Антология NVIDIA SLI. Два GeForce GTX 480 1536 Мбайт (страница 3)
реклама
Игровые тесты
реклама
Battlefield Bad Company 2 (Очень дорогая цель)
- Версия 1.2
- DirectX 10/ 11
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- уровень детализации - высокий
- качество текстур - высокое
- качество теней - высокое
- качество эффектов - высокое
- сложное затенение HBAO - вкл.
DirectX 10
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
DirectX 11
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Battlefield Bad Company 2 производительность старших графических решений в разрешениях 1680x1050 и 1920х1200 сильно ограничивает мощность процессора. Из-за этого дуэт GeForce GTX 480 1536 Мбайт и пара GeForce GTX 470 1280 Мбайт показали приблизительно равные результаты, разделив первое место. Однако в разрешении 2560х1600 нагрузка на графические ускорители значительно возросла и по естественным причинам в лидеры вышла флагманскя связка NVIDIA.
Borderlands (Бесплодные земли)
- Версия 1.2.1
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- динамические тени - вкл.
- следы от пуль - вкл.
- прорисовка растительности - высокая
- качество текстур - высокое
- детализация игры - высокая
- внешние преграды - вкл.
- рассеянный свет - вкл.
- размытие - вкл.
- источники света - вкл.
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Borderlands ситуация схожа с Battlefield Bad Company 2.
Call of Duty Modern Warfare 2 (Действие III - Досадная случайность)
- Версия 1.0
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- тени - вкл.
- карты бликов - вкл.
- глубина резкости - вкл.
- сглаживание дыма - вкл.
- модель повреждений - вкл.
- следы пуль - вкл.
- размеры текстур - максимальные
- размер карт нормалей - максимальный
- размер карт бликов - максимальный
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Call of Duty Modern Warfare 2 тандем GeForce GTX 480 1536 Мбайт стал самым быстрым графическим решением во всех разрешениях. Однако стоит отметить, что в 2560х1600 два Radeon HD 5870 1024 Мбайт значительно сократили отставание от лидеров.
Colin McRae DIRT 2 (Битва Battersea - Лондон)
- Версия 1.1
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- ночное освещение - высокое
- тени - высоко
- частицы - высоко
- зеркала - высоко
- зрители - высоко
- поверхность земли - высоко
- пилоты - высоко
- машины вдалеке - высоко
- деревья - высоко
- отражения - высоко
- вода - высоко
- пост-обработка - средняя
- следы тормозов - вкл.
- ткань - высоко
- DirectX 11
- пост-обработка - высоко
- модель затенения - высоко
DirectX 9
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Colin McRae DIRT 2 связка GeForce GTX 480 1536 Мбайт с заметным отрывом первенствует в разрешениях 1680x1050 и 1920х1200, однако в разрешении 2560х1600 её результаты упали настолько, что она заняла второе место, расположившись между тандемом Radeon HD 5870 1024 Мбайт и Radeon HD 5970 2048 Мбайт.
DirectX 11
1680х1050>
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
С переходом в API DirectX 11 позиции пары GeForce GTX 480 1536 Мбайт укрепились - в этот раз они лидируют во всех разрешениях.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила