Мои впечатления от игры Land of the Dead Road to Fiddler’s Green. Часть вторая заключительная
Игра с оружием обращается еще хуже. В игре есть приличное разнообразие оружия, но нет никакой предсказуемости в его эффективности. Игра якобы использует некую модель повреждений, зависящую от места попадания в тушку, но она совершенно не работает. Выстрелите зомби в грудь, и его голова волшебным образом взорвется. Выстрелите другому в грудь, и он отреагирует так, будто только что получил пулю в голень. Отстрелите другому руку, и он даже не вздрогнет. Иногда нужно выстрелить семь раз в голову зомби, чтобы свалить его. В других случаях достаточно двух выстрелов в ноги. Во всем этом нет никакой логики и смысла.
реклама
Вдобавок ко всему, Land of the Dead постоянно портит себе жизнь предсказуемым и скучным дизайном уровней. Игра постоянно пытается заставить вас реагировать, заставляя зомби появляться из ниоткуда. Но в этом-то и проблема... они буквально появляются из ниоткуда. Они либо просто мигают и появляются из воздуха, либо падают из какой-то магической точки на потолке.
И даже когда вы не видите их появления из какого-то волшебного далекого измерения, игра размахивает большим ярким флагом, чтобы дать вам знать, что зомби приближаются из-за угла.
реклама
Хотите верьте, хотите нет, но Land of the Dead действительно предлагает полноценный многопользовательский режим для игры по сети и Xbox Live. Но еще труднее поверить в то, что он так же ужасен, как и одиночная игра. Вам доступны режимы deathmatch и co-op, и оба они отвратительны по разным причинам. Смертельные матчи проходят на кишащих зомби уровнях, так что вы сражаетесь с живыми противниками и зомби одновременно. Это звучит хорошо, но все карты совершенно отстойные, а лаг часто мешает вам нормально стрелять в кого-либо или во что-либо. В миссиях для совместной игры зомби перемещались по уровню в случайном порядке, а иногда даже появлялись прямо над нами, что делало невозможным даже выстрелить, прежде чем нас съедят заживо. Весело? Вряд ли.
Land of the Dead также является одной из худших по внешнему виду игр для Xbox. Все это похоже на некое искривление времени, отступление назад к PC-играм конца 90-х годов, с отвратительными текстурами, безвкусным и слишком угловатым дизайном окружения и зомби, которые выглядят скорее размытыми, чем страшными. Конечно, все они изуродованы до смерти, лишены челюстей, кишок и практически повсюду течет кровь, но единственная причина, по которой вы понимаете, что это кровь, — это субъективное мнение о том, что это игра ужасов.
Если просто посмотреть на этих бедолаг со стороны, то они выглядят так, будто участвовали в очень грязном конкурсе по поеданию пирогов, и у них просто плохой цвет кожи, или что-то в этом роде. А еще здесь сильно нарушена физика тряпичной куклы, которая появляется каждый раз, когда вы убиваете зомби. Они падают на землю не натурально, и затем начинают странно извиваться и дергаться в течение минуты, после чего просто исчезают из виду, как будто их ударило током.
реклама
В то время как множество низкобюджетных фильмов категории "Б" часто получают похвалу за то, что их создатели обходятся скромными средствами и ресурсами, игры, в которых чувствуется то же самое, в наши дни практически не получают такой любви. Подвергаясь нападкам со стороны более критически настроенных людей, которые сравнивают почти все, во что они играют (или не играют, а просто комментируют), с популярными эталонными играми, большинство таких игр живут или умирают благодаря сарафанному радио, а не дорогой рекламе в журналах, на телевидении и рекламных щитах.
Лично я рассматриваю игры, основываясь на их собственных достоинствах, а не выставляю их в сравнении с аналогичными играми. Если игра увлекает меня в мир, созданный разработчиками, и заставляет почувствовать, что написано в описании на обратной стороне футляра, я с радостью пропущу почти любые технические недостатки. Хотя важно справедливо оценивать игру по таким вещам, как великолепная графика или инновационный геймплей, также важно выйти из кабинки придирчивого критического контроля и снести головы зомби, время от времени пугая их до смерти.
Это и привело меня к игре Land of the Dead: Road to Fiddler"s Green от Groove Games и BrainBox Games. С одной стороны, это забавный зомби приквел к фильму Джорджа А. Ромеро "Земля мертвых", в котором один человек противостоит нежити, пытаясь спастись от ужаса, в который превратился его ранее нормальный мир. С другой стороны, это обычный шутер от первого лица с некоторыми техническими проблемами, который выглядит не так хорошо, как современные игры для Xbox или PC на полках магазинов.
реклама
Если вы не обращаете внимания на шикарную графику и являетесь большим поклонником фильмов Ромеро о зомби (или вообще уничтожения зомби), то вы будете приятно удивлены тем, как разработчикам удалось добиться правильного сочетания чрезмерной жестокости и сильного напряжения, возникающего при каждой встрече с зомби. С другой стороны, если вы собираетесь сравнивать ее с другими играми, потому что вы играете только в "великие" игры, я не знаю, смогу ли я вам чем-то помочь. Однако я могу сказать, что вы, вероятно, не получаете столько удовольствия от своей коллекции игр, сколько следовало бы.
Land of the Dead: Road to Fiddlers Green не бьет вас по голове затянутыми CG-сценами или душещипательной сентиментальностью.
Конечно, это не самая глубокая история, но игра работает, потому что заставляет игрока переживать ужас с точки зрения Джека, так и с точки зрения его физического состояния. Джек - парень средних лет, который находится не в лучшей форме; он передвигается с умеренной, почти осторожной скоростью и может бежать только на короткие расстояния, прежде чем захрипеть от медленной ходьбы. Несомненно, люди, которые берут игру в руки, ожидая, что они будут бегать без остановки с оружием наперевес, будут разочарованы этим дизайнерским решением. Управление простое, хотя отсутствие возможности переназначить кнопки или стики джойстика может немного раздражать леворуких геймеров.
На этом все.
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила