Антология NVIDIA SLI. Два GeForce GTX 480 1536 Мбайт (страница 7)
реклама
Risen (Побережье)
- Версия 1.1
- DirectX 9
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество текстур - высокое
- детализация теней - высокая
- детализация растительности - высокое
- качество эффектов - высокое
- дальность обзора - высокая
- качество шейдеров - высокое
- глубина резкости - вкл.
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Risen пара GeForce GTX 480 1536 Мбайт стала лидером в разрешении 1680x1050, однако с ростом разрешения ей пришлось бороться за первое место с дуэтом Radeon HD 5870 1024 Мбайт.
Splinter Cell - Conviction (Мемориал Линкольна)
реклама
- Версия 1.04
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество детализации - высокое
- качество мягких теней - очень высокое
- HDR-рендеринг - вкл.
- динамическая объемная окклюзия - вкл.
- отражения в реальном времени - вкл.
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Splinter Cell - Conviction технология SLI оказалась неработоспособна, но, несмотря на это, дуэт GeForce GTX 480 1536 Мбайт разделил первое место с одиночным собратом в разрешениях 1680x1050 и 1920х1200. Хотя переход в разрешение 2560х1600 ожидаемо увеличил нагрузку на видеокарты, заставив два GeForce GTX 480 1536 Мбайт откатиться на третью строчку и утвердив в лидерах "красные" видеокарты.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Затон)
- Версия 1.0.6.2
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- тип рендера - улучшенное полное освещение DX 9/ 10
- качество - очень высокое
- дальность видимости - очень высокое
- детализация объектов - очень высокая
- качество текстур - очень высокое
- фильтрация текстур - очень высокая
- плотность травы - очень высокая
- тень от солнца - вкл.
- дальность освещения - очень высокая
- качество теней - очень высокое
- свет фонариков НПС - вкл.
- детальный рельеф - вкл.
- steep parallax - вкл.
- качество солнца - очень высокое
- солнечные лучи - высоко
- режим SSAO - HBAO
- SSAO - высоко
- мягкая вода - вкл.
- мягкие частицы - вкл.
- глубина резкости - вкл.
- объемный свет - вкл.
- намокание плоскостей - вкл. (DirectX 10/ 11)
- объемный дым - вкл.
- DirectX 11
- тип рендера - улучшенное полное освещение DX11
- тесселяция - вкл.
- реалистичные тени - вкл.
DirectX 10
реклама
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
DirectX 11
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Несмотря на разработку игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat при активной помощи специалистов AMD, видеокарты этой компании ничего не смогли противопоставить тандему из флагманов NVIDIA. Более того, в API DirectX 11 и разрешении 2560х1600 даже в номинальном режиме работы пара GeForce GTX 480 1536 Мбайт с легкостью обеспечила комфортную производительность.
World in Conflict: Soviet Assault (Побережье)
- Версия 1.0.1.0
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- пиксельные шейдеры - высоко
- проработка физики - высоко
- качество текстур - высокое
- текстуры поверхности - высоко
- качество воды - высокое
- тени - вкл
- динамическая детализация - очень высокая
- качество анимации - высокое
- следы от техники - очень высокие
- размеры отражений - 1024
- все дополнительные настройки включены
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В известной своей процессорозависимостью игре World in Conflict: Soviet Assault центральный процессор значительно ограничил производительность старших графических решений. Из-за этого два GeForce GTX 480 1536 Мбайт в разрешениях 1680x1050 и 1920х1200 даже немного отстали от пары Radeon HD 5870 1024 Мбайт, но с переходом в разрешение 2560х1600 выбились в лидеры.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила