Age of Empires III - Дневник разработчиков (гл. 6)

1 июля 2005, пятница 12:20
для раздела Блоги
Продолжение дневника разработчиков Age of Empires III
Запись шестая
Оригинал (англ.)





"E3, AoE 3, StarWars Episode 3 и не только…"
Пятница, 24 июня 2005
Брюс Шеллей



Для обладателей мобильных телефонов с цветным экраном разрешением 128*128 пикселов:
~обои Age of Empires 3 – часть вторая~
( архив на 93kb, внутри 10 обоев размером аккурат 128 на 128 )



Мои собственные впечатления от E3
Каждое утро я вставал пораньше и на подземке добирался до места события. Жили мы в отличной гостинице, надо заметить. Большую часть утра я проводил в небольшой комнате позади основной сцены, на которой демонстрировалась Xbox-версия “Age of Empires III”. Пресса реагировала очень бурно и скучать не приходилось, интервью следовали одно за другим. Остальную часть дня я проводил в области демонстраций для PC, вместе с основной группой. В перерывах удалось посетить павильоны NVidia и GameSpot. Вообще-то, не так уж и много я могу рассказать о выставке в этом году, ведь надолго отлучаться от стенда было нельзя. Но кое-чем поделиться стоит.

Во-первых, наш баннер на стене Центра Соглашения (Convection Center) был самым крутым. Во-вторых, показ шёл сразу на 10 машинах, на большинстве из которых крутились демо, а на 2-х или 3-х игрались мультиплейерные партии. В-третьих, мы очень волновались, что площадка на втором уровне будет не так хорошо видна, но всё прошло хорошо - зрителей было более, чем достаточно. Настоящая проблема возникла там, где её совсем не ждали - несколько видеокарт на наших машинах не выдержали постоянной нагрузки и сгорели. К сожалению, система вентиляции на стенде была не продумана должным образом. Получить же компьютеры с водным охлаждением, к сожалению, не удалось.

Ещё один небольшой конфуз случился с размещением рекламных плакатов. Оказалось, что наш стенд оказался помечен как проект Microsoft Windows, а не Microsoft Game Studios. Ничего страшного, конечно, но забавно.

Мы пригласили несколько лучших игроков из рейтинга “Age of Mythology: The Titans” для участия в показе. Им разрешили сыграть несколько партий в мультиплейере. Как я потом слышал, за несколько минут они разобрались с управлением и играли не хуже наших испытателей. И это при том, что тестеры лаборатории практикуются почти целый год. Отмечу, что все были рады увидеть отсутствие опции "автоочереди".

В общем же, мне показалось, что E3 – 2005 получилась больше и интереснее, чем обычно. Особенно удачным нужно признать огромный круговой экран Electronic Arts - отличный ход маркетологов. Мы же скромно раздавали футболки с символикой AoE III, которые разлетались быстрее, чем мороженое в жаркий день. Было приятно увидеть на шоу некоторых старых друзей и бывших коллег по ES. Я не сильно слежу за их успехами, но “Rise of Legend” определенно им удалась.

Благодаря Грэму Девайну удалось организовать поездку всей группой в кино. Поздним вечером в четверг мы посетили третий эпизод "Звёздных войн". Мне понравилось, да и всем тоже. Особенно зал приветствовал появления Йоды (Yoda) и Чебакки (Chewbacca). Кстати, я до сих пор помню, как в 1977г. смотрел в кинотеатре самый первый фильм саги.



Новости по самой игре - Изменения для сельских жителей
Ведущий проектировщик Грэг Стрит вновь готовит список изменений, теперь для организации внутриигровой сельскохозяйственной деятельности. Суть их в том, что в игре мы хотим видеть больше освоения дальних территорий, экспансию, а не строительство городов-гигантов. В то же время, пока колонисты слишком дороги, чтобы просто так посылать их в глушь карты. Дизайнеры и программисты выдали на-гора вот такие идеи:

· а) Уменьшить стоимость сельских жителей наполовину. Таким образом, их будет не так обидно потерять. Но это не решает всех проблем, т.к. всё равно они не уцелеют в неосвоенных диких районах карты. Поэтому:
· б) Сделать колонистов... слабее. Нужно это для того, чтобы игрок всегда прикрывал их военными юнитами. Больше отряд - больше шансов на успех.
· в) Увеличить стоимость заводов и плантаций, с целью повышения интереса к охоте и собирательству.
· г) Упростить постройку и управление Городских центров, чтобы упростить контроль за сельскими жителями.

Изменения подобные этим делаются каждую неделю, но темп постепенно замедляется. Большая часть уже сбалансирована, поэтому остается не так много работы. На тестирование изменений есть буквально два-три дня, а потом нужно решить, оставить их или искать другие, лучше.


Умирает ли компьютер, как платформа для игр?
Эта тема много обсуждается в последнее время. На E3 вновь можно было услышать немало разговоров об этом. Лично мне не хочется в это верить. С другой стороны, сражение между Microsoft, Sony и Nintendo разворачивается всё сильнее и сильнее. Многие компании отворачиваются от рынка PC и переходят в консольный сектор. Ян Фишер, ведущий дизайнер "Века Империй II" и "Века Мифологии", нашёл некоторую правительственную статистику, согласно которой в 1997 году 54% владельцев PC использовали их для игр. В 2000г. их количество было уже на 5% меньше. Ян согласен, что сейчас компьютеры стали в некотором смысле приборами, но верит, что почти все компьютеры хоть частично используются для игр. Должен признать, нас сильно интересует, сможет ли Лонгхорн (Longhorn) и, вообще говоря, Майкрософт изменить нынешнюю ситуацию. Несколько лет назад в интервью одному корейскому журналу я говорил, что PC не умрет, как игровая платформа, пока приставки не обретут хотя бы часть их возможностей. Глядя же на анонсы нового поколения консолей, я думаю, что это может произойти совсем скоро...


«AoE III» на overclockers.ru» - RomanSO © 2005.

Обсудить на форуме - Age of Empires III - всё о грядущем хите
По поводу публикаций и проекта - AoE III на overclockers.ru


It`s Summer Time
Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают