Radeon HD 6870: "минуса", фреон и медные трубы (страница 2)
реклама
Call of Duty World at War
Версия игры 1.6.2
Настройки:
- Версия игры 1.6.2
- DirectX 9.0
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 4х
- Анизотропная фильтрация (AF) - 16х
- Вертикальная синхронизация - выключено
- Тени - вкл.
- Карты бликов – вкл.
- Имитация океана – вкл.
- Динамическая листва – вкл.
- Следы пуль – вкл.
- Размер текстур – экстра.
- Размер карт нормалей – экстра.
- Размер карт бликов – экстра.
Кадры/сек
Avg
1920x1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
|
|
GTX 480 |
|
GTX 470 |
|
GTX 465 |
|
GTX 460 |
|
GTX 460* |
|
HD 6870 |
|
HD 5970 |
|
HD 5870 |
|
HD 5850 |
|
HD 5830 |
|
HD 5770 |
|
GTX 480 OC |
|
GTX 470 OC |
|
GTX 465 OC |
|
GTX 460 OC |
|
GTX 460* OC |
|
HD 6870 OC |
|
HD 5870 OC |
|
HD 5850 OC |
|
HD 5830 OC |
|
HD 5770 OC |
|
HD 6870 XOC |
|
Кто-то видимо забыл об устаревших играх, иначе нельзя объяснить существенное отставание всех карт nVidia от аналогичных AMD. Сильно разогнанный HD 6870 в очередной раз обошел GTX 470 и немного не успел за его ускоренной версией.
реклама
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Версия бенчмарка 1.0
Настройки:
- DirectX 11.0
- Общие установки – ультра.
- Рендер – улучшенное полное освещение.
- Полноэкранное сглаживание - 4х
- Сглаживание для Альфа тест – откл.
- Режим SSAO – HDAO.
- Качество SSAO – ультра CS версия.
- Тесселяция – вкл.
- Реалистичные тени – вкл.
- Вертикальная синхронизация - выключено
Кадры/сек
Min | Avg | Max
1680x1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920x1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
|
|
|
|
GTX 480 |
|
|
|
GTX 470 |
|
|
|
GTX 465 |
|
|
|
GTX 460 |
|
|
|
GTX 460* |
|
|
|
|
|
|
|
HD 6870 |
|
|
|
HD 5970 |
|
|
|
HD 5870 |
|
|
|
HD 5850 |
|
|
|
HD 5830 |
|
|
|
HD 5770 |
|
|
|
|
|
|
|
GTX 480 OC |
|
|
|
GTX 470 OC |
|
|
|
GTX 465 OC |
|
|
|
GTX 460 OC |
|
|
|
GTX 460* OC |
|
|
|
|
|
|
|
HD 6870 OC |
|
|
|
HD 5870 OC |
|
|
|
HD 5850 OC |
|
|
|
HD 5830 OC |
|
|
|
HD 5770 OC |
|
|
|
|
|
|
|
HD 6870 XOC |
|
|
|
«Обмороженный» Barts быстрее HD 5870 OC, GTX 465 OC, GTX 460 OC, GTX 470 - весьма и весьма сильная заявка и сбалансированное поведение в обоих разрешениях. В среднем ускорение достигло впечатляющих 18,6%, почти на пятую часть относительно номинальных частот.
Unigine Heaven
Версия бенчмарка 2.0
Настройки:
- DirectX 11
- Shaders – high
- Tesselation – normal
- Anisotropy – 16x
- Anti-aliasing – 2x
Кадры/сек
Min | Avg | Max
1680x1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920x1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
1680x1920, % |
1920x1200, % |
|
|
GTX 480 |
|
|
|
GTX 470 |
|
|
|
GTX 465 |
|
|
|
GTX 460 |
|
|
|
GTX 460* |
|
|
|
|
|
|
|
HD 6870 |
|
|
|
HD 5970 |
|
|
|
HD 5870 |
|
|
|
HD 5850 |
|
|
|
HD 5830 |
|
|
|
HD 5770 |
|
|
|
|
|
|
|
GTX 480 OC |
|
|
|
GTX 470 OC |
|
|
|
GTX 465 OC |
|
|
|
GTX 460 OC |
|
|
|
GTX 460* OC |
|
|
|
|
|
|
|
HD 6870 OC |
|
|
|
HD 5870 OC |
|
|
|
HD 5850 OC |
|
|
|
HD 5830 OC |
|
|
|
HD 5770 OC |
|
|
|
|
|
|
|
HD 6870 XOC |
|
|
|
Самая скромная прибавка по скорости в первую очередь связана со спецификой данного теста, в котором постоянно доминируют видеокарты Nvidia. Поведение всех «зеленых» карт выглядит логичным, с ростом разрешения производительность падает линейно. А для AMD’шных карт действует другая закономерность, число, символизирующее отставание, в процентном соотношении остается неизменным. HD 6870 XOC способен побороться только за последние места среди непосредственных конкурентов.
Dirt 2
Настройки:
- DirectX 11
- Полноэкранное сглаживание (АА) 4x
- Вертикальная синхронизация – выкл.
- Ночное освещение - высоко
- Тени - высоко
- Частицы - высоко
- Зеркала – очень высоко
- Зрители – очень высоко
- Поверхность земли - высоко
- Пилоты – очень высоко
- Машины вдалеке - очень высоко
- Объекты – очень высоко
- Деревья – очень высоко
- Отражения – очень высоко
- Пост-обработка - высоко
- Следы тормозов - вкл.
- Отраженное освещение - высоко
- Ткань - высоко
Кадры/сек
Avg
1680x1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920x1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680x1920, % |
1920x1200, % |
|
|
GTX 480 |
|
|
|
GTX 470 |
|
|
|
GTX 465 |
|
|
|
GTX 460 |
|
|
|
GTX 460* |
|
|
|
|
|
|
|
HD 6870 |
|
|
|
HD 5970 |
|
|
|
HD 5870 |
|
|
|
HD 5850 |
|
|
|
HD 5830 |
|
|
|
HD 5770 |
|
|
|
|
|
|
|
GTX 480 OC |
|
|
|
GTX 470 OC |
|
|
|
GTX 465 OC |
|
|
|
GTX 460 OC |
|
|
|
GTX 460* OC |
|
|
|
|
|
|
|
HD 6870 OC |
|
|
|
HD 5870 OC |
|
|
|
HD 5850 OC |
|
|
|
HD 5830 OC |
|
|
|
HD 5770 OC |
|
|
|
|
|
|
|
HD 6870 XOC |
|
|
|
В очередной раз наблюдается прекрасная масштабируемость архитектуры AMD. При смене разрешения видеокарты nVidia теряют больше, чем аналогичные «канадские стрелки». Особенно плачевно выглядят результаты GTX 460 768 Мб и GTX 465, падение производительности которых не поддается объяснению. Хотя, если предположить, что у nVidia действительно работают профессионалы, то немудрено, что обе карты будут заменены либо исключены из списка выпускаемой продукции.
Metro 2033
Версия 1.01
Настройки:
- DirectX 11
- Полноэкранное сглаживание – ААА
- Анизотропная фильтрация (AF) – 16x
- Качество – очень высокое
- Улучшенная глубина резкости – вкл.
- Тесселяция – вкл.
Кадры/сек
Min | Avg | Max
1680x1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920x1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680x1920, % |
1920x1200, % |
|
|
GTX 480 |
|
|
|
GTX 470 |
|
|
|
GTX 465 |
|
|
|
GTX 460 |
|
|
|
GTX 460* |
|
|
|
|
|
|
|
HD 6870 |
|
|
|
HD 5970 |
|
|
|
HD 5870 |
|
|
|
HD 5850 |
|
|
|
HD 5830 |
|
|
|
HD 5770 |
|
|
|
|
|
|
|
GTX 480 OC |
|
|
|
GTX 470 OC |
|
|
|
GTX 465 OC |
|
|
|
GTX 460 OC |
|
|
|
GTX 460* OC |
|
|
|
|
|
|
|
HD 6870 OC |
|
|
|
HD 5870 OC |
|
|
|
HD 5850 OC |
|
|
|
HD 5830 OC |
|
|
|
HD 5770 OC |
|
|
|
|
|
|
|
HD 6870 XOC |
|
|
|
Позиции видеокарт AMD сильны в этой игре, как нигде ранее в тестировании. Странно, ведь известно, что тяжелый режим «тесселяции» легче дается видеокартам nVidia. Но, результаты готовы доказать нам обратное. Охлажденное, словно морозная свежесть в Альпах, ядро Barts’а ставит на лопатки практически все видеокарты, в том числе их разогнанные версии, отображенные в общем списке. Лишь монстры, наподобие GTX 480, напоминают, кто в доме хозяин.
BattleField Bad Company 2
Версия 1.2
Настройки:
- DirectX 11
- Полноэкранное сглаживание (AA) – 8х MSAA
- Анизотропная фильтрация (AF) – 16x
- Уровень детализации - высокий
- Качество текстур - высокое
- Качество теней - высокое
- Качество эффектов - высокое
- Сложное затенение HBAO - вкл.
- Вертикальная синхронизация – выкл.
Кадры/сек
Min | Avg | Max
1680x1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920x1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680x1920, % |
1920x1200, % |
|
|
GTX 480 |
|
|
|
GTX 470 |
|
|
|
GTX 465 |
|
|
|
GTX 460 |
|
|
|
GTX 460* |
|
|
|
|
|
|
|
HD 6870 |
|
|
|
HD 5970 |
|
|
|
HD 5870 |
|
|
|
HD 5850 |
|
|
|
HD 5830 |
|
|
|
HD 5770 |
|
|
|
|
|
|
|
GTX 480 OC |
|
|
|
GTX 470 OC |
|
|
|
GTX 465 OC |
|
|
|
GTX 460 OC |
|
|
|
GTX 460* OC |
|
|
|
|
|
|
|
HD 6870 OC |
|
|
|
HD 5870 OC |
|
|
|
HD 5850 OC |
|
|
|
HD 5830 OC |
|
|
|
HD 5770 OC |
|
|
|
|
|
|
|
HD 6870 XOC |
|
|
|
реклама
Динамичный шутер от первого лица, всемировая увлеченность которым заставляет считаться с результатами теста. По моим собственным ощущениям, минимальная планка кадров в секунду находится на уровне порядка 75-80. Все, что меньше - создает дикое желание нажать Reset и не мучать соратников по отряду своим неумением попасть по удаляющемуся сопернику. В обоих разрешениях HD 6870 XOC позволит вам быть на ступеньку выше друзей по команде, только если они не используют топовые видеокарты, превосходящие «замороженного» почти вдвое в цене!
Alien vs Predator 3
Версия - 1.03
Настройки:
- DirectX 11
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 4х
- Анизотропная фильтрация (AF) - 16х
- Texture Quality – очень высоко.
- Shadow Quality – высоко.
- Screen Space Ambient Occlusion – вкл.
- DX11 Tessellation – вкл.
- DX11 Advanced shadow sampling – вкл.
Кадры/сек
Avg
1680x1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920x1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680x1920, % |
1920x1200, % |
|
|
GTX 480 |
|
|
|
GTX 470 |
|
|
|
GTX 465 |
|
|
|
GTX 460 |
|
|
|
GTX 460* |
|
|
|
|
|
|
|
HD 6870 |
|
|
|
HD 5970 |
|
|
|
HD 5870 |
|
|
|
HD 5850 |
|
|
|
HD 5830 |
|
|
|
HD 5770 |
|
|
|
|
|
|
|
GTX 480 OC |
|
|
|
GTX 470 OC |
|
|
|
GTX 465 OC |
|
|
|
GTX 460 OC |
|
|
|
GTX 460* OC |
|
|
|
|
|
|
|
HD 6870 OC |
|
|
|
HD 5870 OC |
|
|
|
HD 5850 OC |
|
|
|
HD 5830 OC |
|
|
|
HD 5770 OC |
|
|
|
|
|
|
|
HD 6870 XOC |
|
|
|
Нет, это не та игра, где стоит хвалить любую из видеокарт nVidia. Соперники в лице «подшпоренных» GTX 460 и 465 выглядят неуверенно не только на фоне обывательски разогнанного HD 6870, но и нашего подопечного XOC.
Усредненная производительность AMD HD 6870, составленная по результатам всех тестов, в сравнении с остальными видеокартами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
GTX 480 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
GTX 470 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
GTX 465 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
GTX 460 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
GTX 460* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
HD 6870 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
HD 5970 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
HD 5870 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
HD 5850 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
HD 5830 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
HD 5770 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
GTX 480 OC |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
GTX 470 OC |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
GTX 465 OC |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
GTX 460 OC |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
GTX 460* OC |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
HD 6870 OC |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
HD 5870 OC |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
HD 5850 OC |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
HD 5830 OC |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
HD 5770 OC |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
HD 6870 XOC |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увы, чудес не бывает, даже сверхчастоты Barts’а не в состоянии бороться со слегка разогнанной версией GTX 470. Но вот остальные участники безнадежно отстали, и в их список попали обе версии (штатные частоты и в разгоне): GTX 460; GTX 465, HD 5830, HD 5850.
Заключение
Использовать видеокарту, постоянно подключенную к испарителю «фреонки», невозможно. Если только не придет эра Ледникового периода и температура не опустится до -50°C. Но как способ заглянуть в недалекое будущее вполне неплох. Как показывает практика и собственные наблюдения, разогнанные карты демонстрируют производительность следующего поколения. Тогда будем считать, что мне удалось смоделировать HD 7870…
Данный обзор нельзя считать руководством к действию. Все модификации произведены на свой страх и риск, автор не несет ответственности за порчу вами комплектующих аналогичным способом. Во время тестирования не погибла ни одна видеокарта HD 6870.
За кадром
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила