Мои впечатления от игры S.T.A.L.K.E.R. Плохая компания Remaster
Сегодня, речь пойдет о модификации под названием "Плохая Компания", разработанная под авторством Михаила Зарубина. Данный проект является прямым продолжением мода "Связной". Главным героем модификации, выступает сталкер по прозвищу Масон, который вместе с долговцами во главе с Грифом, отправляется на встречу с наёмниками.
После по сути несостоявшейся сделки, мы неожиданно знакомимся с наёмником по кличке Крамер, который проливает свет на прошлое Масона, и рассказывает нам о том, что параллельный отряд наемников ведет нечестную "игру". Но самое интересное ожидает главного героя дальше, а именно после того, как он узнает, что за ним открыта охота со стороны группировки Монолит, главой которой является Сербин, по совместительству тайный представитель О-Сознания.
реклама
По ходу сюжета, Сербин и его бойцы неоднократно будут вставлять палки в колеса нашим героям. Сюжет "Плохой Компании", отличается своей нелинейностью, на протяжении всей игры, вам предстоит принимать важнейшие решения, которые в свою очередь будут влиять на дальнейший ход сюжета и концовку, которых, к слову, три.
Также хотелось бы отметить разнообразие квестов, все они по-своему интересны и нисколько не наскучивают. Лично меня, очень порадовал квест с похищением Гаусс-пушки, который можно пройти различными способами. Набор локаций остался тем же, что и в оригинале. Вам предстоит побывать на Затоне Окрестностях завода Юпитер В путепроводе Припять-1 Лаборатории Х-8, но основную часть времени главный герой проведет на территории города Припять.
реклама
Все силы разработчика были направлены на сюжет, поэтому изменений в графической и оружейной составляющей нет никаких, используются только модели и локации из оригинальной игры Зов Припяти.
"Плохая компания" получилась интересной и увлекательной модификацией на один-два вечера. В частности, порадовал сюжет, цепляющий своей историей и вариативностью. Но, к сожалению, автор не уделил должное внимание другим аспектам игры, поэтому игру нельзя назвать шедевром, но тем не менее она достойна внимания.
А сейчас я расскажу, как получить все три концовки. Я думаю, это будет интересно тем, кто захочет поиграть в эту игру. Во время прохождения игры нужно будет принимать разные важные решения, которые повлияют на ту или иную концовку.
Первое такое решение нужно будет принять после разговора с монолитовцем Сербиным в кинотеатре Прометей. Нужно будет определиться кому помогать: наемником или сталкером. Если вы пойдете помогать наемникам, то вы не поговорите со сталкером Шалым, и, соответственно, лишитесь одной из концовок. Поэтому лучше пойти помогать сталкерам.
реклама
После разговора с Бородой вы окажетесь в лагере сталкеров, и перед вами будет стоять Шалый. Он предлагает завалить группу Бороды, сваливать из Припяти и устанавливать свой контроль на Затоне. Мы соглашаемся, и после того как отряд Броды будет уничтожен Шалый говорит, что свяжется с нами. После этого приходит сообщение от наемника Крамера, и мы идем к нему. Крамер говорит, что Сербин неожиданно назначил ему встречу и просит нас прикрыть его на площади. Мы убиваем всех монолитовцев во главе с Сербиным. После этого мы идем разговаривать с Крамером, и он нам говорит, что назревает крупное дельце и без нашей помощи ему не справиться. Мы говорим, что подумаем.
Потом мы помогаем отряду долговца Грифа зачистить старый КБО. Затем спускаемся в лабораторию Х-8, где находятся документы для Грифа, и, когда поднимаемся на поверхность, даем эти документы Грифу. Гриф говорит, что в Припяти его отряду уже делать нечего и они готовы уйти из Припяти хоть сейчас. Но мы говорим, что у нас есть еще незаконченные дела и мы подумаем.
Сразу после этого диалога приходит сообщение от Крамера и Шалого, они готовы с нами встретиться. И вот теперь нам нужно решить с кем мы пойдем: с Крамером, с Шалым или с отрядом Грифа. Именно от этого выбора будут зависеть три концовки. Поэтому делаем сохранение, чтобы позже сделать иной выбор.
реклама
Выбираем Крамера. Мы оказываемся на юпитере где уничтожаем отряд военных. После чего разговариваем с Крамером. Он говорит, что в лабораториях он ищет информацию о легендарном проекте «Припять-1». Он узнал, что это огромный комплекс, в котором проводились опыты по созданию управляемой зоны. Это настоящий клондайк для наемника, и он говорит, что вход в это подземелье находится где-то здесь. После этого мы убиваем химеру и Крамер взрывает вход в лаборатории. Смотрим финальный ролик.
Выбираем Шалого. Мы оказываемся на Затоне на Скадовске. Выносим сталкеров вместе с бандитами. После этого мы разговариваем Шалым. Шалый говорит, что теперь нужно быть начеку, так как многие бандиты захотят сбросить нас с вершины. Смотрим чуть иной финальный ролик.
Выбираем Грифа. Мы отправляемся на Затон, где находим артефакт. Потом появляются монолитовцы, но сталкер Майрон героически подрывает себя вместе с ними. Мы оказываемся на юпитере на станции Янов. Перед нами стоит Шакал. Сожалеем о смерти Майрона и готовимся к новому делу. Смотрим еще чуть более иной финальный ролик.
На этом у меня все. Что думаете об этой игре?
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила