По Сталкеру: отдельные моменты прохождения. Ч 2.

для раздела Блоги
Сами коды к дверям: 1243 и 9524.
В х18 встретил прикольного врага – телекинезом кидал в меня всякой дрянью, ИМХО такого еще не было в FPS. На последнем этаже убиваем летающую бяку и забираем документы. Тут как то сразу и военные попрут, короче надо выбираться, а вояки - чтоб ГГ не скучал. Тебе скажут что лучше бежать на юг, к выходу к Долины, так и делай.

Всё с х18, прибегаем к Бармену, докладываем. Он направляет нас в Янтарь. Прибежав туда, говорим с Сахаровым, потом с Кругловым бежим до туннеля, замеряем уровень пси-поля. После замеров и ролика, возвращаемся назад к профессору, он подарит чудо-наушники), защищающие от пси-воздействия. Бежим опять к лаборатории, зомби зомбями) а нам надо внутрь..

х16. Одна лестница, темно и куча врагов – типичная заброшенная лаборатория. Здесь цель отключить устройство, создающее пси-поле. По ходу находим погибшего сталкера, Призрака, и с его пда узнаем часть истории,снимаем с него броник. Отключать надо 3 рубильника в центральном зале, на каждом пролете. Вырубили, ролик, выбираемся через тоннель. Наверху вояки, по просьбе Сахарова, уже шлифуют зомбей ракетами с вертушек. Приносим броник Сахарову (его также по квесту могут заказать и другие нпс), он дает нам документы и предлагает зеленый защитный костюм. Документы – бармену, а костюм - лучшая бронь «от всего» в игре. Попутно тут выполняются задания мелкие задания Сахарова..

Бармен дает новое задание – пробраться в район «Радар» и там вырубить «Выжигатель». Дорога до выжигателя нелегкая, куча военных, пси-воздействие и т.д. Зато здесь можно разжится неплохим оружием. Если до этого основные стволы это наш винторез и немецкая ГП-17, то тут наконец-то дадут пострелять с СВДм и СВУмк2. Еще драбадан как в ХЛ). Пистолеты я ваще не использовал, тока место занимают. При подъеме к базе и бункеру с выжигателем встретятся новые враги, даже не враги а так, глюки. По ним даже и стрелять не надо, патроны только тратить зря, но прикольно.

Войти на территорию антенн можно через пролом в заборе, если поднявшись по дороге идти сразу направо. Вход в бункер управления через вагон, стоящий на рельсах, пересекающих площадь. Внутри таже история, зачистили место от кровососов, выключили выжигатель, поперли военные. Далее попадаем сразу в Припять..

Припять. Город забит монолитовцами по уши, Бармен предлагает нам в помощь бригаду «бывалых». Идем с ними, скрипты красивые, прикольно.. Можно и самому побегать. На крышах сидят снайпера с Гауссами. Но у нас то свд) Я долго изголялся и один раз мне удалось выбить снайпера так, что его пушка упала вниз. Так и у меня появилась винтовка Гаусса). Доходим до места входа в ЧАЭС. Смотрим ролик и попадаем туда…

Тут начинается самое интересное! Я сразу офигел от всего происходящего, повсюду трупы, вертушки поливают огнем, снайпера.., а как на территорию самой ЧАЭС попал так ваще челюсть с пола подбирать пришлось). Такая прелюдия к концовке очень порадовала. Хотя тут главное - это просто добежать под перекрестным огнем до Саркофага.. но как, блин, красиво бежим!

В саркофаге повышенная радиация – даже в будучи в костюме, периодически придется колоться антирадом. Кстати тут можно найти Экзоскелет, правда он лажовый). Зато у монолитовца на входе сразу отбираем Гаусс. Еще повсюду преследует голос, навязчивый настолько, что я звук отключил, задолбал. Поднимаемся по лестнице, в одном из коридоров будет небольшая ниша, вот и Исполнитель желаний. Дальше все просто, пробираемся по обломкам к порталу, телепортируемся еще выше, оттуда добираемся до исполнителя.. Подходим ближе и загадываем желание. Конец.

Конец? Нее-е. концовок несколько, зависят они от прохождения, есть большое поле для экспериментов, так что игра продолжается)

ОРУЖИЕ. Если сначала и ПМ пойдет, а калаш это уже ого-го, то ближе к середине и до конца самыми ходовыми будут винторез и ГП-17. Такие пушки как СВД редкость и используются в основном в ситуациях со снайперами. Из РПГ всего лишь раз стрельнул, таскать с собой ее при отсутствии боеприпасов бессмысленно. Пистолеты.. забудьте про них. Разве что дезерт, находиться он в подземном гараже, на трупе Гордона)), там же где и квестовое фамильное ружье. А гранаты вот расходятся быстро, кидать по две штуки, а то, черти разбегаются от них. Нож – против зомби со спины самое оно!

АРТЕФАКТЫ. Из всего их многообразия реально полезными показались только «ломоть мяса»(восстанавливает здоровье) и «бенгальский огонь»(при весе ниже максимального и паре таких за поясом бегаешь не уставая), ну и против пуль кое-какие. А так, от всего другого костюм защищает.

КВЕСТЫ. Про основу понятно, а вот побочные квесты часто выполнимы неоднократно или их могут дать разные НПС. Не надо бояться их не выполнить, у меня например Крота убили) и зачистку Агропрома я тоже провалил, а сколько раз не приносил оружие долговцу…

СЛОЖНОСТЬ. Интересный момент в игре. Большую половину я играл на Мастере и меня бесило буквально всё, начиная с банальной нехватки патронов, заканчивая сложностью боев. Самый ужас начался с Антенного поля в «Радаре». Тогда я понизил уровень и тогда-то получил полное удовольствие от игры. Второй раз буду начинать на среднем сразу.(ИМХО)

БАГИ. Куда ж без них, тем более в Сталкере). Про движок промолчу, т.к. у меня все было тут почти отлично, выкидывало всего пару раз. И без тормозов на максимуме.. А вот в самой игре! Было всякое, чаще всего это случайный респ противника за спиной или даже толпы врагов. Не смог пройти квест за Свободу по уничтожению лагеря Долга, завалили вроде всех, а Макс тупо говорит «пока всех не перебьем..» и стоит у себя на базе. Также и на Агропроме, все мертвы, а квест висит. Один раз стрелял секунд двадцать! В упор из обреза, но пули словно сквозь проходили. И вообще я не верю, что бронежилет выдержал бы очередь из АК метров с 10, а в игре сплошь и рядом.
Потом еще добавлю..
Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают