Обзор WRC 10: ничего нового
реклама
В конце лета 2021 года, французская компания Kylotonn выпускает очередную игру серии про мировое ралли - WRC 10. Ролики обещали какой-то новый уровень реализма, графики и просто неимоверную кастомизацию вашего авто. Что ж, такие обещания не плохо и проверить...
В самом начале нас встречает традиционное меню, которое не особо меняется с игры WRC 8:
реклама
реклама
Меню делится на одиночную игру и многопользовательскую (тот самый онлайн).
В одиночном режиме основную роль играет режим карьеры. О нем поговорю позже.
реклама
В режиме быстрой гонки появилось одно отличие от предыдущих игр: режим "50 лет ралли". Уже по названию понятно, чему он посвящен. Тут представлено несколько наиболее известных этапов из различных годов. И нам позволяют, так сказать, прикоснуться к легенде:
Наверно, поэтому компания Kylotonn наконец расщедрилась на легендарные автомобили прошлого. Они были в предыдущих частях, но в сильно урезанном ассортименте. Теперь хоть есть небольшой выбор.
реклама
Кроме бонусных автомобилей, появился и раздел, где можно создать свою собственную раскраску автомобиля. Именно раскраски, ничего другого, глядя на это убожество, в голову не приходит. То, что отменно смотрелось в серии NFS, смотрится тут просто глупо.
То, что имеется в наличие в данном меню, лично меня категорически не устраивает. Создать красивую раллийную машину тут ничуть не проще, чем красивый женский персонаж в Dragon Age Inquisition...
Ладно, переходим в основной режим карьеры:
Выбираем предпочитаемый класс машин. В начале нам можно выбирать из класса Junior WRC (монокласс) и WRC 3. В последнем случае нужно подтвердить свою квалификацию, проехав СУ за минимально отведенное время (дают три попытки).
Потом выбираем тип команды (частная или заводская):
Ну и наконец, выбираем конкретную команду, исходя из нашего предпочтения:
А далее, самое неинтересное - режим карьеры с обязательным (какой уж год) менеджментом...
Это настолько нудное и унылое времяпрепровождение, что даже рассказывать про этот режим не хочется. Я по самое горло "наелся" этого режима в предыдущих играх WRC 8 и WRC 9. Ну, не занимается гонщик этим! Не занимается! Хватит перетаскивать убогий менеджмент из других игр!
Поэтому, кто не хочет заниматься этой нуднятиной, предлагаю просто начать свой собственный чемпионат мира. Тут режима карьеры нет. Просто настраиваем режим чемпионата, его сложность, продолжительность, выбираем трассы и приступаем непосредственно к ралли.
Небольшие изменения произошли в режиме быстрой гонки. Ранее вы просто гонялись со временами виртуальных гонщиков, т.е. ботов. Теперь их нет. Как бы медленно вы не ехали, без подключения к интернету, все равно приедете первым. Других машин просто нет. Можно только посоревноваться со своим лучшим временем (режим призрака).
Настройки игры не поменялись. Не заметил какого-то особого изменения физики движения. Может разницу и можно увидеть, если сразу поиграть в другие части. Погода, тип покрытия, выбранные шины - все влияет на поведение автомобиля. Без излишнего заигрывания с реализмом.
Например, на трассах со смешанным покрытием (допустим, снег + мокрый асфальт), вам придется изрядно попотеть. Ведь перед СУ вы выбираете только один тип шин, под конкретный тип покрытия. А вот на другом...это не автомобиль, а корыто на жирном полу. В принципе, все именно так и есть. Просто уже в самом начале стоит рассмотреть ваши приоритеты по выбору резины. Но, не хотите заморачиваться, можно выбор резины и настройки автомобиля возложить на ИИ игры.
Что еще поменялось: ваш штурман стал более эмоционален, тут не обманули. Штурман (доступно два пола) вас и похвали и обругает, в зависимости от ситуации. А вот с выбором языка - учите иностранные, русского не предусмотрено. Поэтому лучше ориентироваться на значки, предупреждающие, описывающие особенности трассы. Ну хоть меню на русском языке, и то хлеб...
Перейдем к графике и оптимизации игры.
Система:
Процессор i7-8700t (рабочие частоты 3800-3900 МГц)
Оперативная память: 16 Гб, таковая частота 2666 МГц (16-18-18-35 cr2)
Материнская плата: AsRock B360 Fatality Gaming K4
Видеокарта: EVGA GTX 1070 FTW
Компания особенно указывала, что игра теперь поддерживает dx12, что ничего не принесло в плане оптимизации. Игра, как долбилась в один поток, так и продолжает это делать. Разброс нагрузки по ядрам временами далек от идеала.
Каких-то заметных графических изменений не увидел, трудно сказать, где графика стала лучше в сравнении с предыдущими частями. Графика неплохая, особенно хорошо выглядит освещение в игре.
Даже анимация подиума не отличается от прошлогодней игры:
Тестирование своей системы проведу на высоких настройках. Т.к. на самых высоких видеокарта уже не способна выдавать стабильные 60 кадров.
Графические настройки:
Разрешение экрана 1080р, вертикальная синхронизация отключена.
В качестве тестовой трассы я выбрал тестовый спецучасток ралли Финляндия. Будет проведено два заезда: в сухую погоду вечером и в дождь в полдень:
Итог тестирования:
На высоких настройках видеокарта GTX 1070 позволяет играть довольно комфортно. Загрузка же очень сильно зависит от освещения и погоды.
Но играть с отключенной синхронизацией очень и очень не комфортно. Переезд игры на dx12 не исправил эту "особенность" серии. Поэтому включение вертикальной синхронизации очень желательно, лучше через панель управление НВидии.
Мои субъективные оценки по игре:
Физика: "5-" (оптимальный вариант, сваливаться в откровенный реализм не стоит).
Настройки езды: "5" (кастомизация этих настроек очень обширна, на все вкусы).
Режим карьеры: "3" (да уберите этот чертов менеджмент!!!).
Кастомизация внешности автомобиля: "3" (не понравилось, этот режим хорош в NFS).
Графика: "4" (хорошо, но разработчики обещали большего...).
Оптимизация: "4-" (опять наступаем на одни и те же грабли).
Что в итоге: игра, на мой взгляд, не принесла ничего нового в серию, просто обычное эволюционное развитие. Единственный значимый плюс: стало больше легендарных машин. Любителям ралли может понравится. Остальным - вряд ли.
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила