Особенности работы 3dMark06.
Но о видеокарте потом, а сейчас я опишу интересное наблюдение в 3dMark.
Я решил запустить 3dMark вместе с Rivatuner'ом.
И вот что получилось:
(кликните по картинке для увеличения)
Если посмотреть на график, то в серидине между игровыми тестами есть провал тактовой частоты. То есть в CPU тесте видеокарта переходит в 2d режим
Но в тоже время когда грузится заставка CPU теста, видеокарта работает в 3д режиме.
Интересно зачем было городить софтверный рендеринг В таком случае тест не отражает мощность процессора в играх, так как в играх ЦП рендерингом просто не занимается, а я уверен, что рендеринг в этом тесте съедает львиную долю процессорного времени.
В таком случае не понятно зачем сделано это:
цитата:
The resolution is locked to 640x480 and the tests use no dynamic shadows to decrease the graphics performance influence on the result.
Если тест не использует видеокарту, то зачем писать эти строчки?
Ну а если перейти к результатам теста, то:
.
Это кстати первый результат в ORB на AMD Sempron + 6600GT.
http://service.futuremark.com/compare?3dm06=54957
Так как сессия, то обзор видеокарты (включая экстремальный разгон, наверное) будут позже.
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают