Походные заметки по игре F.E.A.R.
реклама
цитата:
>Это реально страшно!!!
>>Не смеши людей !
>>страшно ????!!!!!!!!!!! ГДЕ ?????
Тут все просто. Люди делятся на два вида, на тех у кого есть фантазия, и на тех у кого ее нет. тем у кого фантазия и воображение развито, тем в игре страшно, те же кто реагируют только на визуальные раздражители их не понимают.
ps: А знаете как страшно было в свое время читать некоторые книги.
цитата:
Я вообще поклонник Японских "Звонков"
Забавно, а меня "звонки" не напугали, совсем. А вот SilentHill страшноватый. Doom3 совсем не страшный, а пустые уровни HL2 по которым ездишь на багги страшноватые. Короче говоря каждому свое.
цитата:
страшных моментов - один - когда на тебя с доской вылетает зомба в начале
Разные мы с тобой, тебе халфа и SilentHill явно противопоказаны Некогда в эпизоде с доской пугаться, там драться надо. Я успел две пули в него вогнать и назад отстрейфится прежде чем доска мою морду догнала Страшно было в пустых коридорах. и когда девочка меня нашла. И страшно было потому, что неизвестно как на все это реагировать, слишком много вариантов. Я даже не понял толком, толи меня мультик вынес, толи я сам в окно выпрыгнул.
А зомби... десантники это все текучка, знай стреляй да перезаряжай. А вот когда есть угрожающая обстановка и нет видимого врага(или когда враг неизвестен), тогда действительно страшно, так как опастность может быть где угодно, например у тебя за спиной.... ПРЯМО СЕЙЧАС ОБЕРНИСЬ ...
Об AI противников
Cейчас прохожу на "ветеране" FEAR(самый первый раз), добрался до третьего уровня. Ни разу не пользовался замедлением или иными читами, ни разу в усмерть ни убили, хваленые противники разлетаются как щепки. Только что вынес целую площадь десантников, нагло стоя в дверях как Терминатор, лишь стрейфясь и покидывая гранаты. Потребовалось две гранаты и один магазин "троечки" чтобы обезлюдить всю площадь. наверно это я в кваке натренировался
Имхо интеллект противников в Fear слегка перехвален. Анимация движений фигур во время боя бесспорно сделана на очень высоком уровне, а так типичный скриптовый противник, ни умнее ни глупее кваковского. также стрейфится из под огня, также не желает сидеть в засаде. гранаты кидает кстати тоже по кваковски, зачастую совершенно бестолково. Впрочем воевать с ними интересно. Удивило море "мяса", в кваке я такого натурализма не видел.
цитата:
Ну не совсем, определённая доля нечёткой логики там присутствует. Иногла кто-нибудь спрячется и ждёт, пока ты с другими разбираешься, чтобы потом исподтишка тебя прикончить, иногда совместно пытаются выкурить. Но в целом меня впечатлила только осмысленность их перемещений.
В том то и беда, что я пока не совсем понимаю тактический смысл того что они делают. ну спрятался он, а зачем собственно? Он что рассчитывал что я, уложив его напарников, брошу автомат и начну в центре комнаты гопака танцевать? У него было тактическое преимущество (их трое я один) и он им не воспользовался. А я пошел зачищать комнату дальше и как только он бошку высунул тут-же ему ее снес.
Видел и еще один прикол. Чел вылетает на середину комнаты, замечает меня, я само собой по нему очередь - он красиво кувыркается за ящики... догадайся что произошло дальше?? .... не прошло и секунды он вскакивает из-за ящика и начинает в меня целится. Получает в бубен само собой. Ну и в чем смысл проделанного им "па" ? Что он им добился? Меня хотел удивить? Чтож ему это удалось, до сих пор хожу репу чешу.
Эпизод с краном и контейнером. Открывается дверь, я не дожидаясь пока она окончательно откроется, кидаю к ней на балкончик гранату. Раздается вопль - "граната"(у меня гамес локализованный). Наши бравые бойцы, не веря в такое счастье, смотрят себе под ноги. Ладно передний, ему деваться некуда-сзади подпирают,спереди граната и я с автоматом, но у заднего то проход в две стороны есть (я потом проверил) так он тоже стоит и смотрит. ну досмотрелись-граната взорвалась - оба трупы.
Стоит чел ко мне спиной. Подхожу бью его по кумполу прикладом. Чел падает чуть ли не мордой на улицу. На улице ходит патрульный, так он раза три мимо трупа прошел не обращая на него внимания. А вот как скрипт его запустил (перекличка по рации) он этот труп сразу обнаружил.
Что то тут не так в консерватории. :weep: Складывается ощущение что это очень красивая хореография не более того, видит стекло - надо разбить и прыгнуть. есть ящик, нужно за него нырнуть. А как это связано с тактической обстановкой на карте, дело восемнадцатое. Тем не менее сделано все равно приятно, играть интересно. и действительно атмосфера хоррора в игре присутствует.
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают