Тестирование Athlon II X4 640 в играх (страница 3)
реклама
Crysis Warhead (Ambush)
- Версия 1.5
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 0
- качество текстур - высокое
- качество объектов - высокое
- качество теней - высокое
- качество физики - высокое
- качество шейдеров - высокое
- качество объемного освещения - высокое
- качество спецэффектов - высокое
- качество постобработки - высокое
- качество частиц - высокое
- качество воды - высокое
- качество размытия - высокое
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В игре Crysis Warhead даже на штатных частотах Athlon II X4 640 не смог соперничать со старшими процессорами Intel в разрешении 1280х1024, а после максимального разгона отстал и от Core 2 Duo E7600. В 1920х1080 наблюдается схожая картина и только возросшая нагрузка на видеокарту заметно сгладила результаты.
Dragon Age Origins (Остагар)
реклама
- Версия 1.03
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- детализация графики - очень высокая
- детализация текстур - высокая
- эффекты кадрового буфера - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Dragon Age Origins Athlon II X4 640 вновь в целом оказался медленнее старших процессоров Intel, а после разгона отстал от Core 2 Duo E7600. Примечательно, что повышение разрешения никак не отразилось на производительности CPU - налицо явная нехватка их мощности для раскрытия потенциала Radeon HD 5870 1024 Мбайт.
Far Cry 2 (Маленькое ранчо)
- Версия 1.4
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- огонь - очень высоко
- физика - очень высоко
- реалистичность деревьев - очень высоко
- растительность - очень высоко
- затенение - ультра высоко
- ландшафт - ультра высоко
- геометрия - ультра высоко
- пост-обработка - высоко
- текстуры - ультра высоко
- тени - ультра высоко
- детализация - высоко
- окружение - высоко
- HDR-рендеринг - вкл.
- bloom - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
В игре Far Cry 2 традиционно доминируют четырехъядерные процессоры. Однако Athlon II X4 640 только в номинальном режиме работы смог конкурировать с Core 2 Quad Q9500 и Core 2 Quad Q8300. После разгона он отстал от них, и в конечном итоге вынужден был соперничать с Core 2 Duo E8400, хотя в этот раз не уступил ему.
Grand Theft Auto 4 EFLC (Потерянные и Проклятые)
- Версия 1.1.2.0
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество текстур - высокое
- разрешение отражений - очень высокое
- качество воды - очень высокое
- качество теней - очень высокое
- ночные тени - очень высокие
- дистанция обзора - 30
- дистанция детализации - 100
- транспортный поток - 50
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В известной своей повышенной требовательностью к производительности CPU игре Grand Theft Auto 4 EFLC герой нашего обзора оказался первым при номинальном режиме работы всех процессоров и показал почти одинаковые результаты с Core 2 Quad Q9500 на равных частотах. Однако после максимального разгона в очередной раз отстал от Core 2 Quad Q9500 и Core 2 Duo E8400, поборовшись за третье место с работающим на меньшей частоте Core 2 Quad Q8300.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила