Шейдерная гладь......
реклама
Но тут речь пойдёт не о качестве картинки, а о роли шейдеров. Как видно в последнее время, шейдеры получили небывалую популярность, ни одна новая нормальная игра не обходится без них.
Тестирование я провёл в игре Хроники Риддика. Многие и по сей день полагают что шейдеры не особенно нужны, давайте развеем эти убеждения. Как известно игра даёт на выбор установить версию шейдеров, соответственно от 1.1 до 3.0. Но на момент тестирования(11 января 2005г) я не распологал GeForce6xx. У меня тогда стояла GigaByte GeForceFX5700 128MB 128Bit(Samsung 3.6ns)(425/550@500/650)
Тестовая система: P4 Prescott 1M(D0) 3.0@3.67Ghz, 2x512 DDR400 Samsung Original(тайминги не помню) ABIT IS7-G 865PE(BIOS 2.0 от 27ого апреля 2004) Хард Maxtor 6Y120M0 120gb(8MB)(который сгорел в сентябре 2005ого)
А теперь давайте посмотрим на скриншоты, с шейдерами 2.0 и без:
(кликните по картинке для увеличения)
Риддик без шейдеров
(кликните по картинке для увеличения)
С шейдерами 2.0
PS: Интересно как это будет выглядить на моей ASUS EN6800 с шейдерами 3.0?
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают