Как пишут коллеги - на такой шаг компания пошла из-за того, что настольные версии Office приносят слишком мало прибыли, в отличии от Office 365, который продается по подписке и является более прибыльным для Microsoft в долгосрочной перспективе.
Речь идет о бессрочных лицензиях, за которые заплатили однажны, что дает покупателю право использовать программное обеспечение на неограниченный срок. Иными словами, лицензии не имеют срока годности, и пользователи могут запускать программы столько, сколько они захотят.
Альтернативой бессрочной лицензии является подписка. В рамках этой модели клиенты платят ежемесячную или годовую плату за запуск программного обеспечения. Если платежи прекратятся, программное обеспечение в конечном итоге перестанет работать или переключится в режим с ограниченным доступом. Microsoft продает подписки на свое прикладное программное обеспечение под лейблом Office 365.
Офис 2019 выпускается в трех розничных изданиях, которые можно приобрести в интернет-магазинах.
В последний раз Microsoft повысила цены на вечную лицензию Office в 2010 году, с выходом Office 2010.
Ростом цен Microsoft хочет вынудить клиентов перейти от бессрочных лицензий к модели Office 365.
«В идеальном мире, каким его видит Microsoft, единственно возможный офис - это Office 365», - сказал Вэс Миллер, аналитик Directions on Microsoft, в июльском интервью. «Нас печалит бессрочное лицензирование в сравнении с Office 365, чисто по финансовым соображениям», - сказал он, ссылаясь на повышение цен.
В блоге на 25 июля компания заявила, что изменение цены «подчеркнет преимущества нашей ценовой политики для облачного первого мира». Цены на офис 365 - как на потребительские, так и на бизнес-планы остались без изменений.