Michelin перед Гран-При Бразилии
реклама
С тех пор количество побед Michelin возросло до 74, и клиенты французских шинников неоднократно выигрывали бразилиский этап: Рене Арну на Renault сделал это в 1980 году, Райтеманн на Williams - в 1981, Ален Прост на Renault в 1982 и на McLaren в 1984, и Нельсон Пике на Brabham в 1983. Бразилия постоянно присутствует в календаре чемпионата мира с 1973 года, и воскресная гока станет уже 32-м Гран-При Бразилии, и 22-м в Интерлагосе.
Пьер Дюпаскье, директор Michelin Motorsport: "Интерлагос - одна из самых интересных трасс чемпионата, частично из-за интересной конфигурации с прохождением круга против часовой стрелки и возможности для обгонов, частично из-за прекрасной атмосферы. После возвращения в Формулу-1 Michelin всегда выступал здесь очень успешно, хотя это и не всегда отражалось в статистических данных. В 2001 году в Интерлагосе доминировал Хуан-Пабло Монтойя, но несколькими кругами спустя он сошел с трассы из-за столкновения с круговым. В 2002 году Ральф Шумахер финишировал вторым, в секунде от лидера. В прошлом году наши пилоты полностью контролировали ход гонки до тех пор, пока им не помешала серия форс-мажорных обстоятельств. Я уверен в том, что мы снова сможем предоставить нашим клиентам шины, способные бороться за победу. Впрочем, исходя из предыдущего опыта можно сказать, что этого не всегда достаточно."
Паскаль Васселон, менеджер Формульной программы Michelin: "Несмотря на то, что в этом году Гран-При Бразилии пройдет на семь месяцев позже чем обычно, погодные условия наверняка будут такими же - и это означает, что всегда есть вероятность сильного дождя. Если условия будут смешанными, то в разных частях трассы будут образовываться лужи, которые очень долго не высохнут. Я уверен, что все помнят, что в прошлом сезоне происходило между третьим и четвертым поворотами. В сухих условиях поверхность трассы очень абразивна, и уровень износа весьма высок. Поэтому весьма непросто сделать шины, которые будут достаточно быстры на протяжение длинного гоночного отрезка. Кроме того, результаты пилотов в квалификации как правило очень близки, и нужно принимать во внимание тот факт, что десятой доли секунды может стоить нескольких мест на стартовой решетке. Поэтому нужно избегать консервативного подхода. Мы привезем в Бразилию достаточно много различных типов шин для сухой трассы - четыре, и будет очень интересно проанализировать их скорость в пятницу, когда команды будут определяться с выбором.
Рикардо Зонта: "Даже несмотря на то, что Интерлагос используется достаточно часто, по пятницом трасса очень грязна. Это может серьезно осложнить выбор шин. Гран-При Бразилии является моим домашним этапом, и я с нетерпением жду возможности вывести болид на трассу перед лицом поклонников, которые всегда поддерживали нас. Надеюсь, что Panasonic Toyota Racing и Michelin закончат сезон наилучшим возможным образом."
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают