Дбуль №2 или спустя год, после выхода Crysis
реклама
Как вы знаете, год назад я был одним из первых, кто протестировал Crysis на Атлоне 64 х2 5000+ 3Ггц и новеньком еще тогда 3D ускорителе графики 8800GT 512м.
Самой солью в тесте было не столько тест новенького ускорителя графики, сколько интерес теста старого процессора от АМД, а именно хотелось проверить достаточность его производительности для современных игрушек.
Выводы конечно были плачевными. Я сразу же указал на низкую производительность новенького графического ядра g92 в Крайзисе (учитывая крейсерское для того времени разрешения 1280х1024) и сделал вывод, что для комортной игры при сверхвысоких настройках Дх10 рендера придется приобретать SLI тандем. Так и получилось. Но SLI тандем имет ряд болячек и не все готовы городить у себя в системнике забор из видеокарт но процессор все же мало влиял на итоговый фремрейт, даже после замены тестового стенда на Core 2 Duo 4500@3400Мгц фремрейт игры объективно не увеличился
Итак, спустя год я снова возвращаюсь к тестам игры Crysis с прежним процессором, но в роли графического ускорителя на этот раз будет выступать флагман линейки 3D ускорителей от nVidia - GTX 280
Сегодня мы еще раз проверим достаточность еще больше устаревшего процесора Атлон х2 5000+ для игр, а так же посмотрим на то какой прогресс принесла нам NV выпустив летом чип gt200 ;)
Итак, моя система на сегодняшний день имеет следующую конфигурацию:
Повторю, что ничего особо выдающегося и дорогостоящего тут нет, разве что виновник тестирования - ускоритель 3D графики GTX 280 ломает сложившиеся стереотипы настоящего времени
Приступим же к тестам.
GTX 280 в номинале:
GTX 280 в разгоне 700/1500/2400
Цифры - сама объективность! Погресс, как говорится, на лицо
И, конечно же, субьективные ощущения от игры.
Во-первых сразу же бросается в глаза заметно возросшая плавность картинки на GTX 280 в сравнении с GTX 260. Картинка становится на столько плавной, что видны малейшие проблески света, блики металла а так же некоторые другие эффектные частицы, которые не заметны глазу при низком фреймрейте.
Без сглаживания в 1680х1050 нет ни единого тормоза, лишь очень большии локации с огромным колличеством врагов не забывают напоминать о редких рывках... так же не позволяет забыть о тормозах закрытые помещения с огромным колличеством атакующих корейцев.
Со сглаживанием начиная от 2хАА и выше тормоза и рывки более зметны. При 2хАА можно смело проходить игру, при 4хАА удовольствия от игры вам уже не получить.
При разгоне карты до 1500Мгц по шейдерному домену становится играбельным режим 1680*1050 с 2хАА сглаживанием ;)
отсюда я сделал некий вывод, что GTX 280 на 55нм тех. процессе будет очень сильной видеокартой, ведь по идее переход на более тонкий тех. процесс позволит еще больше поднять тактовые частоты шейдерного домена, что очень благотворно сказывается на росте производительности.
Подведя итоги, могу прямо заявить (повторить в оный раз), что на сегодня роль процессора в современных играх слишком малозначительна. Даже дешевенький Атлон х2 5000+ без труда разгоняющийся до 3Ггц выводит GTX 280 на играбельный уровень, а, например, q6600 лишь добавляет пару-тройку кадров и то по минимальному фреймрейту.
Спасибо за внимание.
Всем :beer:
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают