Особенности работы 3dMark06.

22 января 2006, воскресенье 16:33
для раздела Блоги
Недавно я купил себе Galaxy 6600GT Zalman Edition. Видеокарта меня очень порадовала, особенно по сравнению с ATI Radeon 9500@9700Pro, который у меня был ранее.

Но о видеокарте потом, а сейчас я опишу интересное наблюдение в 3dMark.

Я решил запустить 3dMark вместе с Rivatuner'ом.
И вот что получилось:

(кликните по картинке для увеличения)




Если посмотреть на график, то в серидине между игровыми тестами есть провал тактовой частоты. То есть в CPU тесте видеокарта переходит в 2d режим
Но в тоже время когда грузится заставка CPU теста, видеокарта работает в 3д режиме.
Интересно зачем было городить софтверный рендеринг В таком случае тест не отражает мощность процессора в играх, так как в играх ЦП рендерингом просто не занимается, а я уверен, что рендеринг в этом тесте съедает львиную долю процессорного времени.

В таком случае не понятно зачем сделано это:
цитата:
The resolution is locked to 640x480 and the tests use no dynamic shadows to decrease the graphics performance influence on the result.

Если тест не использует видеокарту, то зачем писать эти строчки?

Ну а если перейти к результатам теста, то:
.
Это кстати первый результат в ORB на AMD Sempron + 6600GT.
http://service.futuremark.com/compare?3dm06=54957

Так как сессия, то обзор видеокарты (включая экстремальный разгон, наверное) будут позже.
Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают