Мои впечатления от игры Fallout New Vegas. Часть 1
реклама
Возмутительно, когда ваш персонаж умирает в начале игры. Это делает весь опыт игры немного бессмысленным! Поэтому, поклонники Fallout 3, когда смерть главного героя случилась в начале New Vegas, были немного разочарованы. Но, как оказалось, это не конец, а лишь демонстрация того, насколько опасной может быть пустошь Мохаве. В конце концов, именно простое задание курьера привело к вашей безвременной смерти, и с этого началась история Fallout: New Vegas.
реклама
После спасения из могилы в пустыне вам дается возможность создать своего персонажа под видом хирургической операции у врача в небольшом городке. После этого вы отправляетесь сводить счеты с таинственным человеком, который пытался разнести вам лицо. Нужно топать по его следам через пустошь Мохаве.
Конечно, в пустошах ничто не достается даром, и каждый, кого вы встретите, кто может предложить вам информацию о его местонахождении, захочет получить что-то взамен. Это может быть простое поручение - снабдить их крышками или позаботиться о каких-то надоедливых мутировавших диких животных. Но многие просьбы приведут вас к другим персонажам, которые потребуют "одолжения", что порой усложняет сбор нужной информации.
реклама
Однако то, как вы решите эти задачи, зависит только от вас! Вы можете быть настолько плохим или хорошим, насколько захотите. Я бы даже сказал, что игра предлагает больше свободы, чем Fallout 3, поскольку она никогда не заставляет вас идти определенным путем, решение "проблем" полностью зависит от вас!
Любое действие, которое вы предпримете для выполнения квеста, повлияет на вашу репутацию, и в New Vegas это играет гораздо большую роль. Если вы постоянно принимаете решения, которые негативно влияют на одну из фракций, то они могут не захотеть иметь с вами дело, или встретить вас с оружием в руках. Принятие решений, положительно влияющих на одну фракцию, конечно же, заставит их вступить с вами в союз и даже боготворить вас. Хотя это не является чем-то новым для Вегаса, это стало гораздо более заметным, и в то время, как решение может положительно повлиять на одну фракцию, другая может отвернуться от вас, что делает балансировку политики в New Vegas довольно сложной.
реклама
Как и в Fallout 3, New Vegas предлагает множество возможностей отвлечься от основного квеста, зарабатывая крышки и награды, и эти задания посылают вас по всей пустоши, что само по себе является самым большим отвлекающим фактором в игре. Сопротивляясь желанию исследовать множество заброшенных зданий и сооружений, которые усеивают ландшафт. Так заманчиво желание покопаться в различных руинах в поисках чего-нибудь, что может помочь вам выжить, что очень легко забыть о том, что вы вообще собирались делать. Но если добавить к этому длительность и количество заданий, а также количество локаций, которые вам предстоит открыть, то становится понятно, насколько масштабна игра. Она огромна, и она поглотит всю вашу жизнь, поскольку вы просто не сможете не исследовать, что же это за странное строение вдалеке.
Пустошь Мохаве - гораздо менее пустынное место, чем Столица в Fallout 3. Люди и дикая природа распространены гораздо шире, и даже есть растения, которые вы можете собирать и использовать в разных местах. Несмотря на это, выжить здесь гораздо сложнее. Во-первых, вам придется иметь дело с гораздо большим количеством диких животных, фракций и сообществ. Но дело не только в этом, поскольку A.I. был улучшен, враги стали гораздо лучше стрелять и часто наносят больше повреждений, чем в Fallout 3, а если вы их раните, они либо убегут и спрячутся, либо попытаются привлечь внимание своих друзей. Поэтому прежде, чем отправиться в путь по пустошам, всегда стоит убедиться, что вы хорошо экипированы.
реклама
В Fallout: New Vegas внесено множество изменений, улучшающих игровой процесс, но самым большим дополнением является опция "хардкор". При включении этой опции игра превращается в безумное выживание, и, как и в реальном мире, вам нужно есть, пить и спать. Если игнорировать эти базовые потребности, вы заболеете, если продолжать игнорировать их, вы просто умрете и станете легкой пищей для диких животных Мохаве. Для дальнейшего развития событий в хардкорном режиме требуется гораздо более тщательное управление инвентарем, поскольку патроны теперь имеют вес и, конечно, влияют на то, что еще вы можете носить с собой в одно время. Кроме того, вы не можете просто стоять, отстреливаясь от врагов, используя стимпаки для лечения ран, так как предметы помощи восполняют ваши хит-пойнты не сразу, а через некоторое время. Простые предметы помощи также больше не будут лечить искалеченные конечности, так что вам придется искать дорогу к врачу или искать сумку врача, чтобы подлечиться.
Эта новая хардкорная опция может показаться слишком сложной для тех, кто с трудом осилил Fallout 3, но для настоящих любителей выживания в пустошах это самое заметное дополнение, которое идеально вписывается в атмосферу игры, придавая ей дополнительное измерение, когда вы боретесь за выживание в этой неумолимой земле. Чтобы еще больше усилить это ощущение полного выживания, в New Vegas уделяется гораздо больше внимания ремесленничеству: костры для приготовления восстанавливающей силы пищи, скамейки для перезарядки, позволяющие делать собственные патроны, если запасы иссякнут. Есть даже химические наборы, позволяющие создавать собственные стимпаки и химические препараты, которые пригодятся вам во время боя.
Fallout: New Vegas стремится расширить возможности компаньонов: добавлено командное колесо, что облегчает управление напарниками. Очень мало было сделано для улучшения их А.И., и они часто оказываются менее полезными, чем можно было бы ожидать. Fallout: New Vegas выглядит и играется точно так же, как Fallout 3. Но дополнения, внесенные Obsidian, продвигают планку выживания еще дальше, обеспечивая гораздо более захватывающий и аутентичный опыт, и, как и его предшественник, New Vegas оказывается шедевром ролевой игры.
Вы - курьер. Нет, правда, это ваша работа. Временами она становится скучной, но последняя доставка привела вас к погружению с головой в неглубокую могилу, которую вы сами себе вырыли. Следуя одному из популярных вестернов, вы спасены из когтей смерти доктором Митчеллом и очнулись в городе, охваченном конфликтом. Поможете ли вы местным жителям? Предадите ли вы их? Кто вы - оппортунист, идеалист или просто старый злой ублюдок?
New Vegas с самого начала дает вам возможность выбора и последствий, но, когда вы их сделаете, зависит только от вас. Вы можете потратить некоторое время, чтобы вдыхать окружающую среду - ретро-фантастику с западными нюансами (от роботов с ковбойской тематикой до архитектуры Дикого Запада, брошенной среди пустынных холмов); привыкнуть к механике оружия (для большего реализма вы можете использовать железный прицел при прицеливании); вам даже придется привыкнуть к карте, которая теперь описывает большой участок пустыни Невада.
Эстетические различия очевидны - в то время как атомные бомбы Великой войны немного ослабили этот конкретный участок мира, полновесная анархия, рейдеры, сквозняки и социальная энтропия восполнили все сполна. Какими бы нетронутыми ни казались памятники и здания, на каждом элементе фона есть едва заметные сколы. Упадок, вызван заброшенностью, чрезмерным использованием или небрежностью: краска на деревянных домах облупилась, окна закрыты крошащимся деревом, а интерьеры еще более упаднические, чем моя собственная квартира накануне дня уборки.
Тем не менее, эстетика ретро-SciFi преобладает гораздо больше, чем в предыдущих итерациях, и здесь есть множество электроники, которую можно взломать, включая сейфы или компьютерные сети, наполненные записями и различными архивами. Города связаны между собой заброшенными шоссе, каньонами, напоминающими большую часть современной инфраструктуры Румынии. Время от времени вы можете заглянуть в закусочную или на заправку, а чаще всего вас встретит обычный одичавший упырь или банда рейдеров. Глубоко в горах военные базы, созданные NCR (Новой Калифорнийской Республикой), защищают хрупкий порядок, установленный фракцией прямолинейных людей, известной еще по Fallout 2.
В заброшенных лабораториях обитает секта упырей, готовящихся к долгому-долгому путешествию, а Легион Цезаря обращается с людьми как со скотом в жестокой проигрышной игре против прихотей фанатиков культа. Самое приятное в этой давке конфликтующих групп то, что вы можете выбрать любую сторону и определить последующие перестановки сил и цепочки квестов. Плохая новость заключается в том, что в сутках всего 24 часа, которые вы можете потратить на исследование сложной свободы, которую может предложить Пустошь Невады. И они пролетают очень, очень быстро, когда вы втягиваетесь в нечто, столь хитроумно разработанное, чтобы поддерживать ваш интерес на постоянном уровне.
Вторая часть уже на подходе.
реклама
Теги
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила