Платим блогерам
Блоги
id_1
А также справились с рядом других ошибок и багов.

реклама

Разработчики игры Cyberpunk 2077, вызвавшей у игроков целый спектр разнообразных эмоций, продолжают трудиться в поте лица, исправляя многочисленные баги и ошибки: на сей раз специалистам из CD Projekt RED наконец-то удалось побороть одну из проблем, приводящих к падению производительности игры на системах, в состав которых входят процессоры производства AMD.

реклама

Источник изображения: CD PROJEKT

Стоит напомнить, что проблема с процессорами «красной команды» была обнаружена несколько дней назад: игра отказывалась равномерно нагружать все потоки CPU, в результате чего значение fps ощутимо падало. Впрочем, уже через несколько часов после обнаружения данного бага один из энтузиастов представил неофициальный патч, решающий ряд найденных проблем, в том числе и вышеназванную.

Теперь же причину падения производительности в Cyberpunk 2077 на ПК призван побороть и официальный хотфикс версии 1.05: в содружестве со специалистами AMD разработчикам игры удалось оптимизировать работу процессоров «красной команды», однако улучшения коснулись лишь 6- и 4-ядерных моделей, в то время как CPU с бо́льшим количеством ядер не претерпели никаких изменений — утверждается, что они и так функционируют должным образом.

А вот ещё один «трюк», связанный с изменением конфига memory_pool_budgets.csv, который, судя по отзывам ряда геймеров, также помогал им повысить значение кадровой частоты, оказался «пустышкой»: по словам разработчиков, данный конфигурационный файл не мог оказывать никакого эффекта, так как не был связан с конечной версией игры — новый хотфикс попросту удаляет его.

Кроме того, в ПК-версии Cyberpunk 2077 разработчики решили проблемы с AVX, Steam Overlay, отражениями с использованием технологии трассировки лучей, удалили консоль отладки, а также справились с рядом других багов.

Помимо исправлений для персональных компьютеров, хотфикс содержит достаточно объёмный список, демонстрирующий проделанную работу и для консолей, при этом разработчикам удалось решить целый ряд проблем в геймплее, квестах, дизайне и оформлении, а также улучшить стабильность и производительность — с полным перечнем можно ознакомиться на официальном сайте.

Источник: cyberpunk.net
111
Показать комментарии (111)

Популярные новости

Сейчас обсуждают