Специалисты сразу нескольких изданий обратили внимание на то, что заявленная Sony производительность графического ядра PlayStation 5 в 10.3 терафлопса не соответствует действительности. Как сообщают авторы wccftech, видеочип PS5 будет иметь динамические тактовые частоты, и цифра в 2,23 ГГц будет достигаться далеко не во всех сценариях, а следовательно и производительность в терафлопсах также будет плавающей.
Помимо этого, ресурс Hardwaretimes указывает на не самый лучший разгонный потенциал графических процессоров семейства Navi, из-за заложенных в них ограничений по нагреву, которые AMD называет Game Boost Clock. Проводя аналогию с видеокартами 5000-й серии, работающих на частотах в районе 1950 МГц, можно сделать вывод, что реальная производительность графики в консоли будет составлять около 8-9 терафлопс (считается по формуле: [Тактовая частота * 2 * Количество процессорных блоков / 1000])