Quake 4 Lethal weapon 2.5

16 ноября 2005, среда 12:39
для раздела Блоги
Quake 4 - Lethal Weapon FX 2.5

Версия 2.5, для каждого оружия к родным эффектам добавлены дополнительные FX эффекты (для плазмы свет, дым, искажение пространства, для пуль и взрывов отсветы на стенах).

http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=10583&filename=pakLWFX.pk4


Версия 2.4 (пробный вариант, почти без FX эффектов)
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=10478&filename=pakLW.pk4

После повторного прохождения Quake 4 с использованием данного микромода могу заметить, что лично мне эти изменения были необходимы как воздух - игра наконец-то, что называется, "завелась" с самого начала.

Помимо окончательного тюнинга оружия и добавления небольших FX эффектов (отсвет плазмы и прочих зарядов, пар), внимание уделено обращению с этим оружием монстров, повышена сложность игры ровно до такого уровня, чтобы полностью влиться в бой и платить за каждую ошибку, но не привыкать к системе "load-save". Это, как говорится, не наш стиль.

Мод посвящен тюнингу оружия для одиночной игры на уровне сложности "генерал", и весьма серьезно меняет геймплей в сторону если не Quake II, то, по крайней мере, Duke Nukem.

Не предназначен для сетевой игры.

Для установки загрузить файл pakLWFX.pk4 в каталог Quake 4\q4base, и для активации настроек игрока (скорость и емкости носимых патронов) начать новую игру.

Можно и не начинать заново, но тогда в силу вступят только модификации оружия, а параметры игрока останутся прежними.

Развернутую таблицу характеристик оружия *** (устар.) поместил в разделе файлы.

** Прим: в версии 2.5 некоторые параметры были изменены, список финального варианта выложу позднее.

- Скорость игрока скорректирована - увеличены все режимы.

- Каждое оружие имеет разброс.

- В каждом оружии, кроме взрывчатого, разделение на "повреждение брони" и "повреждение плоти".

- Выстрел из каждого оружия имеет эффект "отбрасывания" цели (raven отчего-то посчитали это нужным только для нескольких стволов, что ИМХО неверно).

Бластер стал грозной игрушкой вблизи. Убойная сила повышена, снижен пик скорострельности, добавлен значительный разлет и уменьшено расстояние действия. Время накопления и мощность заряда увеличены.

Машинган не тронут - это эталон грамотной "убойной силы". Лишь немного
уменьшил степень зума и "смягчил" его, а также сделал вменяемую отдачу, и бешенное "кивание головой" вверх вниз заменил на более мягкое с небольшим разворотом вправо.

Шотган – сильно увеличена отдача и разворот, а выстрел имеет очень сильное отбрасывание цели. Также значительно увеличено повреждение плоти, вместо оригинального повреждения на все 140(10дробинок*14) стало 144(12*12) броня и 216(12*1 плоть.

Шотган стал оружием, с которым не страшно заходить в тесный коридор – если не пробьет броню, то хоть остановит.

Гипербластер стал настоящим гипербластером - имеет реальный damage и скорость полета. Скорострельность и скорость полета заряда, а также количество отражений зависят от апгрейдов оружия.

Гранатомет – добавлен разброс, увеличена скорость полета заряда, уменьшено его время до детонации, а также вдвое увеличен радиус действия и добавлен большой эффект отбрасывания. Очень серьезное оружие - разбрасывает мелких врагов, как щепки.

Гвоздомет – в нем сделано наибольшее количество изменений. По действию теперь ближе к "барабанному" пулемету из Quake 2.
Без апгрейдов идентичен ему - высокое повреждение сочетает со значительным разлетом. Конкурент гипербластера.
Апгрейд "мощь" повышает скорострельность, скорость полета зарядов, а также дает возможность рикошета, но увеличивает разлет.
Апгрейд "аккуратность" увеличивает кучность, чуть уменьшает скорострельность, но дает два режима - основной с множественным рикошетом и дополнительный, с самой высокой скоростью полета и "мягким" единичным рикошетом, позволяющим выстрелом в потолок снять противника, полностью скрытого за ящиками.
На полет зарядов влияет гравитация.

Рэйлган – удвоен магазин – с 3 до 6 зарядов, эффект отброса увеличен, сделал рэйлгану еще до модификации 40% проникающей способности, а также увеличил повреждения. Зум смягчил, добавил микроразброс.
Теперь одного выстрела рэйла хватает ровно на то, чтобы снять мелкого желтого строга с рэйлом.

Рокетланчер – скорость ракеты увеличена в полтора раза, в полтора раза увеличен ее радиус действия. Добавил большой отброс при получении ракеты «в лоб» и сплеше.

Лайтган – сделал сильное дисбаланс для плоти и брони, а
емкость обоймы уменьшил с 400 до 300.

Дарк мэттер ган не тронут. // Возможно, будет модифицирован в дальнейшем.

В итоге вышло, что ключевые итоговые параметры повреждений остались сбалансированными (основной параметр, по которому планируется расстановка боеприпасов и монстров), но выровнялась линия повреждений каждого конкретного оружия - каждое оружие одновременно слабее и сильнее конкурента.

Подчеркну, что все вышесказанное справедливо для сингла, а для сетевой игры каждое оружие имеет свои отдельные настройки, которых я не изменял.

Соответственно модификации подверглись монстры из игры - их характеристики оружия также приближены к "реальным", но ровно в такой степени, чтобы им можно было противостоять.
Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают