"Киллер", "Искусство по понятиям" - еще два неплохих фильма. Краткий обзор
Сегодня я расскажу о двух лучших новых фильмах, которые посмотрел в ноябре. Такое бывает довольно редко, но повезло...
Итак приступаем...
реклама
Убийца ("The Killer").
Фильм вышел на платформе Netflix. Уже только имя режиссера настраивало на положительные эмоции - Дэвид Финчер. В главной роли снялся Майкл Фассбендер. В остальных ролях: Тильда Суинтон, Чарльз Парнелл, Арлисс Ховард, Керри О’Мэлли, Софи Шарлотт и другие.
реклама
Коротко о сюжете.
Очень профессиональный наемный убийца (именно так, без имени) выполняет очередное задание.
И в этот раз он промахнулся. Заказ не выполнен и теперь заказчик собрался ликвидировать самого киллера. И нашему герою приходится "эмпирическим путем" вычислять заказчика и нагрянуть к нему в гости...
реклама
Фильм нельзя назвать типичным боевиком. Тут есть и стрельба, и приличный мордобой. Но не в этом суть. Мы имеем дело с профессионалом в полном смысле этого слова. Он очень серьезно подходит к своему заданию.
И все стадии мы прослушиваем, как внутренний монолог нашего героя. Таких разговоров очень много. Некоторым это не понравится. Но в этих рассуждениях есть определенный смысл. Не ищите тут оправдание своей профессии ("не мы плохие, а жизнь такая") или душевных терзаний. Нет, все хладнокровно и крайне цинично. Но Финчер не был бы Финчером, если бы изредка такой монолог не был очень комичным. Уже в самом начале длиннющий монолог о выслеживании и "подготовке" жертвы, вкупе с различными упражнениями,
реклама
заканчивается эпическим провалом... И подобных моментов немало. Киллер безжалостно расправляется с наемником, который изувечил его женщину.
Но жалеет бойцовского пса, который чуть не порвал его в лоскуты.
Финал фильма также вышел не таким, как ожидалось. Все в русле внутренней мантры "нужно придерживаться плана"...
Фассбендер справился с ролью киллера - мизантропа отлично. Минимум разговоров, максимум сосредоточенности, приправленной внутренним самолюбованием.
Фильм далеко не лучший в карьере Дэвида Финчера, но посмотреть его стоит. Достаточно сказать, что фильм в этом году выдвигался на фестивале в Венеции на "Золотого льва". Это к чему-то обязывает. Учитывая жанр фильма, это вообще происходит не часто.
"Искусство по понятиям" ("The Kill Room").
Фильм сняла женщина - Николь Паон. Но не зная этого, никогда об этом не подумаешь. Никакой "повесточки", никакого женского соплежуйства. Просто неплохая режиссерская работа.
В ролях: Ума Турман, Сэмюэл Л. Джексон, Джо Манганьелло, Эми Кым, Деби Мейзар, Николай Цанков, Александр Соковиков и другие.
Сюжет.
Владелица крайне убыточной художественной галереи, Патрис (Ума Турман)
никак не может выйти на должный уровень: продажи картин идут никак. В отличие от знакомых, у которых дела идут не в пример лучше.
В это же время некий делец (и продавец сдобы), Гордон (Сэмюэль Л. Джексон)
ищет способы отмывания денег за услуги своего киллера, Рэджи. И тут его посещает гениальная мысль: отмывать деньги через якобы продажи картин. Выбора у Патрис уже нет: все идет прахом. И она соглашается. Но для "чистоты сделки" нужна собственно картина.
И в качестве оного "художника" выступает сам киллер, беря псевдоним "Пакетчик".
Обстоятельства складываются так, что "художественная богема" узнает о таинственном художнике и просто требует открытой продажи картин. Киллер во вторую смену становится художником...
Это авантюрно-приключенческий фильм. Но главной подоплекой тут служит не столько приключения "новоявленного художника" и галеристки, а откровенное издевательство над "высокохудожественными икспердами современной живописи".
То, что сам автор (киллер) представляет бессмысленной мазней, воспринимается экспертами, как новый взгляд на современное искусство. И эта восхищенность в среде богемы распространяется аки короновирус.
Примерно к середине фильма, мы уже понимаем, чем закончится фильм. То есть конечная точка сюжет нам понятна, но вот сам путь скрыт до поры, до времени...
Ума Турман очень гармонично смотрелась в роли галеристки. Но главным украшением фильма, стала второстепенная роль неповторимого Сэмюэля Л. Джексона.
Его юмор всегда кстати и в тему. Фильм очень легко воспринимается, это развлечение. Тут нет глубинного смысла, разве, что стеб над современным пониманием искусства и живописи в частности.
Особо хочется отметить и отличную русскую озвучку. В нынешние времена такое встречается очень редко. А тут, все голоса 100% попадают в типаж персонажей.
Этот фильм я тоже рекомендую к просмотру, для легкого такого развлечения.
На этом все.
Теги
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила