Тестирование Athlon II X4 640 в играх (страница 5)
реклама
Metro 2033 (Погоня)
- Версия 1.01
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание ААА
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество - высокое
- размытие движения - камера + объекты (DX10+)
- тени - рассеиваемые
- рельефное текстурирование - точное
- мягкие частицы - вкл.
- резолюция теней - 9.43 МПикс
- взаимодействия света с материалами - нормальное
- детализация геометрии - высокая
- детализация текстур - вкл.
- сложное затенение - предвычисление + SSAO
- отображение пост-процессинга - полное
- parallax mapping - вкл. с затенением
- фильтрация теней - высокая
- аналитическое полноэкранное сглаживание - вкл.
- объемные текстуры - полное качество, в том числе солнце
- NVIDIA PhysX - выкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
"Crysis наших дней" игра Metro 2033 загрузила видеокарту настолько, что все участники тестирования показали равную производительность в обоих разрешениях.
Napoleon Total War (Равнинные луга)
реклама
- Версия 1.3
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество - максимальное
- версия шейдеров - 3 максимальная
- качество текстур - максимальное
- система частиц - максимальная
- детализация войск - максимальная
- детализация построек - максимальная
- тени - максимальные
- размер отряда - выше нормы
- деревья - максимальное
- трава - максимальное
- вода - максимальное
- небо - максимальное
- эффекты засветки - вкл.
- объемное освещение - вкл.
- сложное затенение - выкл.
- аппаратная обработка теней - вкл.
- эффекты искажения - вкл.
- глубина резкости - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В игре Napoleon Total War в разрешении 1280х1024 Athlon II X4 640 уже традиционно оказался менее производителен, чем старшие процессоры Intel, а после разгона отстал и от Core 2 Duo E7600. В разрешении 1920х1080 нагрузка на видеокарту возросла настолько, что все CPU продемонстрировали близкие результаты.
Need for Speed SHIFT (Гонка на время Rustle Creek)
- Версия 1.02
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- детализация машин - высокая
- детализация теней - высокая
- детализация трассы - высокая
- эффекты скорости - высокие
- разрешение текстур - высокое
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
В игре Need for Speed SHIFT Athlon II X4 640 смог соперничать с Core 2 Quad Q9500 и Core 2 Quad Q8300 только в номинальном режиме работы, при этом заметно отставая от лидирующего Core 2 Duo E8400. После разгона он сначала уступил четырехъядерным процессорам Intel (при равных частотах 3200 МГц), а затем пропустил вперед и Core 2 Duo E7600.
Resident Evil 5 (сцена 1)
- Версия 1.1
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- размытие движения - вкл.
- качество теней - высокое
- качество текстур - высокое
- общее качество - высокое
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Игра Resident Evil 5 всегда отличалась либерализмом к мощности процессоров, но сегодня даже на штатных частотах в разрешении 1280х1024 Athlon II X4 640 продемонстрировал результаты хуже, чем Core 2 Duo E7600. После повышения разрешения нагрузка на видеокарту увеличилась настолько, что все CPU показали почти равную производительность.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила