Тестирование системы i5-8400 + GTX 1070 в серии игр Far Cry
реклама
Сейчас модно ругать компанию Ubisoft, обвиняя ее во всех смертных грехах. Выскажу свое мнение, которое несколько отличается от общепринятого. На примере игр серии Far Cry. Ну и заодно протестирую свою систему в играх.
Итак, по системе: процессор i5-8400, память 2666 МГц с таймингами 16-18-18-35 cr2 объемом 16Гб
реклама
Видеокарта GTX 1070 (EVGA FTW) с разгоном и даунвольтом 1в (2025 МГц по чипу и 8900 МГц по памяти).
Операционная система Windows 10 LTCS, игры находятся на жестком диске.
Первый Far Cry не включил в тест по простой причине: игра не имеет отношение к компании Ubisoft, да и родство имеет больше с совсем другой серией.
реклама
Far Cry 2 вышла в 2008 году на движке Dunia и выглядела довольно интересно. Да и сейчас многие решения в ней не вызывают нервного тика глаз. Хотя цветовая гамма…
Игра делалась с так называемым "открытым миром", но компания еще до конца не понимала, что такой мир требует должного заполнения. Хотя, действия происходят в Африке и какая "движуха" там должна быть - непонятно. Данная игра получилась наиболее приближенной к реальности и это сыграло с ней злую шутку. Игроки ее не особо тепло встретили (и это мягко говоря). Сказался и тот факт, что все сравнивали ее с предшественницей, хотя кроме названия у них нет ничего общего.
Если коротко, то игроки винили ее в скучности. Но я абсолютно не согласен с такой характеристикой. Она имеет очень неплохой сюжет и самое главное - смысл. А это в современной игроиндустрии редкость. Она не дает тупое развлечение, которое появилось позднее.
Но в механике много вещей, которые и мне не понравились. Карта достаточно обширная, а быстрое перемещение возможно только по автобусным остановкам (а их всего пять). Далее -только ножками, автомобилем или на лодке по реке. Следующая претензия: вроде и можно играть по стелсу, но арсенал оружия к этому явно не располагает. Да и противники просто так мимо трупа не пройдут. Ну и самое главное: оружие изнашивается. Это просто бесит, т.к. поменять его не так и просто. Надо сбегать либо в магазин, либо к открытым убежищам. А это трата времени. Можно, конечно, найти золотой автомат Калашникова, но для стелса он не подходит.
реклама
В итоге, мой основной арсенал ограничивался винтовкой с транквилизаторами, пулеметом РПК и гранатометом.
Краткое описание сюжета: вы приезжаете в африканскую страну, раздираемую гражданской войной (обычное дело в этом регионе) с целью найти и ликвидировать торговца оружием по прозвищу Шакал. По пути заболеваете малярией (чтоб Африка раем не казалась), которая будет вам напоминать о себе на протяжении все игры. По мере продвижения по сюжету, становится ясно, что не все так просто в "доме Облонских". Ну и валюта - необработанные алмазы (очень типично).
Игра в определенной мере процессорозависимая. По крайней мере, разница между i3-2120 и i5-2500 я хорошо ощущал.
реклама
В игре есть встроенный бенчмарк, в нем и проведу тестирование. Настройки максимальные, разрешение 1080р.
И мы видим, что видеокарта не загружается полностью. Что ж, сделаем разрешение 3840х2160 (DSR).
Касаемо самой графики: она и сейчас весьма неплохо смотрится.
Перенесемся в 2012 год. Поняв, что суровый реализм не принес желаемого результата, Ubisoft сменила "вектор развития" серии. Far Cry 3 стала трешем и угаром в жанре шутеров. Довольно обширный мир "заселили" разнообразными заданиями, добавили захват вышек ( теперь это - краеугольный камень игр компании) и баз противников. Играть предстоит за простого гражданина (оболтуса), который с развеселой компанией попадает в лапы бандитам. По мере прохождения игры, ваш персонаж из достаточно бестолкового товарища превращается в профессионального убийцу. Но…но все это просто меркнет на фоне харизмы главного злодея игры. Тут уж создатели игры прыгнули выше головы. Именно он является главным маяком игры. Все ролики с его участием просто бесподобны. Ну и в конце нам предложат немного клубнички (сравнение с одной консольной игрой будет не в ее пользу )…
Визуально игра стала современнее, хотя тут не все просто. Уж превзойти предшественницу в физике ей точно не удалось.
Посмотрим, что там может показать моя система. Бенчмарка нет и тестовый отрезок будет включать длительный заезд на машине и квадроцикле.
Настойки максимальные. Запись результата осуществляется программой MSI Afterburner.
Теперь отключим сглаживание и протестируем на том же маршруте в разрешении 4К. Что ж, производительности карты - впритык.
А вот с процессором никаких проблем нет. В игру можно спокойно поиграть на четырехъядернике с разгоном (может и без разгона, но такой вариант я не пробовал), например, i5-3570K.
Не успев отойти от безумия Far Cry 3, создатели, приняв избыточную дозу запрещенных веществ, наваяли Far Cry 3: Blood Dragon. Сама игра - то стала проще по сюжету, да и злодей сильно подкачал. Но зато вся игра стала одним куском безумия, юмора и пародией на фантастические фильмы 80-90-х годов. Одни драконы (динозавры) стреляющие лазером чего стоят!
Даже обучение основам управления создатели достаточно остроумно обыграли.
Бенчмарк также отсутствует. Тест пройдет только в разрешении 1080р на максимальных настройках в самом начале игры при полете со стрельбой на вертолете.
Я уверен, что все ждали появления Far Cry 4. И она вышла (ну конечно же). А вот мнение о ней было довольно смешанным. С одной стороны, игра получилась достаточно веселой, абсолютно не напрягающей. Да и главный злодей хорош…Но ведь это уже все было в Far Cry 3! По факту, только сменили декорации тропического острова на Тибет (хоть это прямо не говорится).
Не знаю, чья тут вина: игроделов, которые исчерпали идеи или маркетологов, которые заставили пойти по проторенному пути. Но геймеров это явно не воодушевило. Да и серьезные проблемы с оптимизацией подгадили в начале.
Сюжетно, главный герой прилетает в некую страну в Гималаях (можно подумать, что их там много), чтобы развеять прах умершей матери и совсем неожиданно для себя становится втянутым в гражданскую войну. Можно по ходу прохождения принимать решения по практически всем главным событиям сюжета. Этим вы поддерживаете тот или иной вариант борьбы с противником.
Будут там и миссии в разреженном воздухе в горах и нелепые миссии от црушника. Да и "миссии под наркозом" присутствуют. Скучно не будет точно. Но мысль "зачем?" не покидает всю игру. Слишком много пересечений с третьей частью.
Графически игра улучшилась и даже сейчас выглядит хорошо.
Тестирование проведу на максимальных настройках в разрешении 1080р. Тестовый отрезок: проезд на квадроцикле от первого поселения. И, для сравнения,протестирую на связке: I5-4690К (4500 МГц) + GTX 1070
Никаких проблем на последней версии игры нет. Более того, можно поиграть и на четырехъядернике с ограничением частоты кадров (чтобы частично разгрузить процессор). Но для полного комфорта все же лучше четырехъядерник с технологией гиперпоточности.
Затем была крайне экспериментальная и рисковая Far Cry Primal. Но такой сюжет мне не нравится, поэтому ее я пропустил. Да и в компании это поняли и вернулись к истокам.
Far Cry 5 - 2018 год
Вернуться то вернулась, но полностью растеряла по дороге воодушевление - игра мне не очень понравилась и мое знакомство с ней прекратилось после примерно 5-6 часов…
Никакущие злодеи (в сравнении с Пэйганом Мином и Ваасом Монтенегро), масса ненужных второстепенных заданий. Даже рыбную ловлю добавили! Но не зацепило… Может, потом…
Графика улучшилась.
Особых проблем с оптимизацией не заметил. А, т.к. в игре есть бенчмарк, то в нем и протестирую игру. Настройки максимальные, 1080р (HD тестур нет).
Можно, в принципе, поиграть на четырехъядерном процессоре. Но тогда будет не совсем комфортно и стоит немного скинуть пару настроек.
Какой я сделаю вывод по серии игр? Хорошая серия, превратившаяся в самоцитирование и изжившая себя. Как по мне, уже стоило после Кровавого Дракона закрыть серию и начать работать над новой идеей. Но это не путь Ubisoft. Она не может просто остановиться. И это ее главная проблема. Компания привнесла в игры много передовых идей, создала неплохие игры. Но все губит ее конвейер. Тех же "Ассассинов" стоило закрыть после третьей части. Это прямо-таки напрашивалось. Но нет! Заварим пакетик чая снова… еще не все выжато… Блек флаг можно было просто сделать игрой про пиратов. По сути, она таковой и была, с глупыми вставками разборок ассассинов и тамплиеров. А Истоки, Одиссею и Вальгаллу просто сделать играми в соответствующих вселенных, предварительно потрудившись над сюжетами.
Чья тут вина? Я думаю, что она всецело лежит на маркетологах. Они просто хоронят хорошие идеи в боязни недополучить прибыль. И этим гробят игроиндустрию, которая становится одним бесконечным абсолютно бездушным конвейером.
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила