Обзор программы-агрегатора "Stay In Touch"
реклама
В настоящее время всемирная паутина является основным поставщиком деловой, развлекательной и учебной информации, её своевременность и актуальность играет всё большую роль. Посредством новостных лент RSS, Atom получение информации становится гораздо удобнее, но очень многие сайты до сих пор не поддерживают формат RSS. Программа-агрегатор "Stay In Touch" способна обеспечить пользователя регулярными сводками новостей вне зависимости от поддержки сайтом новостных лент.
(кликните по картинке для увеличения)
Stay In Touch
Программа анализирует содержимое сайта и по заданному запросу создаёт выборку новостей, с необходимой информацией.
В отличие от аналогичных программ, помечающих новую информацию на web-странице другим цветом, Stay In Touch использует иной подход. За счёт специализированных плагинов пользователь получает только ту информацию, которая его интересует. Иконка канала, загружаемого через плагины, индивидуальна для каждого сайта, что позволяет легче ориентироваться в списке каналов. При обновлении содержимого сайта программа оповещает юзера об изменениях всплывающим сообщением и мигающей иконкой в трее, автоматически формируя аналог новостной ленты.
К недостаткам можно отнести использование Internet Explorer в качестве встроенного браузера, что является не лучшим выбором с точки зрения компьютерной безопасности. Впрочем, пользователю предоставлен выбор между встроенным и установленным по умолчанию (например, Opera или Google Chrome) браузером.
Несмотря на поддержку RSS-каналов, агрегатор не привязан к новостным лентам. Скорее наоборот, его область применения акцентируется на сайтах, лишённых рассылок новостей.
Скачать программу и ознакомиться с принципами её работы можно на сайте разработчиков. http://likoris.com/
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают