Уже заключено соглашение с крупнейшим судостроительным предприятием Японии.
анонсы и реклама

Японский стартап PowerX поставил перед собой цель ускорить развитие морской ветроэнергетики за счет создания судов для транспортировки энергии от ветряных электростанций, расположенных вдали от берега, сообщает ресурс New Atlas. Япония окружена глубокими прибрежными водами, что ограничивает возможности строительства ветряных турбин в прибрежной зоне. Строительство отдаленных морских ветряных электростанций осложняется из-за необходимости прокладки подводных кабелей на большие расстояния — это невыгодно и оказывает значительное воздействие на окружающую среду.

реклама


Суда PowerX Power ARK с аккумуляторными батареями позволят отказаться от кабелей и строить морские ветряные электростанции в отдалении от берега, в зоне более сильных ветров, где эффективность работы выше. Компания PowerX заключила соглашение с крупнейшим судостроительным предприятием Японии Imabari Shipbuilding и приступает к строительству первого прототипа Power ARK 100 — тримарана длиной 100 метров с электрической силовой установкой, обеспечивающей дальность действия 300 км, и резервным биодизельным двигателем. Не исключено, что в будущем такие суда будут участвовать в доставке энергии по всему миру.

анонсы и реклама

Power ARK 100 планируется завершить в 2025 году, он вместит 100 аккумуляторных батарей мощностью 220 МВт·ч, которых, по словам PowerX, достаточно для энергоснабжения около 209000 японских домов в течение суток. В рамках соглашения Imabari Shipbuilding инвестирует в PowerX около 8,86 млн долларов США для ускорения разработки Power ARK и создания стартапом собственного производства аккумуляторов для судов, электромобилей и систем хранения.

4
Показать комментарии (4)

Популярные новости

Сейчас обсуждают