Батарейки GP Ultra Plus: тянут и паровоз
Заинтересовался сын как-то поездами. В череде игрушек я нашел такой, на котором ребенок завис на долгое время и за полтора года периодически возвращается к нему. А все дело в том, что паровоз выпускает пар. И как можно предположить, ест он элементы питания будь здоров. За это время он переработал немыслимую кучу батареек от лютого нонейма, до брендов, оно и к лучшему, т.к. была бесконтрольная коробка элементов питания. Часто в ходу батарейки Gold Peak (GP), за более-менее адекватную стоимость и отдаваемую емкость. Из более свежих серий у них — это GP Ultra Plus, которая по заявлениям должна быть лучше.
Сразу хочется пояснить почему не аккумуляторы: хоть у перезаряжаемых элементов питания чаще токоотдача выше, но паровоз сильно реагирует на напряжение, которое меньше именно у аккумуляторных батареек. В итоге, одноразовая батарейка, особенно, если она нормальная работает заметно дольше аккумуляторной, кроме того, зависит и количество пара, генерируемое во время езды/работы.
Батарейки продаются как всегда в разных блистерах и есть варианты по сколько штук брать.
На них привычная информация, а еще производитель дает срок на хранение — 10 лет, естественно соблюдая правила в виде низкой влажности и невысокой температуры (как правило +10-15° оптимальная температура хранения почти всех элементов питания). А значит, если будет акция с шоколадной ценой, можно взять ведро батареек и не парить по поводу саморазряда. Есть также пометка про то, что используются новейшее оборудование, а также рассчитаны на приборы с повышенным потреблением, т.е. с токоотдачей должно быть все в порядке. А новейшие технологии видимо позволили уменьшить внутреннее сопротивление, иначе бы не гарантировали 10 лет хранения. Интересно запускал ли ammo1 такой тест?
От увиденных ранее GP'шек отличаются цветом полосы на одном из торцов, он синий, чаще попадаются с зеленым, это из серии GP Super. Надписи ничего нового не сообщают, привычная маркировка LR6 (для AA размера), номинальное напряжение 1,5 В (у аккумуляторных, напомню, 1.2 В), есть пометка об отсутствии кадмия и ртути.
Дизайн схож с другой серией, на глаз видна только лишь маркировка и цветовая дифференциация штанов анода. Емкость на одноразовых батарейках не указывают обычно, т.к. перезаряжать их нельзя, а местами и опасно.
В последнее время пользоваться приходилось чаще дешевыми батарейками, либо вовсе нонеймом, т.к. их скопилось очень много, правда половина из них вовсе неизвестно откуда, вполне вероятно, с какими-то из устройств с обзоров остались, из разных игрушек и т.д. И на фоне этого сразу обращаешь внимание на вес. Вроде всего 8 грамм разница, но ощущается. Каждый элемент весит 24 грамма. Ювелирных или аптекарских весов у меня нет, так, что точнее сказать не могу.
Напряжение на всех батарейках 1,620 В. Повторяемость в одной пачке, уже хороший знак. У меня было зарядное устройство, которое умело разряжать и считать итоговую емкость, но оно скоропостижно вышло из строя.
Теперь личные наблюдения: паровоз "ушатывает" непонятные или откровенно слабые батарейки, примерно за 25-30 минут чистого времени, если батарейки более высокого класса, то 40, а то и 50 минут. GP Ultra Plus живет примерно час. Т.е. примерно вдвое больше нонейма (рабочего нонейма, а не с песком внутри), и примерно на 20% местами 30% дольше, чем простые батарейки не продвинутых серий. Фактически, можно взять в запас, особенно на предстоящих распродажах, т.к. наверняка за 10 лет найдется применение, от новогодних гирлянд, до фонарей, хотя последние все чаще на литии.
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила