Буль Майкрософт о правах - Стив Балмер покинет Microsoft.

для раздела Блоги

Буль Майкрософт о правах - Стив Балмер покинет Microsoft.

Начну прямо с цитаты:

на днях Стив Балмер объявил, что в течение 12 месяцев покинет компанию Microsoft, как только совет акционеров найдёт и одобрит нового преемника...

Нда, повсюду преемники, но:
Что было хорошо у Майкрософт:

- вместе с win7 появился магазин, где с сайта Майкрософт можно было купить желаемую программу Майкрософт (даже в электронном виде!), узнать рекомендованную цену на продукт, а не искать неведомо где магазины, которые что-то там продают непонятно по какой цене;

- правильная ценовая политика для "операционной системы для всех", приближенная к покупательной способности жителей конкретного региона.
Что было непонятно у Майкрософт:

- с win8 продажи стали какими-то непонятными, хуже чем были и все явно мутирует опять в отсутствие продаж/цен в электронном виде;

- для win7 нужны были oem версии, где Майкрософт не включает "расширенную" поддержку как для box (типа включите в сеть шнур питания), а только принимает сообщений об ошибках и выдает обновления, но разрешает переустанавливать с компа на комп, в результате в win8 появились некоторые OEM версии, которые может ставить конечный пользователь, но если раньше был простой box и простой oem, то теперь все oem, но как я понял, oem не все одинаковые, в общем опять тень на плетень, это все не для средних умов, мы не понимаем такое.
Что было плохо у Майкрософт:

- отказ Майкрософт продавать предыдущие версии ОС, которые оказались лучше новых в некоторых применениях;

- отказ Майкрософт придерживатся идеи мирного сосуществования с другими ОС и придерживатся идеи системы с открытой архитектурой;

- отказ Майкрософт развивать схему админ/пользователь для повышения безопасности установленной ОС, они застряли на разделении 70-х годов (тип ОС с "невменяемым администратором");

- множество и множество иных технических проблем.
Вопрос (который очень волнует зрителей): а не станет ли Майкрософт очередным Кодаком?

Да кого это волнует, кроме самого Майкрософт и их инвесторов? Как пользователю ОС мне без разницы, их старый продукт сможет работать еще лет 20-50, если никто ничего нового из ОС не выпустит.
Еще цитата:

Изначально я планировал уйти в середине нашей трансформации в "компанию устройств и услуг", сконцентрированную на содействии пользователям в том, что они любят делать больше всего. Но нужен руководитель, который сможет заниматься этим направлением дольше, чем я...

Руководитель? У Майкрософт все будет нормально, когда она начнет выпускать продукты подходящие для каждого человека, а не только для всех (в реальной жизни эти понятия не совпадают, как при булевой логике), не только продукты для тех, кто как все (которые делают больше всего): булевая демократия (Буль о правах - вам предлагается широкий выбор из одного или двух вариантов). Конечно даже из двух вариантов выбор много лучше, чем из одного (выбор из одного широко представлен в современных соцсетях, гуглах, хабрах и т.п.). Это теоретически. А практически, булевая демократия так уж плоха?
Практически с булевой демократией я встречался в сетевых играх Valve серии L4D, где в публичной игре (где игроки входят в игру случайным образом, а не приглашают друг друга, используя пароль), члены моей команды с типичными именами, вы меня извините за их цитирование, "скользкий ан..", "c.. shot", "е.. маму", "a.. hole" сначала фонтанировали сообщениями рекламного характера соответствующими именам, со скоростью 9 тысяч 600 букв, пусть даже в минуту (обычный человек не способен на такое), потом устроили голосование на смену карт, на перезапуск игры, а в конце концов выкинули меня из своей дружной компании.
Эти игроки - сообщество Valve, они заплатили деньги и даже может быть инвестировали в Valve, поэтому у себя в игре, которую я купил за свои деньги, я не могу заткнуть их имена, заткнуть их сообщения, а также если они начнут палить в меня, это не будет приводить к суицидальному снятию с них очков здоровья в геометрической прогрессии, зато есть булево-демократический инструмент чтобы выкинуть меня из игры. ОС построенная по такому принципу удовлетворит вышеозначенных игроков, но за мои деньги не принесет мне ничего, кроме часов испорченного настроения.
И если уж взять игры, то у меня есть опыт сетевых игр, поскольку я много лет был подключен к молодежной локальной сети из сотни (около сотни) машин, где все играли с утра до вечера, как на работе. Худшими сетевыми играми тогда были Близзарды с их крафтами, поскольку даже в условиях личного знакомства многих игроков, булево-демократический сетевой режим крафтов постоянно приводил к склокам между участниками. Фактически, играть для отдыха можно было только между хорошо знакомыми между собой людьми по предварительной договоренности.
Почему появился такой странный сетевой режим у Близзардов, когда у "кровожадных шутеров" от ID типа quake не было никаких проблем - зайди на свободный сервер и играй? Потому что продукт всегда отражает душу создателя: идти на компромиссы во имя великих идей; устраивать в обществе отношения мастер-подчиненный; говорить не то, что думать; строить другим козни и подличать - это естественное жизненное состояние автора такого сетевого режима, он и в реальной жизни так себя ведет, когда конечно может себя проявить, поэтому такова в его видении окружающая действительность, он сделал такой режим естественно, как для себя. И автор ведь не полный мерзавец, надо отдать ему должное, он даже демократический инструмент предусмотрел - киканье из игр, чтобы всем и каждому стало хорошо.
С Близзардом все ясно, от них никто и ничего не требовал и не ожидал, но как Valve удалось на базе опыта сетевых шутеров ID построить сетевой режим L4D, это просто awesome. Почему я отметил этот момент? Потому что на серверах TF2 от того же Valve сетевой режим был такой же как у сетевых шутеров ID (туда иногда залетали клиенты L4D и пытались гадить - голосовать и кикать (их попытки ввода команд отображались как сообщения для всех), но поскольку на них никто не обращал никакого внимания, они уходили не солоно хлебавши. Был. Но недавно все поменялось, долгий путь развития Valve привел их к мнению сделать для TF все то же, что и для L4D.
Пользуясь случаем, хочу передать Valve большой привет, есть список худших менеджеров, где Балмер занял лидирующую позицию, но если есть список худших игровых компаний, то я помещаю Valve за их сетевой режим L4D на ту же позицию.




Обсуждение на форуме.


Создано: 25.08.13

Последний раз отредактировано: 25.08.13

Ссылка на оригинал этой статьи.
Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают