История злостного ламеризма
реклама
Есть у нас в Самаре такая компьютерная фирма - "Эксперт".
Как оказалось, подготовка персонала не соответствует названию фирмы.
Короч дело в чем - купил я там флешку на 2 гига. Ну и с ней стали случаться глюки, которым сначала я не придал особого значения. То из 100 файлов парочку не прочтется, то вдруг флеха отказывается форматироваться, а перезагрузишь комп - форматируется. Но это было не особо часто - ну мало ли какие глюки в винде, думал я. Но один раз - это случайность, а два - уже закономерность, тем более я так потерял кучу полезной инфы. Решил я ее протестить на битые сектора. Запустил прогу - HD Tune. Проверка подтвердила опасения - они там были.
В сущности - несколько мегов, но это, как не крути, уже брак. Пошел я менять ее по гарантии...
Это была предыстория - самое интересное впереди
Прихожу, подхожу к старшему менеджеру: так мол и так - продали бракованную флешку, надо бы ее заменить. Он позвал видимо самого их офигенного спеца - иженера техотдела, которому лет так-эдак 20-22.
Говорю ему: "На флешке битые сектора - замените ее."
Он мне: "А в чем это выражается?"
- Иногда не читаются некоторые файлы, иногда не форматируется она.
И он типа начал ее проверять: сначала зашел на флешку, посмотрел - она пустая. Зашел на диск C, закрыл диск C, зашел на диск D, закрыл его, зашел на диск E, закрыл его.
Делал он это конечно же не через Total Commander, а через виндовые окошки.
После этих всех действий он опять зашел на флешку и посмотрел еще раз, что на ней. На ней почему то опять оказалось пусто.
Я медленно начал ох%евать. Дальше - хуже...
После этого он взял диск, который шел вместе с флешкой, и запустил установку софта. Увидев во время установки лицензионное соглашение, испугался и зарубил установку. Потом опять залез на флешку.
После сих действий он спросил - "Какие файлы у Вас не читаются?".
"Те, которые попали на битые сектора", - ответил я.
Он взял десяток текстовых файлов и залил их на флешку (не мне Вам говорить, что десятком текстовых файлов общим весом не более 200 килов не забьешь 2 гига). После этого он начал последовательно их открывать и показывать мне, что все они читаются.
Я спросил: "Что Вы делаете???"
"Проверяю флешку",- почему то с уверенностью ответил он.
"На битые сектора так не проверяют" - сказал я,- "У меня есть прога - установите ее и проверьте, она показывает битые сектора!"
"Не буду я ее ставить",- промямлил сотрудник "Эксперта".
После чего шибко грамотный инженер стал форматировать ее виндой..быстрым форматированием...
Мол если один раз из десяти она не форматируется - будем ее форматировать десять раз.
Я опять сказал, что он занимается ерундой, на что получил ответ, что если я с ним буду в таком тоне разговаривать - он отправит меня в их сервисный центр.
"Страааашнаааа тааа как",- подумал я.
Короч мне это надоело и я сказал, что если это действо будет продолжаться - я просто подам в суд. Подошел старший менеджер и сказал, что мол нечего на повышенных тонах говорить - ОН ЖЕ ЕЕ ПРОВЕРЯЕТ...
На что я вполне справедливо заметил, что нифига он ее не проверяет, а просто тратит мое время и почему бы не поставить прогу, которую я принес - ОНА ТО ПОКАЗЫВАЕТ ЕСТЬ ЛИ НА ФЛЕШКЕ БИТЫЕ СЕКТОРА.
"А у Вас мол есть лицензия на эту прогу? Ведь нет ее у Вас...",- решил козырнуть знаниями старший менеджер.
"Она фриварная",- ответил я - "в лицензионном соглашении это написано, Вы ведь умеете читать???"
Толи он не знал таких страшных слов, толи испугался, что я прав, но прогу устанавливать они отказались наотрез.
После всех этих перепетий инженер сказал, что возьмет флешку на экспертизу и будет все это дело проверяться 2 НЕДЕЛИ. На что старший менеджер добавил, что если мол меня не устроит их экспертиза - я могу провести независимую экспертизу. Буду ждать что натестят энти блин "эксперты"...
Конечно я не рассказал про кучу ламеризмов, которые я от них наслушался, но рассказ получился итак слишком длинным ;)
Я конечно допускаю некоторый ламеризм среди юзеров - ну не все ж спецы, но держать таких вот инженеров в техотделах или допускать людей, несведущих в железе, до рекламаций - это верх маразма...
Прежде всего - куда нафик смотрел директор, когда набирал людей, которые в компах нифига не шарят...
Как грицца - доколе мы, потребители, будем терпеть присутствие ламеров среди персонала компьютерных фирм?..
Я уж молчу, о грубых нарушениях прав потребителей...
Короч вот такая веселая история произошла со мной 8 декабря 2006 года.
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают