Детективная история, или первый полет A380 3Q.
реклама
Пролог, или Ужас на колесиках.
...был жаркий июньский день года две тысячи седьмого от рождества христова по григорианскому календарю. Было жарко. Даже не так. Было ОЧЕНЬ ЖАРКО.
именно тогда мне пришла в голову гениальная мысль. Мысль о том, что простого корпуса мне мало, а покупать готовый слишком мажорно и неоправданно дорого.
Вместо этого, куда эффективнее взять профиль и дремель, взять готовое шасси от какого-то инвина, немного фантазии и правильно поставленные руки-и все будет тип-топ.
Dremel стоил в "Леру Мерлен", что на осташковском, порядка 4 тысяч рублей. При этом совсем рядом, в "Ашане"-Bort за 1600р с такой же комплектацией, причем заявлена немецкая сборка. Выбор был сделан в пользу "Борта". Также было куплено в общей сложности 4м аллюминиевого профиля.
Никаких чертежей не составлялось, никаких миллиметров не выверялось-только общий набросок длин, сверление отверстий под заклепки-на глаз, заклепки клепались с помощью молотка. Результат получился грубым, но приемлимым.
Дольше всего пришлось искать подходящие колесики по приемлимой цене. Приемлимой, ибо в количестве 2-3 штук и по 75р за штуку покупать не хотелось-нужно было сразу и именно 4.
В результате получилось сие чудо. Без крышек, с единственной боковой стенкой из плексигласа, закрепленной на супермагнитах(от хардов). К сожалению, эту стенку я уже распилил-остался только вот этот уже остов на колесах.
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают