Как я покупал память в Санрайзе. :((

21 февраля 2005, понедельник 00:09
для раздела Блоги
В это статейке я расскажу, как покупал память в Санрайзе.
Купил я значит сегодня память Kingston HyperX 3200(KHX3200) и абсолютно счастливый поехал домой, но дома счастье резко пропало, когда я стал внимательно рассматривать модули (сравнивал их с BH-5) и тут я увидел, что в нижнем углу нет 2 конденсаторов!!! Причём сразу не видно, что их нет, только при внимательном рассмотрении.
Поехал я значит обратно, приезжаю, сервис центр закрыт.... Я пошёл к человеку, выдавшему мне эту память(приехал спустя 2 часа после покупки). Он посмотрел и куда-то убежал, минут через 5 привёл ещё одного, тот сказал, что я рассписался, в том, что претензий к внешнему виду не имею.... Я объяснил, что и не заметил сразу(да и кто так внимателно память то разглядывает???), тогда они позвали старшего в отделе выдачи, тот мне тоже самое сказал, добавив, что это производственный брак, так как упаковка была запечатана(расспечатывали при мне) и пошёл звать начальство. Но, никого не найдя(как я уже говорил, даже администратора не было и это в 5 часов в воскресение ), позвонил в Сервис центр.
Далее мы пошли в Сервис центр, там они сказали, что это физическое повреждение и я, вообще, мог ногтем их отломать И написали мне заключение, что память НЕ РАБОТАЕТ, деже не вставив и не проверив её....(кстати память работает, но с ошибками) В заключении написали не правильно фирму(Kingstone) Если бы я им этого не показал так бы и дали.... При этом добавили, что "HyperX вообще их отбросов делают..."
я уж тогда не знаю из чего у вас обычную память делают, не говоря уж о дешёвой.....
Вот так вот сегодня Санрайз кинул меня на 100$....
Вот так вот, товарищи оверы, данная статья была написана для того, что вы также не попали в такую же неприятную ситуацию....
Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают