Сравнительное тестирование Radeon HD 5750 1024 Мбайт (страница 6)
реклама
Resident Evil 5 (scene 1)
- Версия 1.1
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- размытие движения - вкл.
- качество теней - высоко
- качество текстур - высоко
- общее качество - высоко
реклама
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Провал в предыдущей игре Radeon HD 5750 компенсировал хорошими результатами в Resident Evil 5. В номинальном режиме работы он быстрее Radeon HD 4850, Radeon HD 4770 и GeForce GTS 250, после разгона продемонстрировал равную производительность с функционирующими на штатных частотах лидерами Radeon HD 4870 и GeForce GTХ 260 в разрешении 1680х1050, а в 1920х1080 вообще оказался производительнее их.
Risen
- Версия 1.01
- DirectX 9.0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество текстур - высоко
- детализация теней - высоко
- детализация растительности - среднее
- качество эффектов - высоко
- дальность обзора - высоко
- качество шейдеров - высоко
- глубина резкости - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Risen среди видеокарт AMD сложилась парадоксальная ситуация: 128 - битные видеокарты (Radeon HD 4770 и Radeon HD 5750) оказались быстрее 256 - битных (Radeon HD 4860 и Radeon HD 4850). Скорее всего, для этой игры важнее частота графического ядра, чем пропускной способности памяти. В данном проекте преимущество на стороне "зеленых" GPU, в результате на штатных частотах Radeon HD 5750 уступил Radeon HD 4770 и GeForce GTS 250, но за счет разгона смог конкурировать с последним и со старшим собратом Radeon HD 4870.
реклама
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
- Версия 1.0.6.2
- DirectX 10.0
- видеокарты NVIDIA
- DirectX 10.1
- видеокарты ATI
- полноэкранное сглаживание (AA) 2
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- тип рендера - улучшенное полное освещение DX10
- качество - очень высоко
- дальность видимости - очень высоко
- детализация объектов - очень высоко
- качество текстур - очень высоко
- фильтрация текстур - очень высоко
- плотность травы - очень высоко
- тень от солнца - вкл.
- дальность освещения - очень высоко
- качество теней - очень высоко
- свет фонариков НПС - вкл.
- детальный рельеф - вкл.
- steep parallax - вкл.
- качество солнца - высоко
- солнечные лучи - высоко
- режим SSAO - HBAO
- SSAO - высоко
- мягкая вода - вкл.
- мягкие частицы - вкл.
- глубина резкости - вкл.
- объемный свет - вкл.
- намокание плоскостей - вкл.
- объемный дым - вкл.
- DirectX 11.0
- видеокарта ATI
- тип рендера - улучшенное полное освещение DX11
- тесселяция - вкл.
- реалистичные тени - вкл.
DirectX 10
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Radeon HD 5750 продемонстрировал достойную производительность. В номинальном режиме работы он оказался быстрее Radeon HD 4860, Radeon HD 4850, Radeon HD 4770 и GeForce GTS 250, а после разгона догнал функционирующий на штатных частотах Radeon HD 4870.
DirectX 11
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Включение API DirectX 11 никак не повлияло на уровень производительности Radeon HD 5750.
Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Chaos Rising
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) вкл.
- качество шейдеров - высоко
- качество моделей - высоко
- детализация текстур - высоко
- тени - высоко
- отражение - высоко
- постобработка - высоко
- физика - вкл.
- детализация местности - высоко
- качество эффектов - высоко
- интенсивность эффектов - высоко
- детализация дождя - среднее
- мягкие частицы - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Warhammer 40000 Dawn of War 2: Chaos Rising - Radeon HD 5750 снова показал отличные результаты - на штатных частотах он заметно опередил Radeon HD 4860, Radeon HD 4850, Radeon HD 4770 и GeForce GTS 250, а после разгона смог конкурировать даже с разогнанным старшим собратом Radeon HD 4870.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила