Сталкер Зов Припяти: казнить нельзя помиловать
реклама
Сначала минусы:
- Невозможность без лишних телодвижений выставить на х32 системах текстуры на полную. Вроде давно пора задуматься о переходе на х64, но отталкивает проблемы с совместимостью.
- Всем надоевшая проблема с "зонтиком" над головой при определенных настройках.
- Однопоточность движка. Хоть игра неплохо оптимизирована и вроде проца хватает, но было несколько перестрелок, когда из-за кучи персонажей FPS падал катастрофически. Неужели хоть AI нельзя было распараллелить?
- Невозможность бросить гранаты из окна. Это что же получается, стрелять можно, а гранаты отскакивают и катятся тебе под ноги?
- В других играх привык, что куда смотрит прицел, туда и летит граната. В Сталкере ЗП же попытка бросить гранату в дыру в метре от тебя превращается в увлекательнейший квест "попадешь-не попадешь"
- ГГ иногда проваливается в бетон, а через несколько метров снова вырастает в размерах.
- Дебильное управление. В настройках "присесть" повешено на Ctrl, но нигде не написано, что можно не просто присесть, но еще и навкарачки, если зажать и Shift. Из-за этого несколько предметов так и не смог поднять, а когда узнал - уже ушло желание бегать.
- Как и в ЧН, мутная какая-то концовка. Не тянет на концовки из ТЧ. Хотя фишка с рассказом о дальнейшей судьбе персонажей понравилась.
- Темновато все. Даже в солнечный день, в зданиях же постоянно надо шарить с фонариком или ПНВ. Я понимаю, что лечится выкручиванием настроек, но это не выход. С грустью вспоминается наполненный солнцем мир Call of Juarez в ДХ10
- Пуленепробиваемые противники. Даже на легком уровне для зомби с непокрытой головой нужно пару хедшотов, чтобы они наконец отошли в мир иной. Что тогда говорить о более экипированных противниках... Снайперка вообще такое впечатление, что стреляет горохом.
Теперь плюсы.
- Наконец-то вылизали игру и искоренили почти все баги. Обошлось даже без патчей. За все время игра вылетала только на переходе "путепровод-Припять", и то с завидной регулярность. Но лекарство в сети уже давно есть.
- Почему-то атмосфера именно этой части впечатлила.
- Музыка органично вписывается в атмосферу игры, впервые в серии не стал отключать, очень уж помогает "проникнуться".
- В лаборатории очень понравились летающие предметы, которые постоянно летят в тебя. Не по себе даже стало Потом хоть и замочил причину, но все равно ощущения помню. Добил плачущий детским голоском толстячок, отобрал полностью проапгрейженый автомат, сволочь Так потом и не нашел его.
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают