Платим блогерам
Блоги
Zelot
Скорость соединения будет гораздо выше, чем на консолях

реклама

До полноценного запуска облачного игрового сервиса Google Stadia еще несколько месяцев, однако, похоже, команда разработчиков не сидит сложа руки. Так, сегодня появилось интервью Джека Бьюзера, директора игрового подразделения Google Stadia. По его словам, особое внимание его команда уделила мультиплееру, в результате чего игровой опыт, который гарантирует вам Google Stadia, будет намного лучше, чем все то, что вы видели до этого на консолях. 

реклама

Как пример своих слов Джек Бьюзер приводит игру Battle Royale, в которую одновременно играет около ста человек. Все это время компьютер или игровая консоль заняты попыткой согласования между всеми подключенными к серверу компьютерами. На самом деле обеспечить всем этим людям постоянный fps и исключить проседания и глюки - это крайне сложная задача. Как утверждает Джек Бьюзер, его компании потребовалось длительное время, чтобы выяснить, как синхронизировать сотню консолей. Но, играя при помощи Google Stadia, вы можете быть уверены в быстром соединении между всеми игроками в сети. 

Google Stadia будет запущена в ноябре этого года в четырнадцати странах Северной Америки и Европы, включая Соединенные Штаты, Канаду, Великобританию, Францию, Германию, Италию, Испанию, Швецию, Норвегию, Финляндию, Данию, Ирландию, Нидерланды и Бельгию. Ожидается, что со временем Stadia расширится и на другие континенты, хотя данных об этом пока нет.

1
Показать комментарии (1)

Популярные новости

Сейчас обсуждают