных случаях видеокарты или шли вровень, или перевес (пусть и мизерный) оказывался на стороне GTX 570. Характерно, что в самых требовательных играх тестового набора (Метро 2033, Lost Planet 2, Crysis Warhead), которые должны использовать максимальный объем видеопамяти, новая видеокарта не отставала от GTX 480 с широкой 384-битной шиной.

В сравнении с флагманским ускорителем GeForce GTX 580 новинка обычно показывает результаты на 15-17% хуже. Разгон позволяет компенсировать эту разницу и даже чуть превзойти GTX 580, работающую на штатных частотах. К сожалению, это все, на что хватает возможностей исследуемой карты. Разогнав GTX 580 хотя бы до 850-870 МГц по ядру, можно получить уровень производительности, недостижимый для младшего ускорителя.

Заключение

Вы наверняка уже обратили внимание, что я предлагаю считать GeForce GTX 570 своеобразной «GeForce GTX 480 v. 2.0». Видеокарты показывают предельно близкий уровень производительности, но новый ускоритель:

  • Значительно тише (разница достигает ~6,5 дБ в «игровом» тесте на штатных частотах и только увеличивается после разгона);
  • Демонстрирует лучший тепловой режим;
  • Дешевле (должен стать после «устаканивания» цен и прекращения спекуляций);
  • Успешнее поддается разгону.

Со старшей моделью GeForce GTX 580 новинке тягаться тяжело, даже после разгона удалось достичь только производительности флагмана на штатных частотах. Впрочем, с учетом прогнозируемой разницы в стоимости, и это совсем неплохо.

В целом GeForce GTX 570 получилась «очень правильной» видеокартой для своего статуса «второй по старшинству». Она поскромнее, помедленнее, потише флагмана, но в то же время обеспечивает хороший уровень производительности для абсолютного большинства современных игр.


Выражаем благодарность:
  • Московскому представительству компании NVIDIA за предоставленную на тестирование видеокарту GeForce GTX 570;
  • Компании Xpert.ru за предоставленные комплектующие для тестового стенда.
Константин Назаров aka Лакс Наваху

реклама




Страницы материала
Страница 4 из 4
Оценитe материал
рейтинг: 4.4 из 5
голосов: 213

Комментарии Правила



Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают