Такие разные Athlon II (часть 2) (страница 2)
реклама
Batman Arkham Asylum
- Настройки графики:
- Разрешение: 1920x1080;
- Сглаживание: 4X;
- Детализация: Очень высокая;
- Аппаратное ускорение PhysX(TM): Высокая;
- Остальные настройки по умолчанию.
Batman Arkham Asylum
Min | Avg FPS
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
X2-260 для такой видеокарты всё же слабоват... X3-445 без разблокировки демонстрирует более слабые, нежели у четырёхядерных собратьев, показатели в плане минимального fps, даже разгон не помогает. Способности видеокарты полностью реализованы только процессорами с четырьмя вычислительными ядрами, даже без разгона. Рисовать график зависимости fps от тактовой частоты бессмысленно.
Battlefield Bad Company 2
Настройки графики:
- Разрешение: 1920x1080;
- Уровень детализации: Выс;
- Качество текстур: Выс;
- Качество теней: Выс;
- Качество эффектов: Выс;
- Сглаживание: 8x;
- Анизотропный фильтр: 16x;
- Вертикальная синхронизация: Выкл;
- HBAO: Вкл.
Battlefield Bad Company 2
Min | Avg FPS
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Очень близкие результаты, мало зависящие от тактовых частот и количества ядер, разве что младший из протестированных (X2-260) уступает по показателю среднего FPS в игре. В общем-то, видно, что ограничителем производительности выступила видеокарта, а X3-445 и X4-640 смогли реализовать её потенциал.
реклама
Colin McRae DIRT 2
Настройки графики:
- Resolution: 1920x1080;
- Multisampling: 8 x MSAA;
- Vsync: Off;
- Preset: Ultra.
Colin McRae DIRT 2
Min | Avg FPS
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Игра явно "голодна" до ресурсов ЦП, как в плане увеличения количества ядер, так и в плане роста тактовых частот. Никому из протестированных процессоров не удалось в полной мере реализовать способности видеокарты, что не есть хорошо. Но, несмотря на это, X3-445 и X4-640 показали производительность на высоком уровне (Min FPS 60+) - когда разница в fps уже незаметна глазу. А вот X2-260 явно не хватает для такого графического адаптера, как GTX 295.
Crysis Warhead
Настройки графики:
- Mode: Enthusiast;
- APL: DirectX 10;
- Display resolution: 1920x1080;
- FSAA: AA 0x;
- Map: Avalanche;
- Time of day: 0.
Crysis Warhead
Min | Avg FPS
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
От разгона процессора только слегка растут значения минимального количества кадров в секунду, и то не сильно. В целом, за исключением X2, который проваливает значения Min FPS, процессоры линейки Athlon II способны реализовать потенциал видеокарты топ-уровня.
Far Cry 2
Настройки графики:
- Resolution: 1920x1080 (60Hz);
- Anti-Aliasing: 4x;
- APL: Direct3D 10;
- Fire: Very High;
- Physics: Very High;
- Real Threes: Very High;
- Overall Quality: Ultra High.
Far Cry 2
Min | Avg FPS
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Вот, ещё одно голодное до мощностей ЦП приложение сразу расставило процессоры согласно статус-кво. Хотя для комфортной игры уже достаточно разогнанного X3-445, полностью потенциал видеокарты не раскрывается и с четырьмя ядрами. При повышении частот результат растёт стабильно. X2-260 слишком слаб, во время работы бенчмарка это было видно невооруженным глазом.
Grand Theft Auto 4
Настройки графики:
- Video Mode: 1920x1080 (60 Hz)
- Texture Quality: High;
- Reflection Resolution: High;
- Water Quality: Very High;
- Night Shadows: Very High;
- Texture Filter Quality: Anisotropic x16;
- View Distance: 62;
- Detail Distance: 100;
- Vehicle Density: 100;
- Definition: On;
- VSync: Off.
Grand Theft Auto 4
Avg FPS
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Наверно, данную игру можно назвать одной из наиболее процессорозависимых, если не самой-самой (на данный момент). В общем-то, повторяется ситуация с 3Dmark-ами, где чем больше, тем лучше; и производительности много не бывает. Х3-445 даже в предельном разгоне неспособен бороться с X4-640, работающим на скромной номинальной частоте в 3000 МГц, а на результаты X2-260 и смотреть-то страшно. Тормоза у Х2 видны на глаз, присутствовали даже лёгкие фризы. Потенциал видеокарты не раскрыт, производительности маловато… Построим-ка график зависимости результата от тактовой частоты для четырёх ядер:
Действительно, наблюдаем линейную зависимость - это показывает слабость даже старшего ЦП, принимающего участие в нашем тестировании, с учётом того, что в отличие от того же Dirt2, здесь производительность нужнее.
Just Cause 2
Настройки графики:
- Разрешение экрана: 1920x1080;
- Детализация текстуры: Высокое;
- Тени: Среднее;
- Сглаживание: Выкл;
- Анизотропная фильтрация: 4x;
- Детализация воды: Высокое;
- Детализация предметов: Среднее;
- Трафареты: Вкл;
- Мягкие частицы: Вкл;
- Вертикальная развёртка; Выкл;
- Качественные тени: Вкл;
- SSAO: Выкл;
- Блики точечного света: Вкл;
- Размытие фона: Вкл;
- Симуляция воды GPU: Вкл.
Just Cause 2
Avg FPS
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Just Cause 2 тоже является процессорозависимой игрой, отбрасывая результаты X2-260 в зону отсутствия какого-либо комфорта. Однако, более трёх вычислительных ядер, бенчмарк похоже не использует и X3-445 за счёт более высокой частоты обгоняет остальных участников тестирования. Так как производительности маловато и судя по всему, потенциал видеокарты не раскрыт - график зависимости результата от тактовой частоты для четырёх ядер будет весьма полезен с точки зрения анализа данных:
И действительно, как и в GTA4, мы можем наблюдать линейную зависимость. Для GTX 295 во второй раз за тестирование мощности испытуемых процессоров недостаточно.
Lost Planet Colonies
Настройки графики:
- Разрешение эффектов: Высокое;
- HDR: Анизотропный 16x;
- Разрешение текстур: Высокое;
- Качество модели: Высокое;
- Качество теней: DX10;
- Разрешение теней: Высокое;
- Качество смаза движения: Высокое;
- Сглаживание контура: Высокое;
- Качество эффектов: Высокое;
- Разрешение дисплея: 1920x1080;
- Вертикальная синхронизация: Выкл;
- Поправка ракурса: Вкл;
- Одновременные операции: Согласно количеству вычислительных ядер;
- Мульти-графический процессор: Вкл;
- Качество фильтра: DX10;
- Качество меха: DX10.
Lost Planet Colonies
Avg FPS
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В очередной раз X2-260 абсолютно не способен справляться с такой сильной видеокартой, как GTX 295. Прирост от добавления вычислительных ядер велик, но в данном случае X3-445 с тремя ядрами обгоняет X4-640, функционирующий на штатных частотах. То есть, если с разблокировкой не повезёт, то разгоном всё-таки можно слегка выровнять ситуацию. В целом, для старшего процессора полученные показатели близки к хорошему уровню, но рост результатов с ростом тактовой частоты явно указывает на то, что ограничителем является процессор. В таких условиях взглянуть на график роста производительности относительно тактовой частоты интересно.
реклама
Да, опять-таки линейная зависимость.
Metro 2033
Настройки графики:
- Разрешение: 1920x1080;
- Качество: Very High;
- DirectX: DX10;
- Сглаживание: AAA;
- Фильтрация текстур: AF16x.
Metro 2033
Min | Avg FPS
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В отличие от предыдущих игр (за исключением Crysis Warhead) в Metro 2033 можно наблюдать картину равенства между испытуемыми процессорами. Здесь ограничителем производительности явно выступает графический адаптер, и разница между результатами находится в рамках погрешности измерений. В первый раз за сегодня X2-260 показал сравнимую с более старшими ЦП производительность.
Resident Evil 5
Настройки графики:
- Screen Resolution: 1920x1080;
- Anti-Aliasing: 8XQ;
- Motion Blur: On;
- Shadow Detail: High;
- Texture Detail: High;
- Overall Quality: High.
Resident Evil 5
Avg FPS
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Как видим, Resident Evil 5 к вычислительным мощностям относится положительно, отзываясь, как на прирост тактовой частоты, так и на увеличение числа вычислительных ядер. Результаты X3-445 без активации четвертого ядра показывают, что в случае неудачи с разблокировкой потеряно будет не так уж и много. Несмотря на то, что потенциал видеокарты в полной мере не раскрыт даже четырёхъядерным процессором в максимальном разгоне – результаты попадают в тот диапазон, когда повышение производительности не ведёт к видимому результату.
X2-260 для видеокарты явно слабоват, но в случае хорошего разгона разница в комфорте по сравнению со старшими процессорами не так велика, чтобы бежать в магазины за покупкой.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Настройки графики:
- Установки: Ультра;
- Рендер: Улучшеное полное освещение (DX10);
- Видео режим: 1920x1080.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Min | Avg FPS
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Интересные результаты…И если победу X2-260 над неразблокированным X3-445 ещё как-то можно понять и списать на увеличенный объём кэш-памяти L2, то результаты процессоров с четырьмя вычислительными ядрами явно выбиваются из данной картины, ведь сталкер, вроде как, приложение однопоточное. В общем, результаты странные. Либо тест «Сталкера» меряет непонятно что, либо одно из двух. На погрешность не списать, ибо результаты проверены многократно, на что в сумме был убит не один час рабочего времени. Трёхъядерный процессор бенчмарку явно не приглянулся.
реклама
Теги
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила