Half-Life 2: Episode Two. Впечатления от игры.
реклама
«А как вы убивали охотников?»
«Да в Сити 17 мы их по сотне на дню голыми руками укладывали!!!»
Valve. Можно по разному относиться к ней. Не любить, сравнивать с ID, но, как ни крути, они гении. Состоявшаяся, богатая студия, которая может себе позволить не торопиться и на разработку 5 часов геймплея потратить 16 месяцев. И это правильно!
Со времен первой Half-Life мир ждет продолжения истории бравого ученого. Вторая часть «Полураспада» была великолепна. Недаром, ей присудили столько наград и ярлыков «игра 2004 года». Мне, которому больше полюбился Doom 3, было даже несколько обидно за такое пренебрежение к нему. Пожалуй, откровением Half-Life 2 не стал, но вобрал в себя лучшее, что было в индустрии на то время.
Продолжение - Episode 1, напротив же, не оставил практически никаких впечатлений. Ничего нового, интересного. В нем не было изюминки, экшн практически полностью повторял свою предшественницу. В общем, было скучно. Не всегда, конечно, опыт не пропьешь, но хотелось большего.
И вот, мы дождались большего – Half-Life 2: Episode Two. Драйвовый, интересный, мимолетный. Отдохновение для души и нагрузка для спинного мозга.
Итак, после ролика с кадрами из первого эпизода и оригинальной игры, мы начинаем игру. Несется поезд, взрывается башня в Сити 17, все рушится. Выясняется, что срочно надо доставить данные из башни в Белую Рощу, а то опять всем придет капец.
И начинается веселье – стандартное убийство монстряков перемежается несложными логическими задачками на сообразительность, а здесь нам надо убегать от Стража Муравьиных Львов, а вот тут начинается совсем свистопляска. То, чего так нехватало первому эпизоду – этаких «осад». В ушах бьется напористая музыка, будоража кровь, со всех сторон лезут муравьиные львы, ствол не успевает остывать, а руки не успевают его перезаряжать. Драйв, драйв и еще раз драйв! Затем катаемся на багги и, практически в одиночку, уничтожаем десятка полтора страйдеров и десятка три охотников. Легкая прогулка, в общем.
Что еще хочется отметить, так это то, что по сравнению с первым эпизодом, здесь гораздо больше скриптовых сцен, в которых сам игрок не принимает участие. Очень классно поставленных сцен. Действительно, от монитора в эти моменты оторваться нереально.
Графика. Да, это тот же самый Source Engine, еще слегка причесанный, чуть оптимизированный. Зато на более-менее современной конфигурации это чудо выдает на гора отличную картинку при великолепной производительности. Традиционно отличные текстуры, помноженные на кропотливый дизайн уровней оставляют удивительно приятные ощущения.
Звук. Ну, тут все стандартно – классно.
Озвучка. Я играл в лицензионную Буковскую версию с русской озвучкой. Чтож, она неплоха, на твердую 4. Кое-где замечаются некоторые несоответствия в интонациях, времени, но сама озвучка выполнена хорошо. А последние фразы Аликс, гады не перевели. Спасибо и на том. Правда, пусть неискушенные геймеры знают, чего их лишают в лице оригинальной английской озвучки.
На самом деле, если подумать, то Валв опять ничего особенного нового не предлагает. Но даже то, что она предлагает, выполнено на таком высочайшем уровне, что оторваться просто невозможно. Играть и еще раз играть.
«Тогда, в Черной Мезе, перед самым взрывом, он тоже прошептал мне на ухо эти самые слова. Ты знаешь, о ком я, Гордон.»
______________________
Надеюсь услышать ваше мнение в этой ветке конференции
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают