"Легальный" читинг или "грязные" птицы?
реклама
Эта работа была прислана на наш "бессрочный" конкурс статей.
Здравствуй дорогой читатель! Я хочу поделиться с вами своим маленьким секретом, а может просто исповедоваться. Вот уже около шести месяцев, как я открыл для себя некий способ обмана, позволяющий увеличить количество марков (попугаев – в простонародье), выдаваемых при прохождении небезызвестного теста производительности компьютеров – 3Dmark 2001SE. А вот здесь я попрошу вас попридержать помидоры, бутылки и другие тяжёлые вещи до конца статьи. Дело в том, что по своей сути мой способ является довольно оригинальным, легальным и относительно простым, а результат напрямую зависит от мощности тестируемого компьютера.
В чём же легальность моего обмана? Да в том, что сам ORB и ещё парочка сайтов по сбору подобной информации не смогли "раскусить" меня. И, к тому же, я не использую никаких специальных программ для увеличения результата, только сам 3Dmark 2001SE и всё. "Но в чём же соль, где изюминка?" – спросите вы. А соль с изюмом будут ниже. Хватит слов, приступаем к делу.
Тестовый стенд не так важен, но всё же:
- Cpu: Athlon XP 1700+ (@2025MHz 225*9)
- M\b: ABIT NF7 rev. 2.0
- Озу: 256 Mb DDR 333 M.tec\TwinMOS (@450 2,0-3-3-6)
- Video: GeForce4 ti 4200 128 Mb Prolink 250/460 (@300/553)
- Hdd: Samsung 10 Gb SV1021H
- Ос: Windows 98SE
реклама
Тестируем, вот что получилось:
Как видно из диаграммы прирост составил 3408 "попугаев". Но как этого добиться? Рассказываю. Во-первых, потребуется старенький монитор с максимальным разрешением 640*480. Именно в нём и заключается изюминка моего способа. Но это ещё не всё. Ведь при "обычном" тестировании в конечном результате отобразится надпись о том, что тестирование произошло при нестандартных (т.е. не дефолтных) настройках. Как этого избежать? Для этого не надо быть мастером Photoshop’а или иных графических редакторов (да к тому же файлы *.3DP ими не поправишь). Всё делается с помощью того же 3Dmark 2001SE. Соль заключается в самой методике тестирования. Объясняю по шагам:
- Запуск 3Dmark 2001SE.
- Вместо привычного Benchmark запускаем Batch Run.
- Здесь указываем вполне привычные параметры прохождения теста, а именно:
- Screen Resolution - 1024*768
- Antialiasing – None
- Color Depth – 32 bit color, compressed textures
- Z-Buffer Depth - 24/32 bit
- Frame Buffer – Double
- CPU Optimization - D3D Pure Hardware T&L
- Далее жмите кнопку "далее" и снимаете галочки со всех тестов, кроме игровых.
- Опять далее - > далее -> готово.
По окончанию теста вы получите файл с завышенными результатами теста при стандартных настройках.
Как вы уже поняли, используется некий баг\дыра в самом 3Dmark 2001SE, который был найден мной совершенно случайно в суровые времена. Констатируя очевидное, скажу, 3Dmark 2001SE "думает", что тест проходит при разрешении 1024*768, а на самом деле тест производится на разрешении 640*480 в связи с характеристиками монитора. С этим собственно и связан прирост производительности (попугаев, если быть точнее).
P.S. По всей видимости, моё открытие и эта статья является самым последним гвоздиком в гробик 3Dmark 2001SE, хотя быть может, есть ещё и другие баги (гвоздики)...
P.P.S. Как раскрыть моё читерство, я знаю, только это совсем другая история. Ну а теперь можете кидать в меня всё, что угодно, но знайте, в корыстных целях моё открытие я никогда не использовал.
реклама
Все вопросы и камни (от Интел в том числе) принимаются на sting1@pisem.net
С уважением, Sting.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают