Прохождение игры Hitman: Contract с рейтингом «Silent Assassin»

для раздела Блоги

Игра Hitman: Contracts одна из самых лёгких игр, если в неё играть не пытаясь достичь рейтинга «Silent Assassin». Если вы поставили перед собой цель пройти игру с этим рейтингом, то вам придётся запастись большим количеством терпения. Легко пройти игру убивая всех направо и налево, а вот досконально изучить все возможности предоставляемые для тихого, незаметного прохождения игры, не убив при этом никого, кроме предполагаемой цели - это задача не из лёгких.

Я опишу, как можно пройти эту игру не убив ни одного человека. Это прохождения не полное - я не могу описать все возможные варианты заложенные разработчиками - их очень много. Каждую миссию можно пройти несколькими путями, как кровавыми, так и абсолютно бесшумными.

Итак, я проходил игру на сложности "Normal" (поверьте мне - пройти игру на сложности "Professional" с первого раза практически невозможно).

Миссия 1: Asylum Aftermath

Одна из самых простых и неинтересных (для меня) миссий. Мы начинаем игру в психиатрической лечебнице, там где закончил свои приключения Хитман в первой части игры - Hitman: Codename 47. Пробираемся по коридорам до лифта. Выходим на второй этаж из лифта и поворачиваем налево - в углу лежит труп спецназовца. Переодеваемся и спокойно спускаемся на первый этаж по лестнице, проходим через главные двери наружу, садимся на машину (за углом справа) и всё!!! МИССИЯ ПРОЙДЕНА, быстро и без жертв. За звание «Silent Assassin» получаем два пистолета CZ 2000.

Миссия 2: The Meat King's Party

Довольно интересная миссия с множеством вариантов прохождения. Начинается игра в рефрижераторе, выкидываем пистолеты (оставляем крюк у себя), переодеваемся в повара, выходим из машины, закрываем дверь (на всякий случай ). Подходим к охране… они нас ощупают и пропустят внутрь. Бежим в комнату, где лежит красная одежда (восклицательный знак на карте). Переодеваемся в красную одежду, прячемся в этой же комнате за ящиками, ждём, когда подойдет мужик в такой же красной одежде (он не должен вас увидеть, иначе рейтинг "Silent Assassin" нам не видать), когда он сядет на скамейку (где мы взяли одежду) выбегаем из комнаты и бежим к первой цели. Выбегаем в бар - хватаем кальян (восклицательный знак на карте), заходим в комнату, где лежит первая цель, кладём кальян на тумбочку около него и отходим... ждём пока он выкурит кальян, потом подходим к нему снова, садимся и ударяем его крюком (два удара достаточно) ... первая цель уничтожена.
Спокойно выходим, и бежим обратно за одеждой повара, главное чтобы мужик в красном уже вышел из этой комнаты (если не вышел ждём). Когда переоденемся в одежду повара, идём на кухню (восклицательный знак на карте). Нас попросят отнести курицу второй вашей цели. Поднимаемся на второй этаж.... и вот тут самое главное... мы не сможете пройти к этому главарю с крюком, а без него я не понял как можно убить этого толстяка. Но тут можно схитрить... если мы одеты в повара, то можем нести крюк в руке, и охрана ничего не скажет… но тому охраннику, который будет нас обыскивать на втором этаже крюк совсем не понравиться... но его можно обмануть так.... подходим к нему с тарелкой в одной руке и крюком в другой руке, когда он начнет к нам подходить для того чтобы обыскать - сразу выкидываем крюк (клавиша G), после того как он нас благополучно обыщет поднимаем крюк и заходим к толстяку... после того как из его комнаты выйдут две проститутки, закроем жалюзи на окнах (кнопка на стенке недалеко от кровати) и поднесём поднос с едой толстяку... а после этого убьём его крюком (одного удара по-моему достаточно) - вторая цель уничтожена.

Выходим из комнаты и спускаемся вниз (тут около дискотеки я переоделся в черную одежду с какой-то фигней на голове, снял её с мужика, который лежал на кушетке, но по-моему это не обязательно делать)... Теперь бежим ко второй лестнице на второй этаж... проблем с прохождением на второй этаж не должно возникнуть, так как там почти никого нет. Подождём пока из комнаты с восклицательным знаком на карте выйдет мужик и заходим внутрь .... дальше идет видеоролик... подбираем с пола окровавленную руку (в качестве доказательства) и бежим обратно на первый этаж.... теперь нам нужно выбежать из здания в место, которое обозначено на карте как "Exit"... я выбегал из здания из комнаты, в которой лежала красная одежда... выбегаем и подходим к автомобилю - МИССИЯ ЗАКОНЧЕНА. Если вы всё правильно сделали как я сказал, и сделали это быстро, то никакой паники среди охранников быть не должно, так что статус «Silent Assassin» вам обеспечен, а в придачу к нему и парочку Mini Uzi Submachine Guns.

P.S. Есть и другие варианты прохождения, например можно взять у первой убитой цели карточку, чтобы вас спокойно пропустили к толстяку, но как в этом случае пронести туда какое-нибудь оружие, чтобы убить его - я не понял.

Миссия 3: The Bjarkhov Bomb

Нам дается задание уничтожить двух человек: Fabian’a Fuchs’a и коммандира Sergei Bjarkhov’a, а также взорвать бомбу вместе с подводной лодкой. Для меня эта миссия оказалась одной из самых сложных, так как для того чтобы переодеться в другую одежду без жертв обойтись нельзя (без усыпления в данном случае).

Итак миссия начинается в грузовом самолёте. Выходим с заднего грузового отсека самолёта и незаметно пробегаем в смотровую вышку к юго-востоку от самолёта. Спускаемся в подвал. Охранник справа явно получает зарплату зазря, так как даже не посмотрит в нашу сторону и останется сидеть в своей комнате. Вдалеке виднеется человек в одежде местного жителя, вот это та одежда нам сейчас и нужна. Тихо подходим к нему сзади и вкалываем дозу "тонизирующего" препарата. Переодеваемся и идём к противоположному выходу наверх. Советую вам с этого момента всё делать быстро, чтобы наш "протонизированный" друг не очнулся до того момента пока вы ещё носите его одежду. Выбегаем из склада, не обращаем внимания на кричащих охранников, работа у них такая - паниковать (кстати на складе лежит снайперская винтовка и если немного подумать то можно догадаться как её можно вынести с задания). Бегом направляемся к соседнему (северо-западному от самолёта) зданию, которое является столовой. Зайти в него лучше сзади, чтобы не вызывать лишней паники. Проходим прямиком на кухню. Берём яд и выливаем его в кастрюлю на плите. Когда на кухню зайдёт человек в ушанке (подобие повара), поговорим с ним (это наш связной). Он расскажет, где лучше заложить заряды около подводной лодки, а также скажет, что лучше не появляться на самой лодке без противорадиационной защиты, и гдё эту защиту взять мужик тоже скажет... так что слушаем его внимательно. Теперь нам нужно подождать пока яд, подмешанный в суп, начнёт действовать, а действовать он должен на нашу первую цель – Fabian’a Fuchs’a. Ждать действия яда очень советую в туалете, так как отравленный парень именно там склеит свои ласты... или мы ему поможем их склеить. Вообщем, после того как Fabian Fuchs умрёт переодеваемся в его одежду и выходим из сортира. Тут нас ждёт солдат, который должен проводить нас к командиру Sergei’ю Bjarkhov’у. Советую идти за этим солдатом, а то он может что-то неладное заподозрить и ненароком вас убить. Он сопроводит нас до вагонетки и проедет с нами до другого конца туннеля (если вы всё делали быстро то только сейчас должен очнуться тот абориген в туннеле, который снабдил вас одеждой). Здесь можем спокойно бежать в сторону корабля (юго-восток). При входе на корабль нам сообщат, что командир нас уже ждёт, и пропустят внутрь. Заходим внутрь, а дальше во вторую дверь направо. Поднимаемся и выходим наружу. Тут нас будет ждать парочка охранников и они не пропустят нас дальше с оружием. Ничего страшного пускай оставят его себе. Проходим (без оружия) дальше и заходим в дверь справа. Вот и наша вторая цель командир Sergrei Bharkhov. Он встретит нас как старого знакомого и предложит нам выпивку. Как только он отвернётся, чтобы налить себе водки - задушим его удавкой. Берём со стола пистолет и ключ, и выходим с другого выхода. Выбираемся из корабля (если вы забыли ключ на столе вы не сможете выйти) и бежим на склад, в котором лежит защитный костюм (северо-западное здание). Заходим внутрь этого склада и поворачиваем сразу направо, за первой перегородкой лежит этот самый костюм. Переодеваемся и бежим к подводной лодке. Забегаем внутрь и берём (в правой части лодки) три бомбы. Разложим их вокруг подлодки, как указывают восклицательные знаки на карте, и бежим к вагонетке чтобы покинуть этот уровень. Перед заходом в туннель не забудьте взорвать бомбы (детонатор в кармане). Незаметно подбегаем к самолёту сзади и заходим внутрь - МИССИЯ ОКОНЧЕНА! И главное ни одного ненужного трупа.... ну если только кто-то пострадал при взрыве подлодки... но ведь мы тут нипричём В награду получаем два пистолета Silverballer Silenced.

Миссия 4: Beldingford Manor

Эх... как приятно вспоминать этот уровень. Самая моя любимая миссия, самый, по-моему проработанный, многовариантный уровень, и к тому же один из самых сложных (не представляю как его пройти на сложности "Professional" с рейтингом "Silent Assassin"). Здесь большой выбор в прохождении, но я как всегда выбрал самый быстрый, самый тихий и самый "бескровный" метод прохождения.

Начнём... Задания в миссия три: уничтожить лорда Winston’a Beldingford’a, а также его сына Alisteir’a Beldingford’a и спасти парня по имени Giles Northcott.
Начнём с лорда. Первое что нам нужно выполнить - это пробраться к серверному входу в лабиринт из растений. Это сделать несложно, если немного последить за маршрутами охранников. После того как мы попали в лабиринт двигаемся в его юго-западную часть (восклицательный знак на карте), там находиться люк в подвал - прыгаем вниз. Продвигаемся по туннелю внутрь подвала. Около двери подождём пока охранник, находящийся (и периодически появляющейся) внутри, поднимется наверх во двор. Входим в дальнюю правую дверь и поднимаемся наверх - на первый этаж особняка. Совет: хорошенько изучите особняк по карте, без этого будет очень сложно передвигаться по нему, особенно пока вы не переоденетесь. Улучив момент пока никого нет на пути бежим в юго-восточную часть первого этажа особняка (около комнаты где находится ваша вторая цель – парень, пьющий с другом около камина) и забегаем в комнату, где находится винтовая лестница, которая ведёт на второй этаж, на первый этаж и к винному погребу. Осторожно поднимаемся на второй этаж и заходим (только очень тихо) в комнату, где спит какой-то парень (видимо обслуживающий персонал)… около кровати лежит одежда - незаметно переодеваемся в неё, и также тихо выходим туда откуда вошли. По винтовой лестнице опять спускаемся на первый этаж и заходим в комнату с камином, где сидит (пока) ваша вторая, выходим из этой комнаты через другую (северную) дверь. В комнате, в которой мы оказались тоже есть вход в комнату с винтовой лестницей, но уже другой, которая ведёт на второй этаж и чердак. Совет: лучше не попадаться на глаза охранникам, а если вы всё-таки попали в поле их зрения - побыстрее уходите от них (только не бегом). Поднимаемся на чердак (кстати там находиться люк, в который можно бросить бак с бензином, тем самым убив сына лорда .... и не только его - бак с бензином можно найти в нескольких местах этого уровня, но так как я не использовал этот метод я не буду описывать где их взять). После спускаемся с чердака по лестнице - мы оказываемся на втором этаже в кабинете лорда. Рядом находится его спальня, где он мирно спит. Очень тихо подходим к кровати, и берём подушку... дальше я думаю описывать не надо... хотя... может... ну вообщем душим его подушкой. Обратно тем же путем идём на первый этаж. Избегая охранников продвигаемся на кухню (западная часть первого этажа). Через кухню поднимаемся на второй этаж и видим три комнаты: одну слева (ванная) и две справа... нам нужна дальняя правая комната. Заходим внутрь, на тумбочке лежит яд, забераем его (кстати через эту комнату можно попасть внутрь особняка, но мы будем его использовать, чтобы покинуть поместье... но об этом позже).
Итак, яд у нас есть.... самое время заняться второй целью и найти применение вашей находке. Идём (уже не следует, наверное, упоминать, что делать это нужно осторожно и не попадаясь на глаза охранников) обратно в юго-восточную часть первого этажа в комнату с винтовой лестницей, но теперь мы должны спуститься в винный погреб. Если в винном погребе кто-то находится или собирается туда идти, нужно немного подождать. После того как мы убедились что там никого нет - заходим внутрь и подмешиваем яд в бочонок с вином, и также незаметно исчезаем оттуда (ждать пока вино доставят сыну лорда не обязательно, он уже никуда от него не денется). Знакомым путем доходим до комнаты, где мы нашли яд, и вылезаем через окно во двор. Периодически во дворе будет появляться охранник, но обойти его не вызовет проблем. Выходим из южной двери, скоординировав свои действия с действиями двух охранников, которые ходят взад-вперёд вдоль тропинки снаружи поместья. Идём вдоль тропинки и поворачиваем направо - обходим амбар.

Теперь наша цель незаметно добраться до конюшни, а точнее до западной её части. Это не сложно сделать, если не попадаться на глаза охранников. Чтобы освободить паренька нам нужно достать ключ от стойбища, где он находится, но вся проблема в том, что если мы попадём на глаза лошадям (а это точно), то они поднимут шум и сбегутся охранники. Нам придётся отравить лошадей. Чтобы забрать ключ и отравить лошадей, нам нужно выманить наружу охранников… делается это просто - ломаем антенну (около западного входа в конюшню) и быстро забегаем внутрь конюшни и прячемся за сеном. Охранники выходят чинить антенну, а мы в это время (стараясь не попасть на глаза конюху) забираем в комнате охранников ключ и в комнате напротив забираем канистру с какой-то гадость. Выливаем жидкость в бассейн с водой (западная комната конюшни). Если не успеете за один заход всё сделать, можно второй раз сломать антенну. Теперь незаметно (желательно через северную дверь) пробираемся в конюшню и освобождаем парня. Осталось незаметно покинуть поместье, ну это уже дело техники. Желательно через теннисный корт проникнуть на северный участок поместья и там бочком-бочком, прячась за кусты, добежать до лодки. Всё!!! МИССИЯ ВЫПОЛНЕНА. Получите два пистолета Magnum 500.

Миссия 5: Ronbezvous in Rotterdam

На первый взгляд эту миссию невозможно пройти с рейтингом «Silent Assassin», но это глубокое заблуждение. На проверку это оказывается одно из самых лёгких заданий. Главное точно спланировать свои действия и не терять зря времени. Задания не отличаются оригинальностью: убить президента байкеров Rutgert’a Van Leuven'а, уничтожить Klaas Teller'а и выкрасть фотографии компрометирующие главного байкера.

Миссия начинается на втором этаже здания напротив убежища байкеров. Спускаемся с восточного выхода на улицу и подходим к грузовому автомобилю. Как только последний байкер зайдет в здание, следуем за ним. Внутри здания идём к двери напротив и поворачиваем налево к лестнице на второй этаж. Поднимаемся, и осторожно заходим в комнату, отмеченную восклицательным знаком на карте. Здесь незаметно переодеваемся (главное не попасться на глаза стриптизёрше) в одежду байкеров и выходим во внутренний двор, спустившись по лестнице со второго этажа. К слову, в этом здании, как на втором, так и на первом этаже - очень мало охранников, то что проблем с передвижением быть не должно (к тому же мы переоделись). Во внутреннем дворе пешком двигаемся к юго-западному ангару (пройдя недалеко от КПП). Дойдя до ангара, мы увидим, что внутри ангара нужную вам дверь (западную) перекрывает здоровенный охранник. Его нужно отвлечь. Для этого в ангаре висит рубильник электроэнергии (на северной стене, в северо-восточной части). Выключаем его и незаметно выходим через западную дверь (охранник пошёл чинить электроэнергию). Снаружи поднимаемся по лестнице на второй этаж и заходим внутрь здания. Теперь нужно убить президента байкеров... это не просто, а очень просто. Бежим в его комнату (восточное крыло) и, если он там убиваем его, а если его там нет, то ждём его (и дождавшись...). С трупа нужно взять бумажку с комбинацией цифр от сейфа, ключ от дверей ведущих на первый этаж и золотой пистолет. Труп желательно спрятать в ванной. Дальше на очереди Klaas Teller - это пленник, которого пытают люди Retgert'а в подвале. Через большие двери в восточной стене второго этажа пробегаем два пролёта вниз и оказываемся в подвале. Здесь нужно быть особенно острожным, так как охранники даже если издалека нас увидят и мы будем в одежде байкеров, все равно нападут на нас... так что действуйте предельно осторожно. Скоординировав свои действия с действиями охранников, добегаем до комнаты с пленником и убиваем его (лучше стрельнуть в голову, чтобы не мучался). Теперь нам нужно выйти из юго-восточной дверь подвала… как обычно незаметно добираемся до неё, если она заперта отпираем её и выходим наружу. Затаим дыхание... и проходим мимо охранника... дальше через внутренний двор... поднимаемся на второй этаж (так безопаснее) восточного здания. Вообщем все наши дальнейшие действия должны быть такими же как и при входе на эту базу. Спускаемся по лестнице на первый этаж ... и выходим из здания прямо рядом с грузовой машиной. ВСЁ! МИССИЯ ПРОЙДЕНА!!! В награду получаем два шотгана Sawed-Off .

Миссия 6: Deadly Cargo

Очень непростая миссия, и как и предыдущая на первый взгляд непроходимая с рейтингом «Silent Assassin». Но это опять же ошибочное мнение, немного изучив этот уровень можно найти несколько лазеек, чтобы пройти его незаметно. Задание довольно обыденное и быстрое (правда только на первый взгляд) - убить Бориса Ивановича Деружко, террориста угрожающего ядерной бомбой.

Приступим. Первой что необходимо - это проникнуть на территорию порта и далее на корабль (можно конечно убить Бориса издалека из снайперской винтовки, но мне этот метод показался слишком трудным). Забегаем в бар и сразу направляемся в подвал, подождём пока пройдет охранник и выбегаем из подвала наружу, поднимаемся вверх по лестнице и бежим в переулок за баром. Мы увидим невдалеке дверь, ведущую по коридору на территорию порта. Скоординируем свои действия с действиями охранников, и пробегаем за грузовыми машинами вглубь порта, а точнее нам необходимо добежать до будки (восклицательный знак на карте), где лежит одежда строителя и инструменты - переодеваемся и берём инструменты. На пути к будке нам встретится ещё один охранник, но лучше не показываться ему на глаза. Теперь направляемся к посту террористов. В центре порта высятся три двухэтажных склада. На северном и южном складе хозяйничают спецназовцы, а на среднем - террористы. Под всеми тремя складами проходит туннель. Нам нужно попасть на средний склад, где находятся террористы. Сделать это легче всего с восточного входа. Перед блокпостом террористов поворачиваем налево, проходим между складами, и, держа охранника на расстоянии, подходим к двери, ведущей на первый этаж склада… взламываем дверь и проходим внутрь склада. Подождав пока террорист пройдет в северную часть склада, пробегаем в юго-восточную его часть и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Наверху переодеваемся в одежду террориста и спускаемся сначала на первый этаж, а потом по лестнице в люке в туннель. В туннеле направляемся в юго-западную часть. Выбираемся по лестнице наружу. Мы оказались недалеко от трапа на корабль. Здесь следует дать несколько советов: хорошенько изучите все маршруты террористов и старайтесь не проходить мимо них, хоть вы и одеты как они, но при ближайшем рассмотрении они вас раскусят. Подождите, пока Борис выйдет из своей каюты на втором этаже. Теперь мы можем начинать наш путь на корабль… проходим мимо охранника (не задерживаемся около него) по трапу и направляемся в северную часть корабля. Поднимаемся по северной лестнице на второй этаж и заходим в восточную его часть, слева мы увидим дверь в каюту Бориса. Заходим внутрь и ждём его. После того как он появится, убиваем его и .... теперь нужно действовать быстро, у нас есть несколько минут, перед тем как спецназовцы нападут на корабль. Спускаемся на палубу тем же путём и двигаемся в юго-восточную часть корабля (немного южнее трапа) и по деревяшкам спускаемся в порт (у меня в этот момент на корабль напали спецназовцы). Путь обратно почти такой же, как и туда. Спускаемся в туннель под складами, выходим из туннеля на средний склад, поднимаемся на второй этаж и забираем обратно одежду строителя и инструменты. Выходим из склада в восточную дверь. Теперь можно выйти, так же как и вошли в порт - в проход около грузовых машин, но я сделал немного по-другому. Незаметно проходим в южные двери домика охранников и переодеваемся в одежду охранника (восклицательный знак на карте) и выходим из домика через северную дверь. Спокойно проходим мимо блокпоста и направляемся к точке выхода. ВСЁ!!! МИССИЯ ПРОЙДЕНА!!! За рейтинг «Silent Assassin» вам дадут автомат M4 Carbine Assault Rifle .S с глушаком.

Миссия 7: Traditions of the Trade

Самая сложная (для меня) миссия во всей игре, много она отняла у меня нервишек. Те кто проходил первую часть Хитмана, хорошо знаком с этим уровнем, а точнее с этой гостиницей. Очень сложно пройти эту миссию ни разу не записываясь (по другому я не играю, привычка и принцип, перешедший с приставочных игр) с рейтингом «Silent Assassin», но на n-цатый раз у меня всё-таки это получилось.

Наши задачи: убить Franz'а Fuchs'а и его брата Fritz'а Fuchs'а, а также необходимо выкрасть химическую бомбу. Первая наша цель дантист - Franz Fuchs. Начинается уровень недалеко от гостиницы… Выкидываем чемоданчик с оптической винтовкой, а также все пистолеты (поверьте, в этой миссии оружие нам не понадобится), подбираем идентификационную карточку с трупа лежащего рядом. Если хотите можете взять письмо с заказом на розы, которое тоже лежит рядом, но оно как и оружие вам не понадобится. Бежим к главному входу в отель. Перед входом показываем идентификационную карточку охраннику и пробегаем через металлоискатель внутрь отеля. В отеле сразу поворачиваем направо и подбегаем к администратору, говорим с ним и он отдаёт нам ключ от нашей (ну почти нашей) комнаты (правда забегать туда совсем необязательно ). Далее бежим к лифту в правом крыле первого этажа и поднимаемся на второй этаж, снова проходим через металлоискатель и поворачиваем налево... и оказываемся около комнаты №209, если вы всё делали быстро, то сейчас в эту комнату должен зайти уборщик. После того как он зайдет в комнату, подходим к двери и забираем мастер-ключ, подходящий к большинству дверей в отеле (если вы не успели забрать ключ в этой комнате, то его можно забрать в любой другой, куда заходит уборщик). Теперь нам нужно переодеться в одежду охранника - только так можно попасть в сауну (где плавает наша первая цель) незамеченным. Спускаемся на лифте обратно на первый этаж и от лифта поворачиваем налево. Нам нужно попасть в восточное крыло первого этажа, но дверь туда закрыта, поэтому ждём, когда из этой комнаты выйдет охранник, закрываем за ним дверь и отпираем закрытую дверь (на ней висит табличка, на которой написано, что эта часть отеля закрыта). Закрываем за собой отпертую дверь (вообще хорошая привычка - всегда закрывать за собой двери) и поворачиваем налево, проходим через двери и поворачиваем направо, доходим до окон и снова поворачиваем налево, нам нужна вторая дверь слева - №108 (если присмотреться то можно увидеть приведение, которое залетает в эту комнату). Заглядываем в щелку этой двери и видим, как перед зеркалом ванной сам с собой разговаривает охранник, ждём пока он уйдёт вглубь ванной комнаты и тихонько открываем дверь, справа на кровати лежит одежда охранника, переодеваемся и выходим из комнаты (пистолет лучше оставить - меньше проблем с передвижением по отелю). Выходим в главный холл отеля (стараемся, чтобы никто не видел - как мы выходим из закрытого крыла отеля).

Попасть в сауну можно через любую из двух дверей - справа и слева от главной лестницы. Так как правый вход в сауну, не отходя сторожит охранник, то наш путь будет пролегать через левый вход. Ждём пока оттуда уйдёт охранник и отпираем эту дверь. Проходим через раздевалку в душевую, и ждём здесь пока Franz Fuchs не пойдет в парилку. Опять же, если вы всё делали быстро, ждать придётся довольно долго. Как только наша цель зайдет в парилку, бежим за ним... и поворачиваем вентиль следящий толи за температурой внутри, толи за давлением. Franz захочет выбраться оттуда, но мы конечно не позволим ему это. После того как дантист умрёт, заходим в парилку и с трупа забираем ключ от его комнаты (там лежит необходимая нам бомба). Тем же путём выбегаем из сауну. И абсолютно тем же путём переодеваемся в свою "родную" одежду (не забываем посмотреть в щелку двери, перед тем как зайти в комнату полуголого охранника).

Следующая наша цель - бомба, её необходимо выкрасть - и задача эта, поверьте мне, очень сложна. Поднимаемся на второй этаж западного крыла отеля по главной лестнице, поворачиваем направо и снова поднимаемся по лестнице, но уже на третий этаж восточного крыла. Пройдя металлоискатель, поворачиваем налево и заходим в первую дверь слева (над дверью написано «Выход»). Мы оказываемся на крыше отеля, прямо над сауной. На противоположной стороне есть два окна, через которые можно попасть в охраняемую зону, а точнее к дантисту. Немного опишу стратегию прохождения мимо двух охранников, сторожащих две комнаты, через которые нам придётся пройти, чтобы завладеть бомбой. В каждой комнате по одному охраннику, правую комнату буду называть комната "А", а левую – «Б», нужную нам комнату с бомбой (самую левую ) буду называть «С». Итак, мы можем попасть в комнату «А» через любое из двух окошек, здравый смысл советует попасть в эту комнату через ближнее, левое окошко. Ждём пока охранник в комнате «А» пойдёт от правого окошка к левому, и в это время незаметно перелезаем через окошко и медленно направляемся к южной двери... выходим и закрываем за собой двери. Подходим к южной двери комнаты «Б», смотрим в щелку и следим за вторым охранником... (самое плохое, что нельзя проследить какое время охранник стоит в каждом углу комнаты... это время всегда меняется). Как только охранник подойдёт к левому окну и повернётся в его сторону, заходим в дверь и встаём недалеко за его спиной. Как только он начнёт двигаться к правому окошку, начинаем двигаться в сторону комнаты «С» (восклицательный знак на карте)... заходим внутрь нужной нам комнаты и закрываем за собой дверь. Берём бомбу и походим к двери… и опять смотрим в щелку. Сейчас охранник должен стоять у дальнего, правого окошка... ждём... охранник проходит к южной стене комнаты... ждём... охранник подходит в ближнему, левому окошку (он стоит прямо рядом с нами)... приготовились... как только охранник начнет свой путь опять к левому окошку, выходим из комнаты и медленно двигаемся к южной двери... закрываем за собой дверь. Направляемся к южному входу в комнату "А", смотрим в щелку. Если охранник стоит около правого окошка, то ждём когда он подойдёт к левому... как только он начнёт движение к правому окну, открываем дверь и направляемся к окошку, через которое мы попали в резиденцию дантиста. Если вы всё делали правильно, то вас не заметят. Можно выбрать немного другую тактику, но вам для этого понадобится удача. А описанный мной метод, почти 100% работает. Итак, мы оказали снова на крыше, над сауной... выкидываем бомбу... да-да, не пугайтесь... именно выкидываем... передвигаться по отелю с бомбой в руке по меньшей мере опасно. Для того чтобы вытащить бомбу из отеля нам нужен кейс, а его можно достать у нашей второй цели, к которой мы сейчас и направимся.

Второй самый опасный момент этой миссий это ни столько убийство Fritz'а, сколько попадание в его номер. Само собой в главные двери мы входить не будем (хотя есть и такой вариант прохождения)... мы попадём в его комнату через балкон. Бежим на второй этаж (восточное крыло). Наша цель поселилась в номере №202. Какая жалость соседнюю комнату №201 (через которую можно попасть в номер Fritz'a) заняла какая-то любовная парочка. Но ничего страшного - можно проникнуть в комнату Fritz'a и через комнату №199... ух и как же нам будет мешать эта любовная парочка... про эту парочку можно сложить отдельную историю, о том как они долго целуются, потом она выходит подышать свежим воздухом на балкон, а он идёт в ванную (зубы наверное чистит), а потом они ещё долго жмутся в углу, после она опять идёт дышать свежим воздухом, а он снова чистить зубы... и так снова и снова... ну ладно что-то я отвлёкся... продолжим. Заходим в комнату №199 (хорошо, что у нас есть мастер-ключ) и проходим на балкон. Теперь надо описать движения этой любвеобильной парочки... если они стоят посередине комнаты можно спокойно перепрыгивать на их балкон, скорее всего девушка не выйдет (конечно, если только они не давно этим занимаются), но если парень её зажимает в углу, то сейчас она выйдет на балкон. Оптимальный вариант подождать пока они пообнимаются в углу, она выйдет на балкон, а потом они начнут обниматься посередине комнаты... Наше время наступило, проследим чтобы охранник в комнате Fritz'a тоже зашёл в комнату, и после этого перепрыгиваем на балкон "молодожёнов"... ждём пока охранник Fritz'a снова выйдет на балкон и снова зайдет внутрь... перепрыгиваем на балкон Fritz'a, переключаемся в тихий режим, достаём шприц и медленно открываем дверь в комнату, подходим сзади к охраннику и делаем ему укол (к тому времени как он очнётся, мы будем уже в Китае). Вытаскиваем его на всякий случай на балкон (вдруг зайдёт уборщик и увидит его труп... нехорошо как-то получится… намусорили). Не выходя из тихого режима, вытаскиваем удавку и заходим в ванную... (этот парень купается здесь уже целую вечность)... и отправляем Fritz'a к его брату. Забираем все бумаги со стола (вдруг понадобятся, а у нас есть) и незабываем для чего мы здесь... точно, не только для того чтобы убить чистюлю, но и чтобы добыть кейс для нашей бомбы. Со всем этим барахлом выходим на балкон и (следуя все сказанным советам насчёт парочки) перепрыгиваем сначала на балкон комнаты №201, а после и на балкон комнаты №199. Теперь главное не сделать никакой ошибки... вы же не хотите проходить всё заново... поэтому быстро бежим на третий этаж, а оттуда на крышу, подбираем выброшенную бомбу и кладём её в кейс. Так же стремительно покидаем отель и бежим к отметке «Exit». Уф-ф-ф. Миссия ПРОЙДЕНА!!! За столь виртуозные показатели (всё по нулям), мы получаем два пистолета SG220 .S и море радости.

Миссия 8: Slaying a Dragon

Трудно сказать, для чего разработчики сделали эту миссию. Наверное для того, чтобы мы отдохнули после предыдущего уровня, так как эта миссия не просто лёгкая, а очень лёгкая - разве только сложнее первой, вводной миссии. Если честно, уровень мне совсем не понравился, единственное что пробудило во мне эта миссия, так это хорошие воспоминая о первой части Хитмана. Да, всё здесь мы уже видели, и многоэтажные дома и скверик, где прогуливаются послы китайских триад, всё здесь знакомо, но вот атмосфера игры уже не та.

Задание миссии укладывается в один выстрел - убить посла Красных Драконов, и к тому же необходимо чтобы выжил посол Синего Лотоса (эту часть миссии я не понял, сколько раз я проходил этот уровень и ни разу он у меня не умер). Поначалу я думал, что здесь уровень с подвохом, например, если внаглую убить Красного Дракона, то его люди убьют и Синего Лотоса, но, побегав по уровню, я понял что этого не будет, так как вокруг находятся только люди именного Синего Лотоса. Эту миссию я прошёл со второго раза и сразу с рейтингом «Silent Assasin»... слишком легко… а жалко. Ну ладно будем считать, что нам дали передохнуть после сложнейшей миссии в отеле.

Сначала я прошёл игру следующим образом. Начинаем игру в переулке между несколькими многоэтажными зданиями. Бежим в южную часть квартала, на карте это место обозначено лестницей. Около этой лестницы находится охранник, но его легко обмануть... когда он подойдёт к люку, а после начнёт движение к противоположной стенке - начинаем подниматься по лестнице вверх. Ну а здесь дело техники, вытаскиваем из чемодана винтовку с оптическим прицелом, и ищем нашу цель в скверике. Как только он попадает в поле нашего зрения... стреляем. Таким же образом спускаемся: ждём когда охранник подойдёт к люку, а после начнёт движение к противоположной стенке - спускаемся. Теперь нужно просто добежать до любой отметки «Exit». И вот МИССИЯ ПРОЙДЕНА. Вы сделали только один выстрел... по-моему слишком просто. Поэтому я решил пройти эту миссию не выстрелив ни разу.

После того как я нашёл в одном из люков отраву для крыс, я начал искать куда же его можно применить... и нашёл.

Итак, второе моё прохождение чуть посложнее. Начинаем миссию, как ни странно, там же. Бежим к люку, обозначенному на карте восклицательным знаком, спускаемся и подбираем крысиную отраву. Также здесь можно выбросить всё наше оружие (за ним мы ещё вернёмся). Бежим в восточную часть квартала, там находится пятиэтажный дом, в который можно зайти. Поднимаемся на пятый этаж, отпираем закрытую дверь и переодеваемся в форму садовника. Спускаемся и направляемся в сторону скверика. При входе охранник нас ощупает и пропустит внутрь (ну это только, если у нас нет оружия). В середине садика стоит колонна, вокруг которой и ходят послы триад. Около колонны находится столик с чайником, из которого периодически пьёт посол Красных Драконов (он то нам и нужен… и посол… и чайник). Подождав, когда послы скроются за колонной, незаметно подсыпаем в чай отраву. Тут следует опасаться, что нас может заметить другой садовник, который копошиться в юго-восточной части сада. Поэтому с первого раза может не получиться подмешать яд. Пробуем ещё раз... (конечно начинаем весь уровень заново)... как только мы сделали это незаметно, можно бежать к месту, гдё мы оставили наше оружие (это только для того, кто ещё не поимел в своём арсенале винтовку с оптическим прицелом), а далее направляемся к ближайшей отметке «Exit». Всё МИССИЯ снова ПРОЙДЕНА!!! Всё по нулям и затраченное время 3 минуты 39 секунд. Получим в награду MP5 Sub-Machine Gun .S.

Миссия 9: The Wang Fou Incident

Довольно странный уровень - налицо недоработка со стороны разработчиков, но об этом позже. Вообще все миссии в Китае мне не очень понравились, какие-то они непродуманные, как будто сделанные наспех (видимо сроки поджимали).

В этой миссии одним трупом не отделаешься, наше задание убить семерых человек: шестерых телохранителей и одного посла со стороны глав триады Синего Лотоса. Не скажу, что уровень очень лёгкий, но и ничего архисложного здесь нет. Начинаем уровень в переулочках китайского городка. Двое из наших целей (охранников) находятся в северо-восточной части карты и убить их не представляет никакой сложности. Расправиться с ними можно как с самого начала миссии, так и в самом конце - это неважно. Через пару минут после начала миссии лимузин с двумя охранниками и послом подъедет к большому ресторану. В этот ресторан нам и предстоит пробраться. Сделать это очень легко... (и вообще мне показалось, что разработчики забыли расставить по этому уровне около дюжины охранников)... зайдём в ресторан с западного входа, там находятся небольшие ворота, после них пробегаем по небольшому дворику и заходим в двери. Поднимаемся на второй этаж и подбираемся к комнате (обозначена на карте восклицательным знаком, в южной части второго этажа) с одеждой охранников ресторана, винтовкой с оптическим прицелом и бомбой с детонатором. Около этой комнаты околачивается один китаец с автоматом, но обмануть его и пройти в комнату не составит труда. Переодеваемся в этой комнате, берём оптическую винтовку (бомба с детонатором нам не понадобиться)... выходим из комнаты незаметно (так как охраннику не понравиться, что у нас есть винтовка), идём вперёд и заходим в левую, восточную дверь (скорее всего вы оттуда и зашли). Бросаем в коридоре винтовку, она нам пока всё равно не понадобиться и направляемся к лестнице на второй этаж (комната с двумя сходящимися лестницами, ведущие с первого этажа в два направления второго этажа). Приготовьтесь... за дверями стоят два охранника, поэтому, не мешкая, направляемся к северной двери (нам нужно попасть в крыло с баром и туалетом - это западная часть первого этажа ресторана).

Если вы всё сделали быстро, то сейчас сюда по очереди придут два охранника посла, которых нам нужно убить. Итак, опишу обстановку: два охранника посла с самого начала сидят в ресторане, два снаружи на улице (может вы их уже убили), сам посол уже сидит в ресторане, а ещё двое охраняют машину. Вот эти последние двое нам и нужны. В баре прячемся за ширмой (можно ждать и в туалете), и когда один из охранников захочет посетить сортир... убиваем его. Забираем оружие, оттаскиваем в незаметное место труп, переодеваемся в его одежду (необязательно)... ждём следующего... через пару минут проделываем ту же комбинацию действий со вторым охранником. Итак, у нас осталось два охранника и посол. Поднимаемся обратно на второй этаж (не стойте долго рядом с охранниками ресторана, и вообще старайтесь их обходить) и подбираем, оставленную нами ранее винтовку. Подходим к двери около лифта, за ней стоит охранник... с ним вообще твориться странные вещи (я думаю это элементарный глюк), если вы ещё не заметили он постоянно стоит на месте, но как только мы подходим к двери он начинает своё движение, обходит ресторан по кругу на втором этаже. Ну да ладно, это даже нам наруку. Ждём, когда он отойдет подальше и заходим в комнату, отсюда открывается вид на первый этаж, и если сейчас повернуть направо и встать между юго-восточной дверью и перилами, то можно увидеть наши цели... и даже застрелить их... Тут следует сделать лирическое, а точнее техническое отступление - опишем явные глюки: итак два охранника посла изначально находящиеся в ресторане, никогда не оставляют своё место, и по-моему это конкретный глюк, так как в этой комнате имеется (на карте) восклицательный знак... скорее всего под столом можно было бы прицепить бомбу... если бы... если бы эту комнату хоть на минуту оставили пустой; ещё я заметил такой глюк, что когда бегаешь по подвалу (под рестораном) не отображается карта подвала, её вообще нет в списке карт. И последний глюк относиться как раз к продолжению нашего прохождения... итак мы находимся на втором этаже и метимся в наши цели, сидящие на первом этаже ресторана в дальней, западной комнате, если нам повезёт можно убить одним выстрелом сразу двух охранников посла, так как они сидят на одной прямой. Но убить сразу же посла мы не сможем, он всё равно успеет запаниковать... но вот тут и срабатывает последний глюк... его паника никак не сказывается на других охранниках, они как небывало стоят и смотрят вдаль... мало того можно спокойно убить и бьющегося в панике посла и это опять никто не заметит (конечно, если его труп будет лежать за спинами охранников)... так что имеем весь перечень трупов. Осталось только следовать надписи «Exit». Советую выйти из ресторана, так же как мы и заходили... и последовать в конечную точку, по пути пристрелив пару охранников в северо-восточной части городка, если конечно вы не сделали это в самом начале. ВСЁ МИССИСЯ ПРОЙДЕНА! За рейтинг «Silent Assassin» вам дадут AK74 Assault Rifle Silened (тобишь - калаш с глушаком).

Все описанные мной глюки, волне возможно, существуют только в версии игры, которая была у меня. У вас может быть всё в порядке.

Миссия 10: The Seafood Massacre

Снова мы попадаем в знакомые места, в первом Хитмане мы уже бывали в этой местности и посещали здешний ресторанчик. Теперь у нас немного другие планы: убить посла Красного Дракона и спрятать его тело, убить шефа полиции, а также уничтожить посла Синего Лотоса - довольно кровавый список, и в заключении нужно оставить амулет Красного Дракона в ресторане.

Начинаем игру, как обычно, в каких-то переулках. Наша первая задача - быстро уничтожить посла Красного Дракона и спрятать его тело. Это можно сделать в самую первую очередь, но тут есть одно НО. После того как мы его убьём, нам нужно будет зайти в ресторан (в его одежде), но с оружием нас туда не пустят. Так что нам нужно каким-то образом положить в ресторан оружие. Мы можем с заднего двора ресторана подняться по лестнице на второй этаж и залезть в окошко сортира, но это мы можем сделать только в самом начале. Если мы сначала убьём посла Красного Дракона, то мы не успеем положить в ресторан оружие... (так как все входы и выходы уже будут охранять военные) исходя из этого наши действия следующие. Вначале, сразу же и как можно быстрее, бежим на задний двор ресторана, поднимаемся по лестнице на второй этаж, перелезаем через окошко... оказываемся в туалете... оставляем здесь всё своё оружие. Теперь также быстро вылезаем из окна, спускаемся на улицу и бежим в северную часть этого китайского райончика (на карте в этом месте обозначен люк)... около этого люка как раз сейчас должен стоять посол Красного Дракона и ... вообщем справлять малую нужду прямо в люк. Хорошо, что рядом никого нет, можно спокойно выстрелить ему в затылок (он как раз упадёт в люк, так что прятать его уже не нужно) или задушить и скинуть в люк. Переодеваемся в его одежду, и забираем амулет. Теперь спокойно идём в ресторан... перед входом нас проверят на наличие оружия, и пропустят внутрь. Подходим к бармену и просим у него ключ от сортира. Забираем ключ с барной стойки и идём на второй этаж. Заходим в туалет и подбираем оставленное ранее оружие. Быстро и ловко убиваем шефа полиции и посла Синего Лотоса, а затем оставляем амулет на их столике. Также тихо и спокойно выходим из ресторана и направляемся к своей машине (откуда мы начинали). МИССИЯ ПРОЙДЕНА! В награду получаем два пистолета GK 17.

Миссия 11: Lee Hong Assassination

Эта миссия самая лучшая из серии китайских миссий, место действия тоже, что и в миссии The Wang Fou Incident, так что нам уже всё знакомо. Только теперь нет никаких глюков, да и уровень на порядок интереснее и сложнее.

Наше задание - убить лидера Триад и украсть Jade-статуэтку. Убить лидера триад довольно сложно, его редко оставляет одного его личный телохранитель, он даже еду его пробует, чтобы его босса не отравили. Так что отравить его не получится (хотя возможность такая имеется). Убить главаря триад в собственном особняке тоже не получится, так как весь дом просто кишит охранниками. Так что придётся босса убивать всё-таки за ужином.

Начинаем миссию там же, где и мы начинали уровень - The Wang Fou Incident. И бежим, как и в прошлый раз, к воротам западного входа в ресторан.

Небольшое отступление: на этом уровне имеется два вида охранников, те что одеты в кимоно, и те что одеты в костюмы… самое интересное, что они друг друга не очень любят... во всяком случае, охранники в кимоно не рады, если охранник в костюме заходит в подвал... в других местах они вроде уживаются, но вот в подвале...

Продолжим... забегаем в ворота и видим перед собой три двери... направляемся в самую левую. Заходим внутрь, но осторожно, там патрулирует охранник в кимоно, так что ждём пока он исчезнет из поля зрения и направляемся в подвал. Как только спустимся в подвал, направляемся в дверь прямо перед нами. В этой комнате можно переодеться в два вида одежды, в охранника в костюме и в повара. Переодеваемся в охранника и поднимаемся на первый этаж ресторана. Как я уже говорил, можно попробовать отравить лидера триад (кстати, мы начнём именно с него), но нам это не удастся, но если кто-то хочет попробовать, то отрава лежит в борделе, в комнате, которая закрыта на ключ (в нее можно попасть, если обойти дом по балкону). Второй вариант - можно подсыпать ему слабительное... а теперь по порядку. Направляемся в западную часть первого этажа ресторана (там мы поджидали охранников в 9-ой миссии), около бара, а точнее на полках за барной стойкой с левой стороны - лежит слабительное, которое можно спокойно взять и не бояться, что нас заметят. Далее тем же путём возвращаемся в подвал и переодеваемся в одежду повара... выходим на первый этаж и направляемся на кухню. На кухне подсыпаем в суп слабительное и несём его лидеру триад (круглая... уже знакомая нам комната на первом этаже). Если вы всё делали быстро, то, как раз сейчас туда должны подойти наша цель и его охранник. Подождём пока они зайдут в комнату и следуем за ними. Подаем суп боссу... но его охранник решит суп попробовать первым... это-то нам и нужно. Попробовав суп, охранник побежит в сортир (гремучая смесь) и оставит нам на попечение босса. Мой совет не пытайтесь убить лидера триад из пистолета, он спокойно может выдержать 2-3 прямых попадания в голову, лучше задушите его. После этого оттащите труп подальше за стол... чтобы по возвращении телохранитель его даже не нашёл. Не забудьте взять с трупа бумажку с кодом от сейфа, и лучше не берите с собой меч... я понимаю, он конечно красивый, но остальные охранники это не оценят.

Теперь наша задача найти статуэтку... но сделать это не просто - на этом уровне находятся четыре сейфа: один в подвале, один на втором этаже ресторана, один в борделе и один в имении лидера триад на втором этаже. Но статуэтка лежит только в одном из них, и пока мы не узнаем точно в каком - открывать сейфы не советую... поднимете тревогу. Узнать в каком сейфе хранится статуэтка можно от двух человек, но для этого нужно сделать следующее: либо вывести проститутку из борделя, либо освободить заключённого в подвале. Мне показалось легче освободить заключённого... но для этого нам нужно переодеться в одежду охранника в кимоно, так как я уже говорил, что тамошние охранники не очень уважают охранников в костюмах, и при первом вашем появлении будут стрелять. Я не нашёл бесхозно валяющегося кимоно... поэтому нам придётся либо убивать кого-то (что не есть хорошо), либо отправить одного из охранников в спячку. Что нам для этого нужно, правильно, одиноко стоящий охранник, к которому спокойно можно зайти за спину и шприц. Для этой миссии я выбрал охранника, который стоит в северной части второго этажа ресторана (около двух комнат забитых охранниками). Выходим на улицу перед рестораном и поднимаемся по лестнице (обозначена на карте). Отпираем первую дверь и заходим внутрь... вытаскиваем шприц и незаметно заходим в дверь напротив... как раз там к нам спиной одиноко стоит охранник... затаскиваем его внутрь снимаем с него одежду и выходим из комнаты... (теперь нам нужно действовать очень быстро, охранник будет в отключке минут 5 или немного больше, нам нужно успеть) направляемся в подвал. В подвале добираемся до южного лифта и заходим в двери справа от лифта. Перед нами стоят два охранника, теперь нам нужно повернуть в правую дверь... за ней находится склад с оружием. Северная дверь ведёт в комнату с сейфом, но нам нужна восточная дверь... далее наш путь не обозначен на карте (видимо секретные комнаты). Бежим на север, потом поворачиваем на запад, по карте смотрим как нам можно пробраться в дверь обозначенную на карте восклицательным знаком. В этой комнате сидит заключённый. Заходим внутрь и освобождаем его, за это он нам скажет, в каком сейфе находится статуэтка. Если вы сейчас нажмёте на кнопку "М" (карта), то увидите в каком именно месте хранится нужная нам статуэтка. Мне повезло и статуэтка находилась в подвале, так что на обратном пути я просто забрал её и бегом побежал из ресторана в место, обозначенное на карте как «Exit». МИССИЯ ПРОЙДЕНА за 12 минут 24 секунды! За то, что мы прошли уровень без лишних жертв вам полагается Micro Uzis Silenced.

Миссия 12: Hunter and Hunted

Ну вот мы и добрались до последней миссии. Нас загнали в угол, вокруг куча полиции и спецназа и нам нужно как-то выбираться из дома... Мало того нам нужно убить инспектора Albert'a Fourenier'a. У нас в задании ещё значатся убийства посла Richard'a Delahunt'a и тенора Philippe Berceuse, но их мы видимо уже убили, наверное именно за это на нас и устроили облаву. Уровень довольно сложный особенно поначалу... даже не знаешь куда скрыться от этих спецназовцев. Но и из этой ситуации есть выход.

Начинаем миссию в юго-восточной комнате на третьем этаже. Сразу же после начала миссии выбегаем из комнаты и бежим на запад в первую дверь направо. В этой комнате подбегаем к окну и перепрыгиваем на соседнюю крышу. Поворачиваем налево и запрыгиваем в соседнее окно, в том же западном крыле. Теперь, выйдя из этой комнаты, мы окажемся за спиной у спецназовцев... к тому же можно отключить свет (знак на карте). Отключив свет, быстро бежим на восток в направлении к спецназовцам и прямо перед ними поворачиваем налево - в шахту лифта. Оказавшись на втором этаже, выходим из шахты лифта и поворачиваем налево... идём вдоль коридора в восточном направлении и сворачиваем опять налево (на север). Здесь около левой комнаты стоит полицейский. Незаметно приближаемся к нему и вкалываем ему дозу снотворного. Затаскиваем его в комнату, перед которой он стоял (отперев её перед этим), прячем его в ванной и забираем у него одежду. В комнате лежит мёртвый жилец (или уже не жилец), у которого можно забрать ещё один шприц со снотворным и оружие. Выходим из комнаты и направляемся дальше на север... встречаем на пути отряд спецназовцев. Проходим на первый этаж и далее на улицу. Идём мимо северной засады (конечно не стоит задерживаться рядом с охранниками) и направляемся к красной точке (на карте). Заходим через переулок за спину инспектору (севернее инспектора) ... быстро стреляем ему в голову (обязательно нужно убить с первого выстрела) и убегаем подальше, чтобы сбежавшиеся охранники вас не заметили (лучше всего переждать в канализации).

Дальше всё очень просто... медленно продвигаемся к южному выходу. МИССИЯ ПРОЙДЕНА! В награду за рейтинг «Silent Assassin» вы получаете PGM Sniper Rifle Silenced.




Вообщем игра оставила хорошие впечатления, хотя и миссии в Китае были какими-то смазанными. Первый и второй Хитман, по-моему, были на порядок лучше… но ничего страшного – я уверен, что в следующей части разработчики исправятся. А так, я ставлю этой игре крепкую четвёрку ;-) К тому же игра вызвала у меня очень хорошие воспоминания о первом Хитмане.
Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают