Мои впечатления от игры S.T.A.L.K.E.R. Плохая компания 2 Масон
реклама
Вместе с «Плохой компанией 2 Масон» распространяется и ремастер первой части. Как раз о ремастере я уже опубликовал обзор. Первая часть примерно в 10 раз короче по сюжету. Но в целом для второй части играть в первую необязательно. Тут приготовлены свои отдельные сюжеты, а то, что останется неясным отчасти раскрывается в личных заметках главного героя.
реклама
Главного героя зовут Масон, он сделал в прошлом массу ошибок, и, по сути, бросив своих товарищей на севере зоны, он осел на кордоне, и фактически опустился на самое дно. За долги его теперь не пускают даже к Сидоровичу. После очередной попойки к нему заявляется один его давний знакомый, который убеждает героя, что ничего еще не потеряно, еще не поздно исправить ошибки прошлого и помочь своим товарищам.
Масон восстаёт из груды пустых бутылок от водки и решается двигаться обратно к северу зоны. Ему предстоит возвращать репутацию ответственного сталкера, отыскать свои потерянные вещи и заработать деньги на снаряжение. Уже в начале игры заложено много разных вариантов того, каким образом выбираться из грязи в князи.
реклама
Помимо работы на сталкеров и торговца появится возможность поработать на военных, и даже беспредельничать с бандитами. Какое бы решение ни было принято в каждой ветке сюжета приготовлен свой уникальный набор квестов и скриптовых сцен. Внимательные игроки, которые не привыкли спешить, а все детально исследовать и думать над происходящим, смогут наткнуться на побочные задания, в том числе скрытные, а при должном усердии разгадать основные легенды.
За кордоном будет еще 7 игровых уровней, где тоже дается много возможностей для выбора. Каждая локация хоть и продолжает общий сюжет, но преподносит его в разном стиле. Если на кордоне нас в основном знакомят с историями о сталкерстве, то дальше сюжет бросает то в мистику, то в научную фантастику. Где-то приготовили увлекательный детектив, а ближе к центру зоны мод ударится в мифологию с примесью философии и психологии.
реклама
Вам могут не понравиться какие-то перечисленные жанры, но будьте уверены, что в технической части мод хуже не становится и выдержан примерно на одном достаточно высоком уровне. В игре реализованы заскриптованные кат-сцены с озвучкой персонажей, некоторые реально очень здорово срежиссированы.
Персонажи звучат далеко не голосами профессионалов, но в целом не вызывают каких-то негативных эмоций. Вдобавок автор умело адаптировал к своему сюжету фразы из оригинальной трилогии и серии игр Метро. Следующее, что стоит отметить - это разнообразие квестов. Будет возможность пострелять, побегать, и что-то поискать. Заготовлены всякие снайперские миссии, задания с применением записок, кпк и прочих интерфейсов.
реклама
Диалоги, которые подают сюжет, в основном небольшие, но понятные. Впрочем парочку раз все-таки придется почитать. У главного героя будет свой личный КПК, где доступны заметки по сюжету, советы по игре, система быстрых перемещений по локации и локальные веб-страницы.
Стоит сказать про систему прокачки перков. За всю игру можно заполучить несколько достижений. За каждое из которых выдаются очки опыта. На выбор можно прокачать отношения с торговцами или улучшить навыки взлома. Теперь игрок не сможет просто так открывать любые ящики, придется покупать или находить шпильки и постепенно улучшать свое мастерство. Еще можно повышать свои жизненные показатели и совершенствоваться в дипломатии. Если это сделать, то в некоторых сюжетных фрагментах открываются дополнительные варианты в диалогах, а ситуации, которые, казалось бы, не решить без кровопролития, можно будет уладить мирно.
Видно, что работа проведена комплексная, и что важно – качественная. Все остальное, что не связано с сюжетом, мод унаследовал от оригинальной игры. Если покопаться, то, конечно можно отыскать какие-то минусы, но едва ли это столь большие.
Побочные миссии представляют больший интерес, чем основной сюжет. Потому что основной квест - это по сути найти отряд Грифа, который по слухам пропал где-то в зоне. Но у игрока нет абсолютно никакой мотивации искать этот отряд. Это главному герою нужно найти своих ребят, потому что вроде как он им должен, но этот отряд просто пропал.
На Кордоне будто бы мы новичок собираем снаряжение, потом отправляемся в Темную долину с длинной миссией в лаборатории. Тут же выбираем кого из бандитов сделать главным в банде. Далее будет миссия про маньяка в Баре 100 рентген. Затем на Дикой территории выбор серии квестов либо за немца, либо за француза. Далее на Янтаре предстоит разгадать тайну клонов. В Рыжем лесу предстоит познакомиться с легендой Нептуна. И только после Рыжего леса на локации генераторы как бы начинается основной сюжет.
И что мы видим - наш отряд, который вроде как пропал где-то в зоне, сидит просто в деревне как у себя на даче и ничего не делает. Они нам говорят, что долгое время пробирались через поля и аномалии, но неужели за то время пока главный герой выпивал никак себя не проявляли и не связывались с героем.
Получается, что они сидели и ждали, пока игрок придет и сделает все за них. Тут сюжет становится обычным и ничего интересного нет в конце. Нет никакой интриги, зачем мы шли сюда, ради чего. Да, главному герою нужно помогать Грифу, потому что он, вроде как, должен, за то, что бросил их в Припяти в прошлой части.
Хотелось бы, чтобы осталась какая-то интрига, какой-то вопрос или вопросы, а так мы просто пришли и победили. Можно было назвать этот мод «Приключение Масона» или «Поход Масона до генераторов», это бы лучше отразило суть игры.
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила