Пилоты Renault о Гран-При Сан-Марино
реклама
Вопрос: Что является ключом к правильной настройке болида для гонки в Имоле?
Ярно Трулли: Цель остается точно такой же, как и везде: нужно настроить болид так, чтобы пилоту было удобно его пилотировать, и чтобы он был так быстр, как только возможно. На этой трассе очень важно, чтобы болид мог серьезно атаковать бордюры, поэтому при настройке нужно учитывать и этот фактор. Кроме того, важна отличная стабильность на торможении, и, очевидно, такие настройки подвески, которые позволяют быстро менять направление движения в шиканах. Настройки зависят от состояния трассы - иногда важна скорость, иногда - хорошая управляемость, но правильно настроить болид в Имоле всегда сложно. Возможно, эта трасса не самая интересная с точки зрения пилота, но с технической стороны она весьма коварна.
Вопрос: После Бахрейна вы тестировали новую спецификацию двигателя. Каковы ваши ощущения?
Ярно Трулли: Новая модификация двигателя - это шаг вперед во всех областях: он мощнее, имеет более высокий крутящий момент и обладает большей приемистостью. Кроме того, мы сделали несколько усовершенствований в области шасси. Пилоту трудно почуствовать эти небольшие изменения, но секундомер подтвердил результаты испытаний в аэродинамическом туннеле. Определенно, это шаг вперед.
Вопрос: В Имолу команда приезжает на втором месте в Кубке Конструкторов. Как по вашему, сможете ли вы удержать эту позицию?
Ярно Трулли: Конечно. Когда мы тестировались в Имоле в феврале болид был очень хорош, но тогда на трассе не было наших основных соперников. Мы собираемся сохранить уровень нашей конкурентоспособности очень высоким, но для этого наш уик-энд должен пройти без проблем. Если все будет в порядке, то мы будем бороться за подиум.
Фернандо Алонсо:
Вопрос: Фернандо, две ваших последних квалификации прошли совершенно не так, как вам хотелось. Теперь вы будете осторожнее?
Фернандо Алонсо: Нет. В гонках каждый круг должен проходиться на пределе, особенно на таких трассах как Имола, где сложно обгонять и очень важна каждая позиция на стартовой решетке. Мы знаем, что произошло в двух последних гонках, но это уже в прошлом и сейчас я сконцентрирован на предстоящем Гран-При. Перед квалификацией я хорошо продумаю свой круг, и постараюсь извлечь максимум из болида. Я не буду вспоминать о том, что произошло три недели назад.
Вопрос: Какие сложности ждут вас в Имоле с точки зрения пилота?
Фернандо Алонсо: В основном, чтобы показать хорошее время на круге нужно постоянно атаковать бордюры. Обычно я пилотирую весьма агрессивно, поэтому эта трасса мне подходит и мне всегда нравилось гоняться здесь, с тех пор как я выступал в Формуле-3000. Гонка потребует от пилота постоянной собранности, нужно уметь полностью выкладываться в несколько кругов перед пит-стопами чтобы отыгрывать позиции.
Вопрос: Чего вы ждете от гонки?
Фернандо Алонсо: Я думаю, что мы можем быть вполне оптимистичными. Пока мы еще не раскрыли весь свой потенциал, и я должен сказать что находиться на втором месте в Кубке Конструкторов очень приятно. В прошлом году в Имоле я провел очень сильную гонку, и во время наших тестов в феврале мы показывали здесь неплохую скорость. В Бахрейне я показал второй лучший круг в гонке, это показывает силу нашего пакета в гоночных условиях. Если уик-энд пройдет хорошо, то мы сможем бороться за подиум.
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают