Driv3r
реклама
Долгое время приходилось играть в различные гоночные игры, если и предоставляющие свободу, то как-то уж ограничено, либо как в «Дальнобойщиках» свобода ограничивалась выбором одного из немногих путей, либо это было не совсем то, что ждешь от гонок – вышедшая в 94-ом Quarantine поразила большими и красивыми городами, наличием людей, но игра была боевиком, а не гонками, так же как и Carmageddon.
Запустив Midtown Madness я понял, что пришла новая эра самогоноварения. В игре был большой и достаточно проработанный город, большой выбор автотранспорта, очень симпатичная графика. Но вот в Driver, вышедший несколько позднее, это все выглядело как-то поинтересней. Расстраивало только отсутствие углов пересечения улиц помимо прямых. Не могут же в 4-х (!) городах улицы пересекаться только под углом в 90 градусов?..
К счастью в Driv3r улицы пересекаются уже более естественным образом. И, несмотря на некоторые интересные находки, в ней нет ничего, чего бы не было в одной из серий GTA. Разве что игрок получил возможность плавать, но ведь нам обещают это в San Andreas. Причем в GTA реализация всяких вещей получше. Ну, конечно в Driv3r очень любопытная система повреждений. Но не более того.
В общем, играйте в GTA.
plantain@faberz.com
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают