Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Советы и помощь по игре
http://xtgamers.com/.
Копирование этого материала без предварительного разрешения запрещена.
КР2: Доминаторы. Советы и помощь по игре.
От редактора: Внимание! Все, что вы прочтете в этой статье, довольно сильно окрашено эдаким «рейнджерским игровоззрением».

Лирическое отступление.
Вот уже месяц я играю в КР2: Доминаторы. И только после изучения всех аспектов и тонкостей этой игры я решился написать этот обзор-солюшн. Итак, рейнджерам-новичкам (а также опытным игрокам) посвящается!
Если сказать, что я ждал эту игру, это значит не сказать ничего… после стольких бессонных ночей, проведенных в борьбе с клисанами, я просто не мог пропустить мимо себя проект Космические Рейнджеры 2 :Доминаторы. Начал я следить за ним ещё со дня анонса, собирал информацию по крупицам, пересматривал скриншоты.… Ждал марта 2004 года, когда была назначена первая дата выхода. Потом дата релиза была перенесена.… Потом ещё раз.… И ещё.… В общем, не сильно хочу утомлять вас рассказами о своих мучениях, но 26 ноября 2004 года я наконец-то получил в руки коробочку с заветными 2-мя дисками…
Сразу оговорюсь, что диск защищён от копирования системой защиты StarForce 3, которую не так-то и легко сломать.… Но это не относится к теме нашего разговора… Ведь рейнджерам не нужно ничего ломать, они не для этого купили эти диски


Но перед этим пару слов о сюжете. Действие игры происходит через 200 лет после окончания клисанской бойни. В галактике появилась новая угроза, вернее даже три

-всё так же можно выбрать себе одного из пяти персонажей (человек, фэянин, пеленг, малок или гаалец) но теперь, кроме старых трёх характеров (воин, торговец, пират), добавились 2 новых – наёмник и корсар.… Это нечто усреднённое между воином и пиратом. Разницы особой не заметил.
- также можно выбрать себе 2 компонента оборудования (двигатель, бак радар и т.д.), независимо от стандартной комплектации;
- можно выбрать себе по одному начальному пункту в 2-х из 5-ти навыков (какие - расскажу ниже)
- можно варьировать уровень сложности в процентах;
Жмём «далее», ждём пока генерируется карта (как и в КР1, каждую новую игру - уникальная), создаются базы, планеты.… И вот мы начали. Намётанный глаз рейнджера замечает, что интерфейс практически не изменился, всё точно так же, но теперь намного более красиво, «прилизанно» что ли… Прорисовано всё намного качественнее, в общем - красота.… Но «красивости» никогда не занимали первое место в КР. На первом месте всегда был геймплей.
Итак, что же нового привнесла вторая часть и в без того изумительный геймплей рейнджеров? В начале - всё та же обучающая кампания.… Но теперь более подробная… Пропускаем

Идём в торговый центр.
Ничего вроде не изменилось. Теперь только над иконками товара отображается значок (от 1-го до 3-х): насколько выгодно продать/купить.
Дальше идём в центр продажи оборудования. Глаза разбегаются... Столько всего! Но главное, что удивило - это корпуса. Такое чувство, словно их тысячи! Разные модификации: дипломатические, транспортные, военные и т.п. Большие по вместимости, но с маленькой защитой. Плюс, теперь не во всех корпусах одинаковое количество слотов под оружие и периферию!! Есть с 2-мя слотами под оружие, а есть с 5-ю, но при этом невозможно установить радар.… Только представьте, сколько вариаций возможно!! В общем, не буду сбивать вам первооткрывательский пыл. Посмотрите сами!
Далее... Кроме корпусов оборудование не изменилось (разве что названия абсолютно другие). Зато оружие теперь делится на 3 категории:
- осколочное
- энергетическое
- ракетное
Первые 2 не особо удивили, но вот ракеты! Особенно доминаторские. Опять же, не буду раскрывать карты до конца, но ракеты - это реальное оружие.
Теперь направляемся в здание правительства. Тут ничего не изменилось вообще. Ну и ладно, идём в информационный центр. Тут тоже всё по-старому, поиск выглядит точно так же, как выглядел в КР с патчем версии 1.6.
Двигаемся в ангар. Теперь мы видим все корабли, которые стоят на этой планете, а также можем просмотреть внутренности любого, даже не имея сканера! Ух, ты! Впечатляет!
Теперь откроем окно корабля. В принципе, изменилось только то, что связано с корпусами (описано выше). Ещё появилась кнопка «полный ремонт» (полезно) и около двигателя появилась кнопка «форсаж» (увеличивает скорость двигателя вдвое, но увеличивает его износ). Наличие или отсутствие форсажа зависит от типа корпуса. Также под навыками появилась колонка «дополнительная информация» (о том, что в ней будет, расскажу ниже). Рейтинг рейнджеров и галактическая карта также не претерпели серьезных изменений (разве что на карте появились новые названия секторов и систем) Ну что ж, всё изучено! Пора вылетать!
И вот мы в открытом космосе. Всё привычно и узнаваемо. Перейдём к новинкам.
Интересно? Дальше читаем полную версию тут
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают