Светлое будущее человечества. Превью Vatan

  • Жанр: First Person Shooter
  • Разработчик: FySoftware
  • Издатель: не объявлен
  • Сайт игры
  • Ориентировочная дата выхода: II квартал 2005 года

"Я все еще помню тот момент, когда мы вышли на орбиту планеты Калдуриан. Она выглядела настолько мирно и спокойно, будто бы войны на ней и в помине не было. Райский уголок.

Как только мы сошли с трапа корабля, нашему взору предстал город ВоКен, почти полностью разрушенный артиллерийским огнем наших военных суден, оставшихся на орбите. Пахло жареным мясом. Запахом сожженной человеческой плоти был пропитан весь воздух. Черные клубы дыма вздымались далеко вверх от руин и останков. В глубине города слышались взрывы – последние снаряды сделали свое дело. Огромный мегаполис погрузился в сонную тишину, и настал наш черед. Пехота начала движение по улочкам мертвого города.

Мне не было страшно, нет. Наши войска прочесывали город вдоль и поперек, и я был полностью уверен, что битва окончена, а все мятежники мертвы или сбежали в панике. В следующую секунду я услышал выстрел где-то на юге, и шальная пуля разорвала на маленькие кусочки голову моего сержанта прямо на моих глазах. Мгновенно мертвая тишина обернулась настоящим адом: повсюду стали слышны выстрелы и взрывы, и печальный город вновь погрузился в бой. Надо было найти укрытие, – так кто-то посоветовал по радио.

Мне не верилось в происходящее, но все же это происходило – силы мятежников не были уничтожены. Мало того, их осталось очень и очень много. Наконец-то. Мое первое сражение, мой первый бой. Мой первый шанс показать этим смазливым повстанцам, за что воюют Легионеры!"

Ветеран Сержант Хоид,
23-й Эскадрон Ястреба, 132-я дивизия Легионеров Специального Назначения

На протяжении всего своего существования люди воевали. Для них состояние войны являлось естественной средой обитания, и ни один век не проходил без кровавых конфликтов. Хотите, называйте это аксиомой, постулатом или естественным отбором Дарвина, но бесконечные противостояния в поисках сильнейших длятся и до сих пор, и вполне удачно находят свои отражения в компьютерных играх. Отшумевшие трагические войны прошлого гармонически переплетаются с нынешними днями: Первая и Вторая Мировые, Вьетнам, Ирак – нам показывали это не один раз, и уже, если честно, надоедает быть американским пехотинцем во Франции или покусанным москитами Рембо в непроходимых джунглях.

Недавно вышедший Project: Snowblind показал игрокам войну в Гонконге в недалеком будущем. Сценаристы же сегодняшнего виновника торжества – Vatan, пошли еще дальше. Основываясь на реальных событиях, которые, собственно, происходят, когда вы читаете эти строки, (борьба с мировым терроризмом и все такое), они пустили ветви своей истории в далекое будущее. Что случится с человечеством через пару-тройку веков?

Местный водоем во всей своей красе. Вода, кстати, в последнее время стала неотъемлемым атрибутом любого шутера. Потому и гонятся за красотой, волнами, отражениями, прозрачностью. У ребят из FySoftware вполне получается





Сюжет

Вторая Мировая. На фронте идут беспощадные бои, тысячи мужей-отцов-сыновей погибают за свою родину, демонстрируя врагу свою храбрость. В это время в своей пустой, одинокой лаборатории обыкновенный ученый Никола Тесла делает необыкновенное открытие: он находит ресурс бесконечной энергии и называет его своим именем. Это великое научное открытие держат в секрете долгое время, и лишь всякие крупные шишки (типа американского президента) знают о нем. Вскоре секрет раскрывают. Бесконечная энергия с неимоверной скоростью распространяется по Земле, и через некоторое время планета превращается в утопическое место.

Но не все хорошо, как кажется. С уверенностью шагнув в 21 век, человечество открывает для себя новую проблему – мировой терроризм. Шесть лет уходит, на то, чтобы полностью уничтожить силы террористов и начать новую, полную оптимизма и надежд жизнь. Люди начинают бороздить космос. Поначалу исследуя ближайшие астероиды для развития горной промышленности, вскоре люди заселяют колониями большинство планет Млечного Пути.

Совершенство технического прогресса, невиданные технологии и хорошее финансирование позволяют богатым компаниям строить корабли, способные прыгнуть в гиперпространство. Вселенная заселяется людьми. К большому разочарованию последних, человеческая раса является единственной разумной во Вселенной.

2174 год. Огромный межпланетный грузовой лайнер везет на своем борту часть новейшей технологии, открытой на Марсе. Внезапно судно пропадает с орбиты Земли. Корабль так и не находят. Правительство Земли находится в недоумении. Вдобавок ко всему хакеры атакуют компьютерные сети, крадут важную информацию и исчезают, не оставив и следа. Некоторое время спустя по Вселенной начинают распространяться слухи о колонии, где злоумышленники хотят собрать все свои силы. Слухи не подтверждаются официально. Но вопреки всему страх медленно, но верно возвращается в сердца людей.

Вот это легионер. Солдат UEC. То есть вы. Страшненькая и нечеткая модель. Огорчает.

В 2215 году в галактике устанавливается Новый Мировой Порядок. Блюсти за порядком были призваны Объединенные Земные Колонии (UEC). За два года UEC настолько расширяются (огромный военно-космический флот, несравнимая ни с какой другой по размерам и мощи армия), что бюджета на их содержание начинает не хватать. Во многих колониях повышаются налоги. Люди жалуются на слишком высокую плату и низкий уровень защищенности. В 2221 году их терпению приходит конец. Несколько колоний объявляют независимость и начинают восстания. UEC пытаются пресечь попытку бунта силой. В 2227 терпение окончательно лопается и оставшиеся силы мятежников присоединяются к основным, образуя при этом огромную армию повстанцев. Не выдержав подобной дерзости, UEC начинают войну с мятежниками, но сталкиваются с хорошо организованной обороной и качественными контратаками. Война затягивается. В 2273 галактика находится на грани гибели. А конца войне, к сожалению, до сих пор не видно…

Повстанцы. Запомните, как они выглядят, вам придется много таких убить

Хорошая история, но как говорят разработчики, она служит лишь бекграундом для основной сюжетной линии, проникнемся которой мы только во время игры.





Внутреннее убранство уровней тоже весьма симпатичное. Правда как-то пусто и деталей не хватает, но это все еще можно исправить.

Environment

Окружающий игрока мир будет очень разнообразен. Тут вам и знойные планеты с влажным тропическим климатом, пальмами, голубыми озерами, и безжизненная окружающая среда планет, лишенных всех признаков живых организмов, и красивые, залитые неоновыми огоньками космические станции, и огромные мегаполисы, построенные по последнему слову техники. Красота заметна и на скриншотах. Bump-mapping и все такое – ребята не отстают в развитии. Но картинка мне почему-то напоминает Far Cry. Немного смущают модели персонажей. Угловатость и нечеткость текстур заставляют поморщиться. Надеюсь, к релизу их отполируют как следует.

Разработчики хвастаются тем, что в их игре как никогда удачно совмещены шутер от первого лица и РПГ, открытые пространства и узкие коридоры. И первое, и второе не ново. Игр со смешанными жанрами сейчас делается очень много (навскидку: Xenus, S.T.A.L.K.E.R.), а красивые пейзажи, разбавляемые четырьмя стенами тоже часто мелькали в последних хитах (вспоминаем: Far Cry, Half-Life 2).

Ну, чем не Far Cry? Пальмы, солнце, чья-то база, вышка, ящики, бочки. Даже багги! Дайте мне в руки M16, и я почувствую себя Джеком Карвером!

Здоровенными буквами в списке фич выделено реалистичное физическое ядро. Невиданная доселе ньютоновская физика (именно ньютоновская – так подчеркивают разработчики) оригинально будет помогать в игровом процессе и зачастую немало на него влиять.

Говорить что-либо об игре пока еще рано, несколько скриншотов и видеоролик неспособны продемонстрировать весь потенциал. Надо ждать демоверсии или известий с какой-нибудь выставки (E3 не за горами). Но в принципе, вполне симпатично и интересно. Футуристическое приключение, увязшее в противостоянии человечества самому себе. Красиво разукрашенное действо с интригующим сюжетом. Очередной хит или шаблонная конвейерная безделушка? Будем ждать.

Страницы материала
Страница 1 из 0
Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают