Недавно международная платежная система MasterCard обновила свой логотип, убрав буквы. Теперь она сообщает об очередном нововведении, которое должно порадовать большинство владельцев карт.
Вероятно, многие держатели карт сталкивались с ситуацией, когда с карты списывались средства за продление срока подписки на тот или иной сервис по истечении пробного периода. Справедливости ради надо отметить, что практически все сервисы оставляют право отмены подписки за пользователем, а последний благополучно забывает это сделать, вспоминая об этом лишь после получения уведомления о списании денег. Как итог, либо пользователь остается огорченным потерей денег, либо его ждет процесс возврата средств.
В MasterCard, вероятно, уже устали каждый раз отменять совершенные транзакции. Согласно внесенным изменениям, продавцам услуг, а также приложений и прочего контента теперь необходимо получить «явное согласие» пользователя до того, как списывать деньги за продление срока действия подписки после окончания пробного периода. Более того, теперь они вынуждены обеспечивать держателя карты подробной информацией о том, сколько и кому он должен заплатить. Вместе с этой информации продавцы должны отправлять клиентам инструкцию по отмене подписки, написанную простым человеческим языком.
В настоящее время нет информации о том, каким образом MasterCard готовится воплотить в жизнь все свои задумки. Когда изменения вступят в силу на данный момент тоже не сообщается. Также в заявлении MasterCard не говорится о том, будут ли новые изменения касаться всех рынков или только некоторых стран/регионов.