реклама
Около двух лет назад немецкий суд запретил компании Tesla использовать в рекламе электромобилей, нацеленной на граждан Германии, термин «автопилот» – по мнению судьи, подобная формулировка вводила потенциальных клиентов фирмы в заблуждение. Сейчас похожая ситуация назревает для компании Илона Маска и в родном американском штате Калифорния, причем регуляторов смущает не только слово «автопилот», но и словосочетание «полностью автономное вождение».
По мнению представляющих интересы Департамента транспортных средств адвокатов, упомянутые формулировки создают у граждан ложное впечатление, что электрокары Tesla якобы уже сейчас могут передвигаться из точки А в точку Б без какого-либо участия водителя. Также подобное описание, как считают юристы, создает у аудитории рекламы мнимое ощущение безопасности и убеждение, что водитель может расслабиться и не контролировать дорожную обстановку. Ведомство настаивает на отказе от упомянутых формулировок в рекламе Tesla, в противном случае компания может лишиться как права продавать электрокары на территории штата, так и производить их на расположенной в Калифорнии фабрике. У Tesla есть пятнадцать дней на обжалование решения и предоставление доводов в свою защиту.