Модинг корпуса своими руками. Разве это сложно?

(кликните по картинке для увеличения)
Я вынул из него все железо и понес в гараж. В моих целях была перекраска корпуса и проделывание в нем окна. Сперва я снял все, что не собирался красить.

(кликните по картинке для увеличения)
После занялся дыркой в стенке :) т.е. начал проделывать технологическое отверстие. Времени на это ушло около 15 минут. Не забывая про технику безопасности при работе с шлефмашинкой (ака «болгарка») я сперва прорезал все прямые линии, затем вырезал закругления в углах окна.

(кликните по картинке для увеличения)
Края получились немного кривыми, но это не имеет значения т.к. этот дефект легко маскируется.
Затем берем стеклорез и пытаемся резать стекло…

(кликните по картинке для увеличения)
После пары часов разбивания стекол, я все-таки получил то, что мне нужно :)

(кликните по картинке для увеличения)
Переходим к стадии перекраски корпуса. Заранее хочу сказать, что всем этим я занимался в автосервисе. По этому все было под рукой и никуда не надо было ехать, а вы же, уважаемые читатели, можете приобрести все, что нужно на любом авторынке или в автомагазинах.
1) Зачищаем все поверхности мелкой наждачной бумагой (Пятисотая подходит для этого дела идеально. От более крупной наждачки остаются царапины, от мелкой мало толка – придется дольше тереть.)
2) Моем детали, сушим и протираем обезжиривателем (для этого подойдет растворитель, ацетон или спирт, если не жалко ;) ).
3) Располагаем детали так, чтобы было удобно красить со всех сторон (я поставил все на «подставки»).
Переходим к выбору цвета. Сейчас в моде черные корпуса с серебристыми вставками. На прилавках магазинов нашего города (Старый Оскол) доминируют корпуса фирмы Foxconn. Но кто, так сказать, диктует моду? А покрашу-ка я свой корпус в бежевый металик! :)

(кликните по картинке для увеличения)
В первый слой лака я добавил немного крупного серебра, чтоб на свету красивее блестел. Второй слой лака буквально налил на окрашиваемые поверхности. Получилось отменно.

(кликните по картинке для увеличения)
Краски ушло около 300 грамм, лака около 500 (первый слой я напылил немного, по этому лака не в два раза больше). В автосервисах за это должны взять как за покраску одной детали на машину. Но можно и поторговаться. На покраску у меня потребовалось около 2 часов (с подготовкой). По-моему цена этому делу рублей 500.
Сушка очень проста (это все-таки не машина): дожидаемся высыхания «на прилипание» (около 1 часа). Проверяется очень легко, просто докасываемся пальцем до краски в каком-нибудь незаметном месте на детали. Когда палец перестанет прилипать – высохло. Краска должна сохнуть при температуре 60-70 градусов, но не будем же мы тратить десятки киловатт энергии для разогрева помещения площадью около 40кв.м. для сушки машин. По этому АККУРАТНО берем детали и выносим их на солнышко. Если солнышка в наличии не имеется, то сушим детали феном. Если же и феном помахать лень, то кладем все где-нибудь дома в непыльном уголке дня на 3-4, тогда краска подсохнет и можно будет не боясь брать то что покрасили.
К сожаленью на заглушках плохо легла краска.

(кликните по картинке для увеличения)
Я так и не понял из-за чего это. Возможно пластик вступил в химическую реакцию с краской, возможно я забыл их протереть обезжиривателем, может еще что не так… Вообщем перекрасил я их в серебристый металик.

(кликните по картинке для увеличения)
Далее переходим к стадии вклейки стекла и световому оформлению корпуса.
Помните, я говорил про кривые края окошка? Так вот идем в зоомагазин и покупаем там шланг для аквариумного компрессора диаметром 5мм. Легким движением ножа разрезаем в нем один край и аккуратно надеваем шланг на край окошка.


Стекло вклеиваем двухсторонним скотчем. Мне скотч пришлось наклеить в два слоя.

(кликните по картинке для увеличения)

Для светового оформления я использовал те самые светодиоды с которых все и начиналось. Только теперь их стало в два раза больше. :)

Купил я их по 10р. Также пришлось купить 2 метра провода. Так что подсветка мне обошлась в 100р.
Так как диоды потребляют по 3 вольта пришлось их соединить в такую цепь:

Тем самым добиваемся того, что плюс подключаем к желтому проводу на 4-ех пиновых разъемах блока питания (те самые штекеры, которые втыкают в жесткие диски и CD-приводы. Там 12 вольт. ), а минус рядом с ним, к черному.
Крепим диоды к уголкам корпуса все тем же двухсторонним скотчем, а снаружи для уверенности еще и простой изолентой. Мало ли, вдруг отвалятся еще…

(кликните по картинке для увеличения)
Собираем все детали, которые вынули из корпуса до покраски. Проверяем все на работоспособность, чуть регулируем направление свечения диодов.

Устанавливаем железо и любуемся обновленным корпусом, от которого сложно отвести взгляд.

(кликните по картинке для увеличения)

(кликните по картинке для увеличения)

(кликните по картинке для увеличения)
За месяц эксплуатации особых претензий нет. Единственное – шланжик маскирующий кривой край окна иногда приходится поправлять, так что советую прихватить его с внутренней стороны каким-нибудь прозрачным клеем.
Удачи :)
p.s. Кстати, себе я уже давно сделал и всем советую убрать решетки с кулеров. Это неплохо снижает шумовыделение и способствует лучшей вентиляции корпуса.


Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают