Quad на 775Vsta и игры
реклама
Установлены следующие параметры настройки изображения.(почти во всех приложениях)
Разрешение 1024/768 частота обновления 85Hz(или как у "Рабочего стола")
Максимум качества текстур и улучшения изображения(AA/AF и др).
Для получения результатов использован Ati Tray tools.
Видеокарта на заводских частотах заложенных в БИОСе.(без разгона)
RainbowSix-Vegas практически шедевр в своем роде выжал максимум из UE3
Отличный сценарий, враги без флага, религии, и убеждений.
Игра исключительно хорошо восприняла ЦП и выдала как на духу от 40 до 140fps.
При этом падение происходит при прохождении "чекпоинта" что на игровом процессе не сказывается, средний результат равен 80.
Вторая часть RainbowSix-Vegas 2 также работает без проблем и цифры выдает такие же.
О самой игре скажу что как и вино со временем только хорошеет.
Появились пробиваемые разрушаемые поверхности. А также возможность "спринта" расстояние которого определяется исключительно весом "разгрузки".
Надеюсь Ubisoft введет рукопашный/ножевой бой в следующих продуктах серии.
Весьма посредственно это реализовано в продукте Spark("вечный бенгальский огонь"- Альтов) на том же двигле Turning Point-Fall of Liberty вызвавшем у меня отвращение.
Turok деятели от Propaganda Games в союзе с Touchstone создали среднего бюджета
гейм натянутый на скелет легендарного «Чингачгука» 90х г.
Удивило наличие рукопашного боя, весьма зрелищно особенно Stealth Kill.
Если кто задумает сделать игру по фильму Рэмбо то вот им джунгли г.г. с луком и ножом.
надо только hud сменить и убрать динозавров.
Сама игра идет бодро и выдает от 50 до 150fps, средней цифрой можно считать 90.
Сильно огорчен травой «она всегда лицом» хоть кругом обойди.
TimeShift v1.01 исходя из титров проект не нашедший издателя на родине.
Игра вызывает массу положительных эмоций благодаря "правильному" сценарию.
Нейтральному набору противников (ни фашистов, ни коммунистов, ни исламистов)
Визуальный ряд переполнен эффектами, спасибо авторам за ночи без сна, ибо даже в самые яркие моменты счетчик кадров не падает ниже 40fps.
В целом же измеренный результат колеблется от 40 до 110fps.
Средним результатом можно считать цифру 80.
"Всех разочаровавшая игра года" Stalker-Clear Sky с патчем 1.5.07 вполне стабильна.
Из за глюка с колючкой и маскировочной сеткой единственно «правильной» опцией освещения стала "статическая" остальные опции на максимуме.
Возможно новые дрова от Ati/AMD или патч решат эту проблему.
Счетчик падает с 240 до 60 красными, что вполне приемлемо.
Со времени релиза минимальный показатель поднялся в шесть раз.
Падения обусловлены трудно исправимыми ошибками скрипта и обновлением текстур. Визуальные эффекты не влияют на Fps вообще.
HellGate-London неоднозначная игра, любителей Аниме привлечет логотип Namco Bandai других вполне заурядная система развития(прокачки) свойственная всем РПГ.
Пейзажи "города конца света" наводнены красками в этом вина японцев.
Не пристройся Flagship Studios, Inc играл бы в игру в обнимку с русско-японским словарем не раз вспоминая "Япона - Мать" и соответствующего "городового".
Fps в игре подчиняется погоде, спецэффектам, количеству NPC и выдает при этом примерно от 28 до 111. Средним же можно считать цифру 60 что вполне комфортно.
Call of Duty 4-Modern Warfare симулятор военной политики США последних15 лет.
Игра идет весело макс fps равен 130 минимальный 30 падение идут строго в сюжетную паузу(чекпоинт) и на комфорт игры не влияют.
"Низкая" скорость игры обусловлена исключительно драйвером от Ati и особенностями конструкции видеокарты Radeon HD3870 512mb DDR4.
Хотя вполне комфортно, если средний равен 40 или 60(ночные задания).
Half-Life 2: Episod 2 Выглядит исключительно привлекательно и выдает от 80 до 200Fps.
Количество кадров строго подчиняется числу Npc, "сложности" спецэффектов и площади места действия.
Также радует подросшая грамотность по отношению к "великому и могучему".
Если сравнивать с той белибердой что написана в локациях Frontlines:Fuel of War.
Space Siege проект Sega и Gas Powered Games вызывает умиление и старческий маразм одновременно, если смотреть не предвзято как заметил один из младших членов семьи
радостно закричав во время теста «Alien Shooter 3!!!!».
Имея в ингредиентах: приличный сюжет, отличный движок и физическую модель авторы явно спали на работе, дав на выходе: скудный набор спецэффектов, однообразие оформления локаций (можно заблудиться), полное отсутствие интеллекта у противников, что явно не радует геймера. Сама же игра идет бодро от 65 до 125 fps, средний fps 90.
Очень хорошо проявил себя процессор при монтаже видео с использованием
Adobe Premier такие операции как нарезка, рендер, микширование, наложение, идут
быстрее в 1,5 раза. Захват видео к ним не относится, так как его скорость зависит от
скорости обмена памяти с накопителями(HDD) через чипсет. ЦП использует менее 10% ресурсов, кодек при этом настроен на uncompressed и файл весит 16Гб время файла 1 час.
Также обработка аудио скучна, так как использует всего одно ядро, из за
проблем синхронизации потоков на разных каналах, если в стерео это не очень критично
то при многоканальном звуке даже небольшие отклонения в работе аудио кодека
вызывают необратимые последствия(асинхрон, дисбаланс, и др)
Субъективный прирост в играх составил +45%, в рабочих программах до +75%.
(именно такой прирост имеется в сравнении с Core2Duo)
Большинство игр вышедших в прошлом и выходящих сейчас с грехом по полам используется два ядра. Для "действительного" прироста необходимо подготовить программную среду ОС х64 последние кодеки и архиваторы, работающие в режиме Multithreading, использующие весь набор инструкций ЦП.
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают