Платим блогерам
Блоги
[Zero]
Вместо 30% компания будет забирать 10-15%

реклама

Корпорация Google объявила о снижении комиссии для разработчиков мобильных приложений с 30% до 15% - изменения вступят в силу с начала 2022 года. Для подписных же сервисов (например, для онлайн-прослушивания музыки или чтения книг в цифровом формате) отчисления теперь будут равняться 10%. Ранее комиссия составляла 30% в течение одного года, после чего снижалась вдвое. Такой подход сильно затруднял выход в Google Play для компаний и индивидуальных разработчиков с небольшим бюджетом.

Аналитики и эксперты отмечают, что на решение компании повлияло не только все нарастающее недовольство со стороны разработчиков, но и интерес со стороны антимонопольных органов. Также Google теперь выглядит более конкурентоспособно на фоне Apple: "яблочные" по-прежнему взимают 30% комиссии в первый год, хотя и снизили отчисления до 15% для приложений, зарабатывающих за год менее миллиона долларов/

При этом, рассчитывать на снижение стоимости приложений или подписок на них было бы излишне оптимистично: участники рынка уверены, что снижение комиссии может увеличить число акций и скидок, но в целом, цены останутся на прежнем уровне, просто разработчики будут больше зарабатывать и больше тратить на рекламу.


Источник: rg.ru
+
Написать комментарий (0)

Популярные новости

Сейчас обсуждают