Краткий обзор SPARKLE GF6600 AGP 128Mb 4.0ns
реклама
Частоты стандартные 300/550
Маркировка памяти HY5DU281622ET
В БИОСе изночально прошиты тайминги от памяти 3.6ns(16-20-11-5-0-0-4-0-0-1-0-5-5)
Авторазгон 386/575
Пройден тестд райвера 565/710
Итоговые стабильные частоты 500/710
Смена таймингов не помогла. Увеличение практически не давало прибавки по частоте. При выставлении родных таймингов 4.0ns память работала на частоте 710, но производительность не увеличивалась
После замены системы охлаждения 560/730
Внимание!!!
При тестировании в играх было замечено снижение FPS по сравнению с частотами 500/710. В итоге было выяснено что при увеличении частоты памяти до 730 происходила потеря примерно 20 FPS. Такое падение заметно снижало производительность. Поэтому не ленитесь и проверяйте производительность видеокарты не только в 3DМарках, но и в реальных играх.
Желаю всем удачного разгона!!!
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают