Child of Light от Ubisoft - просто сказка
реклама
"Child of Light (Дитя Света) — Компьютерная игра в жанре двумерной японской ролевой игры, разработанная канадской компанией Ubisoft Montreal. Сюжет игры повествует о юной принцессе Авроре, которой предстоит вернуть луну, солнце и звёзды, похищенные Чёрной Королевой, и восстановить мир и гармонию в царстве Лемурия. В этом приключении Авроре будут помогать верный друг-светлячок и несколько неожиданных союзников. Принцессе придётся столкнуться лицом к лицу со своими кошмарами и победить врага.
реклама
Издатель игры — Ubisoft, выпустила её на всех ключевых платформах: Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U, Xbox 360 и Xbox One в апреле 2014 года. Игра создавалась на игровом движке UbiArt Framework, который уже использовался при создании компьютерных игр Rayman Origins и Rayman Legends." - очень авторитетный источник…
Я долго не мог найти эту игру. Дело в том, что видел ее прохождение на одном телевизионном канале. А вот название напрочь забыл. И вот недавно, в результате длительного поиска нашел.
реклама
Говорится, что игра в духе jRPG. Может и так, спорить не буду. Но элемент ролевых игр присутствует в виде побочных заданий и прокачки.
Коротко о сюжете (он подается в стихотворной форме и вполне нормально русифицирован):
Авроре предстоит вернуться в свой мир, пройдя множество испытаний, победив кучу злодеев.
реклама
Частично сюжет копирует ту же Белоснежку или "Сказку о мертвой царевне и о семи богатырях", кому как нравится. Но весь вопрос, как это преподносится в игре. А делается это превосходно. Первым нашим спутником становится светлячок Игникулюс, единственный персонаж, который постоянно присутствует в путешествии и на него возложены определенные игровые механики.
Он может собирать пыльцу с растений, что дает ему заряд энергии. Дистанционно от Авроры с его помощью можно вскрывать некоторые сундуки и получать улучшения, до которых другим способом не добраться.
реклама
В самом начале наша героиня путешествует пешком, используя в редких случаях приспособления для решения нетрудных головоломок. Но после битвы с первым боссом, мы получаем возможность летать. И "икспириенс" выходит на новый уровень. Даже в таком режиме путешествия найти все спрятанные сундуки не так и просто. "Летание" осложняется всякими природными явлениями: ветром, лавой или водой. Чтобы жизнь сахаром не казалась. Добраться до некоторых сундуков довольно проблематично, надо решить определенные головоломки. Они не особо сложные, но зачастую сам сундук охраняется каким-нибудь врагом. В принципе, врага можно ослепить светлячком и забрать все без сражения, но тогда мы не получаем боевой опыт и нет прокачки персонажа. А прокачка нам еще как понадобится…
Остальные спутники пополняют наш отряд по мере продвижения по сюжету. Они довольно любопытные сами по себе. Практически всем надо помочь в решении их проблемы.
Все спутники обладают разными способностями, это важно при выборе их в битве.
И теперь переходим непосредственно к сражениям. Они пошаговые.
Противников может быть разное число. Нашего же напарника мы выбираем сами. Светлячок также присутствует в битве. Он замедляет врагов или собирает нектар с растений, восстанавливаю частично наше здоровье или свою ману. Главной особенностью боя является шкала, которая разделена на две части. При прохождении первой части, мы можем только снизить скорость противника. На границе двух частей предстоит выбрать, что нам делать: драться, лечиться или сменить союзника. Сами виды наносимого урона варьируются по силе урона и по скорости нанесения. И это значимая величина. Дело в том, что строгой последовательности ударов в игре нет. Кто первым проходит шкалу, тот и бьет. Поэтому часто слабый, но быстрый удар гораздо предпочтительнее. Ведь враг своим ударом, с большой долей вероятности, просто отменит ваше действие и ваш ход фактически пропускается.
Короче, думать тут надо. Осложняет задачу и тот момент, что вы не знаете, на какой вид урона "отзовется" противник. С некоторыми все ясно, но так происходит не всегда. Поэтому стоит экспериментировать со стихийным уроном врагу. Есть и боссы в игре.
Они очень толстокожие. Сражения с ними довольно длительные по меркам жанра. И трудно понять, сколько там еще здоровья осталось у него…
Есть ли в игре прокачка? Да, имеется. Мы собираем осколки кристаллов. И из них можно создать более крупные кристаллы и вставить их в броню или оружие.
Тем самым снабдить их тем или иным видом стихийного урона/защиты. Данное действие распространяется на всех наших компаньонов. Также присутствует элемент прокачки способностей (основные показатели здоровья, силы, маны повышаются автоматически с каждым уровнем персонажа).
Что выбирать, сами решаем.
Локации в игре довольно разнообразные, имеется карта, с помощью которой можно вернуться в любое место и выполнить дополнительное задание (в игре есть персонажи, которые не являются нашими спутниками).
Поэтому определенный элемент РПГ присутствует.
Стилистика графики в игре довольно своеобразная.
Она минималистичная, но в меру. Это делает системные требования к игре очень демократичными. Я ее проходил на ноутбуке с процессором i3-3110m и графическим адаптером HD 7670m. При разрешении 1366х768, видеокарта была загружена максимум на 80% при включенной вертикальной синхронизации.
Поэтому какие-то тесты делать бессмысленно.
Хейтеры могут спросить: а какого черта, я вообще пишу об этой игре? Причина простая. Игру создала "моя любимая компания" Ubisoft. Которая в последние годы просто издевается над потребителями, выпуская однообразный сериальный шлак в виде бесконечных "Ассассинов и ФарКраев". Жажда бабла давно им разум затмила… Но ведь компания может создавать интересные проекты! И данная игра, тому подтверждение. Другое дело, что подобные проекты не могут априори принести кучу бабла. Но ведь не одним им надо все мерить…
По итогу, имеем игру с очень хорошим сюжетом (не применительно к жанру, а вообще), довольно разнообразными локациями и неплохо сделанными сражениями. Поиграть стоит.
реклама
Теги
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила